Решено Пока не отпустишь тормоз не включится D на холодную решено, спец. кодировка блока управления

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 12К

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
Такая ситуация.
Машина холодная=
нажимаю тормоз, включаю передачу (АКП), и все, можно ждать сколько хочешь, но передача не включится, если снять ногу с педали=сразу в течении максимум 2 секунд включается передача, т е как так и надо. После прогрева баг уходит. Вопрос: куда копать? Мне в принципе вообще не мешает это, но хотелось бы знать причины и последствия.
 
такая же фигня ктонибудь решил эту проблему
 
Копать в сторону замера давления, потом проверки герметичности конкретно фр ик ц она к1 .А вообще это вопрос в никуда т.е. тут никто не знает что у вас за коробка, и вы эту мелочь тоже решили не упоминать
 
Всем здравствуйте.
У меня тоже такая же проблема, я о ней писал еще в другой теме. Знаю еще одного человека у которого такая-же проблема.
Коробка у всех 01М. Пока не отпустишь педаль тормоза или не передернешь еще раз N ---D, или не поставишь селектор на 1, передача не включается, как только температура в коробке становится больше 30 град., все включается нормально. Иногда бывает "двойное включение".
Померил сопротивления на круглом разъеме:
вот то, что не в норме:
Соленоид 1 EV-1 (N88) --- 74 Ом
Соленоид 5 EV-5 (N92) --- 75 Ом
Соленоид 7 EV-7 (N94) --- 85 Ом
Сопротивление на датчике Т --- 225 кОм (должно быть 190-200 кОм)
4 (N91) и 6 (N93) соленоиды в норме 5,0-5,1 Ом
Кто знает какие соленоиды включаются при переводе селектора в D?
Мастера по коробкам ничего путного сказать не могут. Кто советует коробку перебирать, кто помыть почистить гидроблок, кто говорит ничего вообще не делать, так ездить.
Ошибок по АКПП нет, масло недавно заменено, отложений в поддоне почти не было.
Пробег на машине порядка 75000 км., год правда 2003
Линейное давление мерял - в норме, даже чуть больше.
Думаю поддон скинуть, померять сопротивления на самих соленоидах, заодно проверить их визуально, затем заменить те, что не в порядке, если не поможет, то снимать гидроблок, чистить проверять, мыть.

Может кто сталкивался с такой проблемой и уже знает в чем причина? Чтоб лишнего не лопатить.
 
курите мануал, там все написано, можно взять от 096 коробки.
Насчет 4 соленоида уверены 100%, что там должно быть 5 ом??
 
Pierburg написал(а):
курите мануал, там все написано, можно взять от 096 коробки.
Насчет 4 соленоида уверены 100%, что там должно быть 5 ом??

Дельный совет. :)
Уже много чего скурено. Не хочется просто так заниматься бесполезной работой. Также хочется услышать мнения специалистов по этой проблеме. Кто что посоветует, может кто сталкивался с такой проблемой.
Кажется что проблема в электрике. Я так понял что у многих такая- же проблема.
Мануалы уже несколько раз перечитал. Особо ясности не добавилось.

4 и 6 соленоид вроде одинаковые (N91 и N93) на них 4,5-5,1 Ом, вроде так, может я конечно и ошибаюсь, спорить не буду.
Если есть мысли подскажите.
 
давай поконкретней тогда:
1. при даче газа после отпускания тормоза на D сцепляется рывком?

