дохнет АКБ хватает на пару раз прокрутить стартером

nasalex

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
1
Город
МО: Пушкино
Авто
VW Passat 90г., 1.8 PF , МКПП
привет всем.

проблема в следующем.

пока было тепло все было отлично, заводилась хорошо.
летом поставил машину на два месяца в гараж (пока перебирал ходовую). Гараж был очень влажный(в яме вода стоит). После переборки, попытка завести машину оказалась безуспешной - АКБ разрядилась. Зарядил, АКБ сдохла даже не прокрутив стартер. Пошел в магаз, купил новую АКБ. с новой АКБ машина завелась, но по ощущению - очень тяжело стартером крутила, как будто он заржавел внутри (если такое возможно). Все было хорошо до зимы, правда стартер так и тяжко крутиться. Первый холод и АКБ после 2-3 попыток завестись сдохла. Машину растолкали, через 20 Км пробега машина завелась сама. Сейчас АКБ, если зарядить АКБ, машина заводиться, через часов 8 хватает на 2 попытки прокрутить стартер, после чего дохнет. АКБ нагрузку держит проверял в сервисе. Утечек нет(даже пробовал массу скидывать, результат тот же).

в чем может быть причина?
 
nasalex написал(а):
...Пошел в магаз, купил новую АКБ...

Какая марка аккумулятора ?
Может АКБ не очень хорошая ?
Или стартер глючит ?
Попробуй подцепить прямо на клеммы аккумулятора лампу ватт на 5-20 и посмотреть как будет тухнуть при прокрутки стартера. Может и не в аккумуляторе дело, а в цепи питания машины.
 
Shahabbas написал(а):
Какая марка аккумулятора ?
Может АКБ не очень хорошая ?
Или стартер глючит ?
Попробуй подцепить прямо на клеммы аккумулятора лампу ватт на 5-20 и посмотреть как будет тухнуть при прокрутки стартера. Может и не в аккумуляторе дело, а в цепи питания машины.

лампа освещения салон сильно тускнеет

а каким образом стартер и его цепь можно проверить?

в момент когда АКБ не хватает на прокрутку стартера релюха начинает очень часто щелкать
 
Лампа салона включена в ту-же цепь что и стартер. А что если, допустим, плохая масса аккумулятора ???
Вот поэтому и написал
Попробуй подцепить прямо на клеммы аккумулятора лампу ватт на 5-20 и посмотреть как будет тухнуть при прокрутки стартера. Может и не в аккумуляторе дело, а в цепи питания машины.

Попробуй сначала с лампочкой. Если стартер не крутит, а лампа горит - проверить массу аккума и, если нормальная масса, пробовать завести проводом напрямую с + батареи на стартер. И хорошо-бы проверить пусковой ток стартера амперметром, может в нём КЗ.
 
У меня такая же проблема. Если машина на морозе- 20 постоит часов 8 то ее никамим АКБ не заведеш, проверел не раз несколькими АКБ подряд (у меня ВАРТА СИЛВЕР ДИНАМИК 63 новый) два три оборота стартера и АКБ садится. А есле с толкача толкнуть или подождать потепления заводится с пол пинка. И так еже вторую зиму был у автоэлектрика тот разобрав стартер ничего не нашел. Ну все же я думаю дело в стартере на морозе при запуске от нагружает АКБ огромным сопротивлением. Сам не знаю что делать может кто-нибудь знает решение это проблемы?
:rtfm:
 
У меня такая же проблема. Если машина на морозе- 20 постоит часов 8 то ее никамим АКБ не заведеш, проверел не раз несколькими АКБ подряд (у меня ВАРТА СИЛВЕР ДИНАМИК 63 новый) два три оборота стартера и АКБ садится. А есле с толкача толкнуть или подождать потепления заводится с пол пинка. И так еже вторую зиму был у автоэлектрика тот разобрав стартер ничего не нашел. Ну все же я думаю дело в стартере на морозе при запуске от нагружает АКБ огромным сопротивлением. Сам не знаю что делать может кто-нибудь знает решение это проблемы?

Возможен износ втулок, особенно той что в КПП, и получается перекос ротора(это одна из версий). Просто на морозе это больше ощущается из-за значительного понижение емкости АКБ, масла густого в КПП и движке. Хотя причин может быть несколько, а может автоэлектрик у тебя не тот что надо...
 
Проверьте падения напряжений от + батареи до + стартера и от корпуса стартера до - батареи (обычным вольтметром), разумеется, при работе стартера. В большом падении напряжения могут быть виноваты плохие контакты:
между клеммой провода, одеваемой на аккумулятор и самим проводом;
между клеммой провода и клеммой аккумулятора;
между двигателем и кузовом;
между минусовым проводом и кузовом - короче, по всей цепи пускового тока.

