Показатель уровня топлива недоговаривает Помогите где рыть? Запарился

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Недавно начались глюки с показателем...
(до этого поменял стойки, и топливный фильтр... это так к слову...)

Заезжаем на заправку, заливаем 40 л....
Показатель еле-еле начинает отрывать конец от красной полосы.... Такое впечатление, будто стрелка стало весит несколько килов... ну так ей тяжело слов нет....

Отезжаем от заправки километров 20-30... стрелка заканчивает! подниматься на уровне 15-20 литров...

ПС Показатель тепмературы ОЖ работает нормально, это наслучай чёрненькой штучки в приборке, единой для обоих показателей...

С чего начать? С поплавка? или с Электрики?
 
топик создан не в том разделе!

начни с электрики
 
John написал(а):
топик создан не в том разделе!

начни с электрики

а поточнее наводку не подскажешь?
Если стрелка хоть чуть-чуть шевелиться значит контакты везде есть, проблема где-то регулируемом сопротивлении.... наверно так?

ПС прошу модераторов послать меня в нужный раздел...
 
Я конечно не Левша,но пробовал менять расположение попловка.Это не выход.Натрахался отдуши,а толку на гроши.Сейчас спасибо хоть пустой бак примерно показывает.Это по механике.
 
Посмотри датчик уровня топлива и попловок, почисть контакты, а если это не поможет, вот только тут можно замарачиваться по этому поводу.
 
Shved написал(а):
Недавно начались глюки с показателем...
(до этого поменял стойки, и топливный фильтр... это так к слову...)

Заезжаем на заправку, заливаем 40 л....
Показатель еле-еле начинает отрывать конец от красной полосы.... Такое впечатление, будто стрелка стало весит несколько килов... ну так ей тяжело слов нет....

Отезжаем от заправки километров 20-30... стрелка заканчивает! подниматься на уровне 15-20 литров...

ПС Показатель тепмературы ОЖ работает нормально, это наслучай чёрненькой штучки в приборке, единой для обоих показателей...

С чего начать? С поплавка? или с Электрики?

В таком случае я сделал просто- снял насос и пальцами протер потенциометр на поплавке. Он от бензиния был жёлто-зеленого цвета. Раньше такого бензина небыло.Удачи!!!
 
у меня была проблима сдатчиком
37R-одно положение
240R-другое положение
у меня двигатель 2 литра
и роэтомумой датчик никто в глоза не видел
у меня два контакта бегало по керамической пластинке
припоял два контакта от реле (РЭС-10)
и будет тебе счастье
:blum:
 
для начала проверь работу поплавка в бензобаке, качество скользящего контакта, а то наш бензин оставляет желать лучшего, можешь проверить показания стрелки путем перемещения рукой поплавка, если ничего не меняется, проверь изменение сопротивления, если сопротивление меняется, а прибор не реагирует, трабл в приборе, если сопротивление идет скачками, либо вообще не меняется, то Трабл в датчике.
Удачи, там в общем то ни чего сложного разберешся!!!!!!1
 
Отключи штекер на бензонасосе, 4х контактный, и подключи к внутренним двум контактам (у них провода даже тоньше ёем у внешних-те питание насоса подают) переменное сопротивление на 300 Ом. При изменении сопротивления датчик должен менять показания, тогда проверяется поплавок. Если нет - проводка и щиток. Если сопротивления нет - на крайняк можно просто закоротить внутренние контакты, стрелка должен быстро подняться и показать что-то около 80-90 литров :blum: больше макс.показания на деление :)


ПС. Дату первого сообщения только заметил :blink: ответы наверно уже неактуальны :D
 
Почему же неактуально? Я только что столкнулся с этой проблемой, всё перерыл... Только здесь нашел дельные советы.
 
А я со своим датчиком что только не делал,прочитал на форуме что помыть его нужно очистителем карбюратора или инжектора,эфект-0.В принципе корпус,сеточка и контакты(на датчике) бензонасоса было всё чистым.Визуально дорожки все целы ,не протёрты,единственный минус-дорожки были в сером налёте(ну это и естественно,ведь контакты поплавка скользят по ним),присутствует не большой износ контактов поплавка,но я думаю что это не принципиально,а дорожки я протёр перчатками в которых был,ну если быть точным с не большим усилием стёр налёти потом промыл очистителем,эфект опять же-0,отсоединил контакты с насоса, вытащил(в очередной раз :mad: )насос и слив бензин,на снятом насосе подключил питание,вставил ключ в замок,включил зажигание и в ручную опустить поплавок до минимума,соответственно поднять до середины и до максимального уровне.Показания на приборной панели были такие-минимальный уровень показал-при опускании до низу,средний уровень(половину бака)отобразил в четверть шкалы,полный бак-не дошёл одно деление до середины шкалы.Я уж всерьёз задумался о замени датчика(на Ехисте) есть оригинал стоимостью почти в 2 тысячи,не оригинал стоимостью около тысячи и востановленный датчик.Но это крайний вариант.Не знаю что и делать.Что подскажете?
 
Приборку можно проверить в VCDS через отпут "output test"
Посмотреть контакты от поплавка. (У меня они протёрлись и показания скакали жутко)
Проверить плавает ли поплавок, может дырявай и плавает не очень.
Все контакты в цепи, может окислены.
Ну и попробывать адаптацию.
 
Сними поплавок, проверь контакт потенциометра. У меня стерлась наклепка на контакте, который бегает по потенциометру. Перевернул на 180 градусов контакт, подогнул, как надо и все ОК. Наклепка с обратной стороны контакта такая-же. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу