маслосъемные колпачки могут быть виновными в поджоре масла ?

  • Автор темы motorjetta
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 30К

motorjetta

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Одесса-Жуковский МО
Авто
WV JETTA 1 JP 1.6D, FIAT MAREA WEEKEND 2.4TD
Здравствуйте проблемка по моему дизелю Фиат 2.4 ТД поэтому спрошу у местных дизелистов. Машина стала поджирать масло Эссо 10W40 полусинтетику примерно пол литра на 1000 км. Раньше не жрала совсем. Летом разок почти перегрел-не сработал вентиллятор охлаждения,но до появления пара не довел-остудил плавно двигаясь по трассе. Заводится всегда с пол прокрута,при этом первые минуты видно сизый дымок. Турбина масло не берет-проверял. Подозреваю маслосъемные колпачки,т.к. уверен что с 1997 года рождения авто никто их не менял. А Вы как думаете ? Спасибо.
 
по моему через колпачки стока не уходит!!!! может уже кольца кончились????
 
Я могу померять компрессию на отстоявшемся холодном двигателе-купил себе дизельный компрессометр. Газового счетчика нет и взять негде. Померять и исходить из полученных данных ? Шайбы под форсунки заказал,как получу-займусь. Пробег 136450 км.
 
Однозначно если перегрел то первыми кончаются маслосъемные колпачки. Они стоят копейки. Но надо скидывать распредвал. И если уже менять то и ГРМ заодно. Так как разбирать все равно надо чтобы снять шкив краспредвала.
 
Не парся!
В мануалах по ауди/ФВ нормальным расход масла считается до 1л/1000 км
Воздушный фильтр смотрел?
Если хочишь поменять М/С колпачки, то это не поможет, дубеют они только на наших старых моторах!
 
Да вот мне тоже спецы сказали,что на дизелях м/съемные колпачки ходят почти вечно. Мол температуры не те и смазываются топливом. В/фильтр чистый. Скоро залезу в систему вентилляции картерных газов,у меня там какая то пластиковая коробочка стоит. Все промою-продую.
 
Както приехал Ford Galaxy 1.9 1Z 96г с такойже проблемой стали смотреть колпачки на 4ом целиндре с 7 клапана слетела пружинка с 8 клапана вобще колпачек свалился заодно игрм заменили
 
Возможно МСК. А не давит из под ГБЦ или осмотри весь двс на наличие подтеков.
 
motorjetta написал(а):
Здравствуйте проблемка по моему дизелю Фиат 2.4 ТД поэтому спрошу у местных дизелистов. Машина стала поджирать масло Эссо 10W40 полусинтетику примерно пол литра на 1000 км. Раньше не жрала совсем. Летом разок почти перегрел-не сработал вентиллятор охлаждения,но до появления пара не довел-остудил плавно двигаясь по трассе. Заводится всегда с пол прокрута,при этом первые минуты видно сизый дымок. Турбина масло не берет-проверял. Подозреваю маслосъемные колпачки,т.к. уверен что с 1997 года рождения авто никто их не менял. А Вы как думаете ? Спасибо.

Меняй и не думай у меня после замены расход масла уменьшился, правда турба может жрать масло. Но начинать надо с меньшего. Удачи!
 
Но ведь умершие маслосъемные колпачки подразумевают сильное выделение сизиго дыма от сгорающего масла особенно при резком наборе оборотов, а автор пишет что дыма практически нет.
 
Время идет- жор масла увеличился почти до литра на 1000 км. В морозы завожусь с пол прокрута,движок не троит. При прогазовках наблюдаю сизый дым.
 
motorjetta написал(а):
Время идет- жор масла увеличился почти до литра на 1000 км. В морозы завожусь с пол прокрута,движок не троит. При прогазовках наблюдаю сизый дым.

Турба капут!
 
не думаю,всегда ее остужал перед выключением двигателя. Недавно снял с турбины воздушный патрубок-он практический сухой,прогазовал-руку не удержать и частиц масла на ней нет вообще.
 
А че все так отговаривают от замены мск, можно подумать что для дизеля они что есть что нет ,на бензинке менял при пробеге в 230000т дерево мягче а резинаона и от масла хренового может задубеть да и температуры движков от дензиновых не много отличаются.Меняй и не думай правильно говорят начни с меньшего а там видно будет.
 
Вчера померял компрессию на холодном сутки отстоявшемся двигателе:
1 цилиндр-26 кг/см
2 цилиндр-24 кг/см
3 цилиндр-24 кг/см
4 цилиндр-24 кг/см
5 цилиндр-28 кг/см
Также снял распредвал и заменил маслосъемные колпачки. Старые были жестче новых,но не дубовые. Пока работал залил в цилиндры раскоксовыватель поршневых колец Феном. При сборке ошибся на пол зуба в ГРМ. Видел легкое смещение метки к/вала,но думал,что пройдет. Авто завелось с трудом,мотор колбасит,хотя обороты набирает резво,горит лампочка форсунки и много сизого дыма с выхлопной. Сегодня все исправлю,покатаюсь,о результатах отпишусь.
 
Жор масла похоже даже увеличивается-уже более литра на 1000 км. При заводке виден синий дымок,при прогазовках синий с черным дым. Может турбина гонит масло сразу в глушитель ? Может такое быть ? Патрубки интеркулера и на впускном коллекторе практически без следов масла.
 
Так и ест масло или все таки нашел причину?
 
Автор темы, как с уходом масла - есть результат?

А вот у меня наоборот, в патрубке интеркулера следы масла есть. Газовал со снятым патрубком - не видно летящих капель масла, турбина выдает наддув.
Спецы сказали, что ее надо менять. Масло жрет 500 грамм на 1000 км.
Правы ли спецы? Может в чем другом причина.
 
АлСу написал(а):
Автор темы,  как с уходом масла - есть результат?

А вот у меня наоборот, в патрубке интеркулера следы масла есть. Газовал со снятым патрубком - не видно летящих капель масла, турбина выдает наддув.
Спецы сказали,  что ее надо менять. Масло жрет 500 грамм на 1000 км.
Правы ли спецы?  Может в чем другом причина.

Масло в процессе эксплуатации, от замены до замены, практически недоливаю, ну так, совсем чуть-чуть (уже куча канистр скопилась с остатками масла), правда замену произвожу через 5000 т/км. Тем неменее в интеркуллере все равно присутствуют следы масла, но ввиду малого ужора, забил на это дело, так как понял, что если дизелю периодически давать просраться, масло в интеркуллере полюбому будет присутствовать, даже при исправной турбине. Тем более, что сам интеркуллер находится на уровне картера двигателя.
 
Жрет падла масло по прежнему ! Что было сделано :
1) Перешел на другие марки масла (Маннол,Шел,Эссо).
2) В профильном сервисе заменил с балансировкой картридж турбины (как оказалось зря).
3) Заглушил отверстие входа картерных газов в турбину.
При поездке в Одессу и обратно-3500 км не хватило 4-х литровой канистры на долив. При заводке и резком разгоне наблюдается синий дымок.
 
Назад
Сверху Снизу