Точим головку Увеличеваем степень сжатие

  • Автор темы VelS
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

VelS

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Казахстан (Алматы)
Авто
VW Golf MK 2 GTI
Сейчас готовлю головку 2Е,,в данный момент стоит PF-на нём я снемал 1,4мм
с головки чтоб увеличеть степень сжатие,,,
Сколько можно снемать максимально но непереборщить??
Прошу совета!!
 
снемай еще...)))
 
VelS написал(а):
Сейчас готовлю головку 2Е,,в данный момент стоит PF-на нём я снемал 1,4мм
с головки чтоб увеличеть степень сжатие,,,
Сколько можно снемать максимально но непереборщить??
Прошу совета!!

чем больше снимаешь, тем больше мотор будет нуждаться в высококачественном бензине.... Я снял 1,3... езжу только на 98-100. Было пару раз и на 95, но это в экстренных случаях, а так не рискую... :hat:
 
Я себе на PF снемал 1,4мм,, без ГРМ клапана встречаются уже!
кто в натуре шлифофал 1,5-1,6?
 
VelS написал(а):
Я себе на PF снемал 1,4мм,, без ГРМ клапана встречаются уже!
кто в натуре шлифофал 1,5-1,6?

VELS ... ты чего хочешь узнать? можно по существу ? а то масло маслянное получается...
 
VelS написал(а):
Сейчас готовлю головку 2Е,,в данный момент стоит PF-на нём я снемал 1,4мм
с головки чтоб увеличеть степень сжатие,,,
Сколько можно снемать максимально но непереборщить??
Прошу совета!!

а на счет сдвига фаз гарораспределения никто не думал, что сместиться ремень на 2-3-4 зубца при таком подходе, а то и больше. чем больше точишь и снимаешь, тем больше уходит ремень ГРМ, тогда надо еще и звездочку на распред вал(ы) ставить разрезные, чтобы можно было по меткам выставить. Иначе только хуже будет. Я шлифанул себе 200 соток, когда делал голову, а прокладку надо было ставить уже ремонтную, а я дурак купил стандартную, и ремень теперь на 1 зубец перескочил. вариант либо на 1 зубец раньше либо на 2 позже.
Так что если нет таких разрезных шестерней на вал, точи больше, чтобы вообще не поехала
 
salf написал(а):
а на счет сдвига фаз гарораспределения никто не думал, что сместиться ремень на 2-3-4 зубца при таком подходе, а то и больше. чем больше точишь и снимаешь, тем больше уходит ремень ГРМ, тогда надо еще и звездочку на распред вал(ы) ставить разрезные, чтобы можно было по меткам выставить. Иначе только хуже будет. Я шлифанул себе 200 соток, когда делал голову, а прокладку надо было ставить уже ремонтную, а я дурак купил стандартную, и ремень теперь на 1 зубец перескочил. вариант либо на 1 зубец раньше либо на 2 позже.
Так что если нет таких разрезных шестерней на вал, точи больше, чтобы вообще не поехала

У меня есть шестерня ,,,сам её сделал из стандартной радно шестерни! 4 градуса -4,,
обошлось мне в 5000тг это на рубли 1000руб
 
а мне не сделал!!
 
salf написал(а):
а на счет сдвига фаз гарораспределения никто не думал, что сместиться ремень на 2-3-4 зубца при таком подходе, а то и больше. чем больше точишь и снимаешь, тем больше уходит ремень ГРМ, тогда надо еще и звездочку на распред вал(ы) ставить разрезные, чтобы можно было по меткам выставить. Иначе только хуже будет. Я шлифанул себе 200 соток, когда делал голову, а прокладку надо было ставить уже ремонтную, а я дурак купил стандартную, и ремень теперь на 1 зубец перескочил. вариант либо на 1 зубец раньше либо на 2 позже.
Так что если нет таких разрезных шестерней на вал, точи больше, чтобы вообще не поехала

Не могу понять, как метка может уйти больше, чем на ползубца :) Если у тебя ушла на 2, то что мешает переставить ?
 
BambR написал(а):
Не могу понять, как метка может уйти больше, чем на ползубца :) Если у тебя ушла на 2, то что мешает переставить ?

