Отказали ве приборы!

  • Автор темы GTO
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
GTO

GTO

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Москва, СВАО, ОСТАНКИНО!
Авто
VW Golf 2 1.8 EV 1984г. 5 door, GTI
Здрасти! Устанавливал кнопку на Багажник наГ2 делал все как надо и тут у меня отказывают все приборы это: дворники, поворотники, печка, спидометр весь, ну короче работает тока габариты, ближний и дальний свет а остальное не работает!!!!
Да кстати после этого у меня стал садиться за пол дня АКБ!
Проверял блок вроди все нормально!!
Кто знает что за причина поделитесь советом плиз!!
 
GTO написал(а):
Здрасти! Устанавливал кнопку на Багажник наГ2 делал все как надо и тут

А как надо-то?
Напиши, чтоб у других так не получилось. А потом че нить придумаем.
 
Кнопку я провел очень простым путем - на прямую!
Один провод от плюса на кнопку провел через отверстие где проходит вся проводка в салон, Дальше провод от кнопки провел по низу салона спрятав его под обшивку на моторчик, а минус взял с двери багажника!! Можно на пути от АКБ до кнопки поставить предохранитель!!!!

Вот после этого все и началось!! Или чето я там задел или отключил что крайне не возможно, иначе у меня не заводилась бы машина, или какой то провод плюсовой дотронулся до кузова чем и разряжает мне АКБ !! Честно не знаю что делать!!
Ездил в сервис, но там не хотят браться за него говорят мол работа может затянуться на недели!!!!!
А к дилерам ехать не хочется ибо они содрать с меня кучу денег могут за какой нибудь пустяк который я не заметил, ведь так чаше всего и происходит!

Ребят, подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
померяй ток утечки для начало при всем выключенном
 
GTO написал(а):
Ребят, подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извини,но в таком положении дел
Evgeniy-Vento написал(а):
померяй ток утечки для начало при всем выключенном
GTO написал(а):
А как это сделать?
очень тяжело.
 
А куда тогда обращаться? Кто знает толковых мастеров в СВАО или САО!!!!!
 
открываешь капот,все выключаешь,двери закрой,если там лампочки есть,сигналку тоже -берешь мультиметр ставишь на предел измерения минимальный по току,один провод на +акб,другой на кузов -на минус ,ток должен быть минимальный,если утечки нет -то вообще 0
 
1. Между АКБ и кнопкой не "можно поставить предохранитель",, а "НУЖНО поставить предохранитель.
2. Отключи кнопку и посмотри что будет с АКБ происходить дальше
3. А вот по воросу что все вдруг отказало - или ты так намутил чего-то очень мутного, или просто совпадение. Предохранитель проверь для начала ;)
 
посмотри внимательно разъемы, где лазил, массу. Аккум разряжается из-за нерабочей приборки скорее всего.
 
возможно у него где-то + на массу попадает,для начала как самый простой вар-т ток утечки все-таки надо померить
 
Evgeniy-Vento написал(а):
...берешь мультиметр ставишь на предел измерения минимальный по току,один провод на +акб,другой на кузов -на минус ,ток должен быть минимальный,если утечки нет -то вообще 0
На сколько мне известно сопротивление амперметра крайне мало,а тут предлагается сим прибором замкнуть АКБ. :unknw: Что-то с возрастом знания слабнуть начали.
 
Быть может нужно скинуть плюсовую клемму и мерять ток между клеммой АКБ и клеммой проводки? :think:
 
D.Lus написал(а):
Быть может нужно скинуть плюсовую клемму и мерять ток между клеммой АКБ и клеммой проводки? :think:

и откуда там ток возьмется -при снятом +
 
D.Lus написал(а):
Быть может нужно скинуть плюсовую клемму и мерять ток между клеммой АКБ и клеммой проводки? :think:

В ликбезе меня так учили,но сейчас много альтернативных теорий и практик.Гипофиз уже перенапрягается.
 
WRH2E написал(а):
На сколько мне известно сопротивление амперметра крайне мало,а тут предлагается сим прибором замкнуть АКБ. :unknw: Что-то с возрастом знания слабнуть начали.

тут ты чего-то загнул у передо мной лежит каталог с мультиметрами --входное сопротивление 10МОм - у всех
 
Evgeniy-Vento написал(а):
-берешь мультиметр ставишь на предел измерения минимальный по току,один провод на +акб,другой на кузов -на минус ,ток должен быть минимальный,если утечки нет -то вообще 0

Так мне с этого начинать?
 
а вообще может и правильно говорят-что амперметр нужно в разрыв цепи включать -чего-то я сам тоже засомневался
 
Назад
Сверху Снизу