визг

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 11К

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
При дальней поездке возникла проблема. Только 2 раза за 2300 км. На высоких оборотах и скорости отпускаю педаль газа. Со стороны правого колеса слышится резго возникающий визг достаточно низкого тона. Похоже на то, когда стартер пытаешься крутить при работающем движке. Причем если при этом перейти на ускорение, то пропадает. Отпускаешь педаль--снова воет. Возник только дважды. Думал что суппорт подклинивает и колодка автоколебется. Но от нажатия на тормоз не зависит. Масла полная коробка. Нигде вроде не уходит. Какие мысли?
ps. Второй раз возникло при небольшом, но резгом дерге руля вправо. Может случайно.
 
Вывесить колеса (поодному и вместе) и проверить шрусы.
 
Подскажи, как должно быть с исправными ШРУСами.
 
Натяжку ременя ГУРа можно проверить...
 
Объясни поподробнее, как натяжка ремня ГУР может дать такой симптом?
 
alex37 написал(а):
Объясни поподробнее, как натяжка ремня ГУР может дать такой симптом?

Это я как дополнительный вариант про "визг" справа. Я же не слышал, какой звук. Проскальзывание шкива ГУРа. Такого же эффекта (проскальзывания) иногда можно добиться, если на короткое время на стоящей машине удержать руль в крайнем положении.

На самом деле, более вероятен вариант от "Viktor@Passat_9A". Но мой вариант легче проверить.
 
Вчера перебирал суппорта и заодно проверял шрусы на слух. При максимально повернутых в разные стороны вывешенных колесах никаких критических потрескиваний замечено не было. Только звук от трущихся колодок, да что-то в коробке (видимо некий люфт в зацеплениях. Но...Подергал приводной вал правый в продольном направлении. Люфт порядка 0,5 см. На левом этого нет. Правильно ли это? Если нет, то что смотреть?
 
Сравни продольные люфты фланцев привода. Они воткнуты в дифференциал (задняя часть коробки) и удерживаются внутри стопорными кольцами. Ход (продольный люфт) должен быть одинаковым и небольшим (мне кажется не более 1 мм, пусть кто-нибудь уточнит). Есть вероятность, что разломилось стопорное кольцо на правом фланце.
 
Люфт фланцев я, конечно, проверю, подергав за сами фланцы. Если он будет в норме, то возможен ли такой (~5-10мм) люфт самого приводного вала. Я просто пока с его устройством не знакомился. Полезу в букварь. Но умный совет человека, трогавшего уже своими руками незаменим. У меня был визг (похоже по частоте на то, когда по стиральной доске быстро проводишь чем-нибудь),возможно предположить от каких-то автоколебаний в этом валу. Может и ошибаюсь. Жаль на ходу под капот не заглянуть. :rolleyes:
 
Ну подскажите, плиз, должен ли быть продольный люфт у правого приводного вала? Проверить пока не могу, поэтому и провожу теоретический опрос. По мне, так обязан какой-то быть:колесо ведь относительно коробки прыгает, расстояние изменяется. Но это обеспечить можно скольжением в одном из двух шрусов. Т. е. все равно вал не должен болтаться между колесом и коробкой. А у меня люфтит. Что оторвалось?
 
Наиболее вероятна версия AlexH "разломилось стопорное кольцо на правом фланце" или просто соскочило. Кольцо стопорит осевое перемещение вала во внутреннем шрусе.
 
По опыту, можно ли поменять это кольцо без снятия вала или не избежать снятия? А заодно и шрусы и т. д. Деньги потоком...
 
Откручиваешь 6 болтов фланца и три болта шаровой. И все в руках. :)
 
Вычитал в букваре, что надо амо откручивать. Теперь вижу, что не надо? Да и без развала-схода можно обойтись? Если так, то буду корячится сам.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Откручиваешь 6 болтов фланца и три болта шаровой. И все в руках. :)

Потом сымаешь коробку и достаешь ст.кольцо - у меня из коробочки вытащили обломки от кольца и заклеили коробку.Не пугаю,но проверять надо!Удачи!!! :mad:
 
Ну вот, ребята, полез под машину. Снял: защиту картера, кирпич, отвернул шаровую от рычага, вал от фланца коробки и ... увидел, что стопорное кольцо и вогнутая шайба на месте в целости и сохранности. Люфтит где-то во внешнем шрусе. Может так и надо (~1см). Добавил смазки во фланец(???) и свернул все взад. По путно захотел подтянуть крепление левого уха стабилизатора поперечной устойчивости и отломал его. Таким образом результат даже не нулевой B) Где копать дальше7
 
Помогите разобраться. Посмотрев и пощупав соединение правого приводного вала с коробкой, я понял, что стопорное кольцо за внутренним шрусом вместе с вогнутой шайбой не дают валу вылезать ИЗ коробки, т. е. стопорят его движение от коробки к колесу в продольном направлении (упираясь во внутреннюю обойму внутреннего шруса). А что стопорит перемещение вала от колеса к коробке? Иными словами, как подобраться к внешнему шрусу и его стопорному и вогнутому кольцу минимальными усилиями? Надо ли что-то прикупать, типа хомута, или возможно и старый использовать?
 
Давайте тогда будем смотреть по картинкам.

Вот первая дифференциал и фланцы привода. Я говорил про поз.8, кт. удерживает фланец от осевого перемещения внутри дифференциала.

Вот вторая .
 
Спасибо. Все рассмотрел, но непонимаю (пока не разбирал-причина в этом) как вал со стороны колеса крепится к ступице. Я думаю, что фланец коробки в порядке, т. к. дергал фланец отдельно от вала---люфт 1-2мм. Далее, как я понял. Стопорное кольцо 2 сидит на валу жестко. Следом за ним по напрвлению к коробке вогнутая шайба. Куда она упирается? Если с внутренним шрусом понятно: стопорное кольцо, вогнутая шайба, шрус. Вал упирается стопорным кольцом в вогнутую шайбу, в шрус. И вытащить его нельзя от коробки к колесу. То с внешним непонятно куда упирается вогнутая шайба? Как крепится вал к ступице? Извини за дилетантский вопрос, но пока руками не потрогаешь, кое-что непонятно. Поскольку все делается на домкрате, то хочется выяснить трудоемкость и целесообразность ДО.
 
Тоже позиция 8 и 7 на внутреннем и 4 и 2 на внешнем, но в приводных валах.
 
Назад
Сверху Снизу