Стартер - ОЧЕНЬ мощный потребитель. Он и при исправной проводке напряжение серьезно просаживает. Чем тяжелее крутится двигатель, тем больший ток потребляет стартер. А чем больше ток, тем больше сказываются проблемы в проводке.

Я у себя таких измерений не проводил, но думаю, что падение напряжения на проводах должно быть не более 1,5 - 2 В (может быть, кто точнее подскажет).

Я знаю случаи серьезного окисления в месте соединения свинцовой клеммы с медным проводом, к которому она приделана, которое замечали только тогда, когда искать начали именно там. Внешне все выглядело очень хорошо, а поковыряли - оттуда порошок посыпался.
 
еще совет...
На стартере есть втягивающее, в нем есть так называемые пятоки...
Так вот их нужно почистить, обеспечить там сухое и чистое пространство...
Именно в этом месте, втягивающее используется как реле большого тока. и соотвественно, если там все плохо, сыро... контакт плохой теряется ток....
Для того чтоб проверить в этом ли проблема или нет, чтоб в холостую не снимать стартер, нужно взять толстый провод и напрямую соединить клейму аккумулятора "+" со стратером(не ту клейму стартера на которой уже прикручен провод идущий с аккамулятора, а к той от которой идет провод внутрь провод в стартер), одновременно соединив с этим же провод втягивающего(он там должен быть один плюсовой)....
предварительно лучше все провода подходящие в стартеру снять...
За доступность всех этих проводов снаружи не отвечаю....))) все зависит от стратера....
Но именно так можно все это проверить....
 
yurec_has написал(а):
если там все плохо, сыро... контакт плохой теряется ток....

Тогда реле не щелкало бы и лампочки нормально горели. Пока надо идти по рекомандациям jeck
 
AKD2 написал(а):
Тогда реле не щелкало бы и лампочки нормально горели. Пока надо идти по рекомандациям jeck

А почему бы реле не щелкало?
Реле стоит до стартера....
 
yurec_has написал(а):
А почему бы реле не щелкало?
Реле стоит до стартера....

Я имею ввиду
релюха начинает очень часто щелкать

Получается что-то типа одновибратора на реле (зуммер), из за потери напряжения на контактах в цепи аккумулятора при большой нагрузке. Подробно долго писать, не вижу смысла.
 
AKD2 написал(а):
типа одновибратора на реле (зуммер)

не совсем понятно, объясните пожалуйста!
Могу сказать что такие проблемы были у знакомого, решили путем ремонта пятоков....
А дальше сами как хотите!!!
Решайте сами...
Это совет а не убеждение!!!!
Я могу быть и не прав, на расстояние не определяю проблемы.... :drinks:
 
yurec_has написал(а):
не совсем понятно, объясните пожалуйста!

Видимо не совсем точно выразился, в данном случае можно сказать вибратор на одном реле. Реле запитанное через свой нормально замкнутый контакт (эквивалентная схема), этим контактом является плохой контакт в цепи питания этого реле от аккумулятора. В момент включения реле срабатывает, замыкает пятаки, ток растет, напряжение на реле падает, реле отпутскает и процесс повторяется сначала.
Приходится столько слов писать из-за элементарной вещи :)
 
yurec_has написал(а):
решили путем ремонта пятоков....

Это в случае, если реле щелкает один раз и остается в включенном состоянии и напряжение аккумулятора не садится.
 
у меня при заведеном двигателе напрежение 14 вольт мерил цешкой и показывает VAGCOM c ЭБУ
Да вседки думаю автоэлектрик попался некомпитентный, буду искать другого.
Версии proskurowa и jeck проверю, отпишу. :drive:
 
Сегодня проверил все провода от АКБ до двигателя и стартера, все контакты снял и зачистил (местами было небольшое окисление). Снимал стартер. Гипотеза про втулки не подтвердилась. Но вот блок щеток заменил, во-первых щетки были на пределе износа, а во-вторых общая медная коса с наружи выглядела нормально, но при ощупывании выяснилось что внутри она прогнивщая. Думаю в ней было дело. Осталось дождаться морозов и проверить....
 
присоеденил лампочку к АКБ, при прокрутке стартером чуть тусклее горит и в такт с регюхой моргает.

до стартера еще не добрался.
 
по мере вероятности
1. покрутить стартером и проверить не греется ли силовой кабель + в местах соединения (на клемме АКБ и на стартере), аналогично проверить и кабель массы, при обнаружении нагрева степени "рука не терпит" заменить то что греется (либо зачистить-затянуть если контакт).
2. смотреть стартер!
3. замена масла на зимнее и фильтр поменять естественно.
3. смотреть генератор (хорошему электрику).
 
Назад
Сверху Снизу