А можно вопрос встречный кого переставить ремень, метку?
Когда точишь головку расстояние между валами уменьшается. Совмешаешь метки на коленвалу и на распредвалу, а ремень не встает тогда в зубцы, и приходится распред вал смешать.
У меня друг тоже решил форсировать. Правда ауди бочку 80. Так теперь ишет новую голову, так как больше 3 зубцов произошло смещение. Машина едит совсем не как раньше. стало только хуже, чем было в стоковом варианте.
 
salf написал(а):
А можно вопрос встречный кого переставить ремень, метку?
Когда точишь головку расстояние между валами уменьшается. Совмешаешь метки на коленвалу и на распредвалу, а ремень не встает тогда в зубцы, и приходится распред вал смешать.
У меня друг тоже решил форсировать. Правда ауди бочку 80. Так теперь ишет новую голову, так как больше 3 зубцов произошло смещение. Машина едит совсем не как раньше. стало только хуже, чем было в стоковом варианте.

а ремень роликами подтянуть не але было :LOL: :LOL: :LOL:

на 16-ти клапанных моторах вазовских такое делают постоянно и просто подтягивают роликами :drive:
 
может на 16 клапаных Вазах так и делают. на моем 8 клаппаном так не получилось
 
salf написал(а):
может на 16 клапаных Вазах так и делают. на моем 8 клаппаном так не получилось

странно, но на ADZ получается, на крайняк перекинь ремень на необходимое число зубьев и все
 
salf написал(а):
А можно вопрос встречный кого переставить ремень, метку?
Когда точишь головку расстояние между валами уменьшается. Совмешаешь метки на коленвалу и на распредвалу, а ремень не встает тогда в зубцы, и приходится распред вал смешать.
У меня друг тоже решил форсировать. Правда ауди бочку 80. Так теперь ишет новую голову, так как больше 3 зубцов произошло смещение. Машина едит совсем не как раньше. стало только хуже, чем было в стоковом варианте.

Вот и смести распред на ПОЛзуба. вперед или назад. Зачем на три зуба смещать?
 
ремень стоит натянут. все окей. просто на 1 зуб метки не совпадают. чуть раннее стоит. Если выставить метки. Ремень не попадает смещение есть.либо раньше либо позже ставить приходится. И правда с 92 перешел на 95. а то пальцы стучать стали
 
может я что-то не понимаю. но роликами мы регулируем натяжение, а не длину ремня. Допустим ремень был на 94 зубца, то есть пройдя от точки до точки 94 зубца получается оборот один коленвала и ремня. Уменшаем расстояние между валами. пусть даже на 1 зубец не попадает. следовательно ремень должен иметь уже 92 зубца. чтобы всегда было сопадение. Роликом мы не можем изменить длину ремня, только его натяжение.
Если не прав подскажите?
 
salf написал(а):
может я что-то не понимаю. но роликами мы регулируем натяжение, а не длину ремня. Допустим ремень был на 94 зубца, то есть пройдя от точки до точки 94 зубца получается оборот один коленвала и ремня. Уменшаем расстояние между валами. пусть даже на 1 зубец не попадает. следовательно ремень должен иметь уже 92 зубца. чтобы всегда было сопадение. Роликом мы не можем изменить длину ремня, только его натяжение.
Если не прав подскажите?

роликом ту увеличиваешь пройденное ремнем расстояние и как бы его укорачиваешь
 
salf написал(а):
может я что-то не понимаю. но роликами мы регулируем натяжение, а не длину ремня. Допустим ремень был на 94 зубца, то есть пройдя от точки до точки 94 зубца получается оборот один коленвала и ремня. Уменшаем расстояние между валами. пусть даже на 1 зубец не попадает. следовательно ремень должен иметь уже 92 зубца. чтобы всегда было сопадение. Роликом мы не можем изменить длину ремня, только его натяжение.
Если не прав подскажите?

А тебе не наплевать на длину ? Как от длины ремня меняется скорость вращения звездочек и, самое главное, синхронность их вращения ? Если ремень длиннее, чем нужно, то за одно-и то-же количество оборотов коленвала через колено и распредвал пройдет одинаковый кусок ремня, а значит они повернутся на тот-же угол. вот и все.
 
Назад
Сверху Снизу