разница между D и 1 заключается в том, что на D водило стопорит обгонка, а на 1 включается ещё дополнительно тормоз В1, а по электорогидравлической части дополнительно запитывается и обжимается K1 manual VLV, он в блоке рядом с золотником выбора передач под заглушкой стоит(там золотник и пружинка)

Вопрос здесь скользкий:
0.Попытаться под капотом пошевелить рычаг переключения вручную напарнику в тот момент когда должна сцепиться,но не сцепляется-если сцепится при пошевеливании,то золотник выбора передач разрегулирован.
1. Заедает фрикцион К1(просто тупо механически)-как проверить,что в него конкретно приходит давление(или не приходит), а может в нём утечка ещё к тому же и именно на холодную(у меня так было-плохо сцеплялся на холодную,когда поршень дубовый)как проверить-только по схеме дуть в него при снятой плите и слушать.
2. очень пристально изучить соленоид №3, попробовать поменять его местами с соседним шифтовым, посмотреть что изменится,шарик вынуть из него ,поглядеть с увеличилкой на предмет его квадратности.
3. Просто заменить соленоид регулятора давления, потому что гладиолус.
4.проверить по схеме K1 manual VLV(убедиться что золотник ,стоит как по схеме и пружина не села-рядом с золотником выбора селектора)
5.помирает обгонная муфта-она может подвисать, а при ручной передаче 1 тормоз В1 сцепляется и страгивает её(обгонная как раз под ним стоит).
6.Маловероятно, но я бы проверил обратный клапан на под верхним сепаратором плиты, который с втулкой-шайбой-он там один такой-он тоже в этой линии
я бы вот это сделал, а начинать с простого, с соленоидов

интересно,а как это всё началось-раз и готово,нарастало,после промывки или как?
 
am98 написал(а):
Дельный совет. :)
Уже много чего скурено. Не хочется просто так заниматься бесполезной работой. Также хочется услышать мнения специалистов по этой проблеме. Кто что посоветует, может кто сталкивался с такой проблемой.
Кажется что проблема в электрике. Я так понял что у многих такая- же проблема.
Мануалы уже несколько раз перечитал. Особо ясности не добавилось.

4 и 6 соленоид вроде одинаковые (N91 и N93) на них 4,5-5,1 Ом, вроде так, может я конечно и ошибаюсь, спорить не буду.
Если есть мысли подскажите.

Значит невнимательно читаете мануалы, раз говорите ВРОДЕ одинаковые. Это мне позволительно сказать, спустя 5 лет после переборки, что они ВРОДЕ НЕОДИНАКОВЫЕ!
Мысль тебе я уже подсказал очень толковую, если это сделать лень - велкам в сервис, и не будет бесполезной работы без мануала.
 
Pierburg написал(а):
Значит невнимательно читаете мануалы, раз говорите ВРОДЕ одинаковые. Это мне позволительно сказать, спустя 5 лет после переборки, что они ВРОДЕ НЕОДИНАКОВЫЕ!
Мысль тебе я уже подсказал очень толковую, если это сделать лень - велкам в сервис, и не будет бесполезной работы без мануала.

нельзя от 096 коробки ничего брать.
у него 01 коробка, а не 096- на 01 оба PWM стоят и 4 и 6, с сопротивлениями 5ОМ, там хоть обчитайся, если вы это имели в виду...
 
slonovod написал(а):
давай поконкретней тогда:
1. при даче газа после отпускания тормоза на D сцепляется рывком?

разница между D и 1 заключается в том, что на D водило стопорит обгонка, а на 1 включается ещё дополнительно тормоз В1, а по электорогидравлической части дополнительно запитывается и обжимается K1 manual VLV, он в блоке рядом с золотником выбора передач под заглушкой стоит(там золотник и пружинка)

Вопрос здесь скользкий:
0.Попытаться под капотом пошевелить рычаг переключения вручную напарнику в тот момент когда должна сцепиться,но не сцепляется-если сцепится при пошевеливании,то золотник выбора передач разрегулирован.
1. Заедает фрикцион К1(просто тупо механически)-как проверить,что в него конкретно приходит давление(или не приходит), а может в нём утечка ещё к тому же и именно на холодную(у меня так было-плохо сцеплялся на холодную,когда поршень дубовый)как проверить-только по схеме дуть в него при снятой плите и слушать.
2. очень пристально изучить соленоид №3, попробовать поменять его местами с соседним шифтовым, посмотреть что изменится,шарик вынуть из него ,поглядеть с увеличилкой на предмет его квадратности.
3. Просто заменить соленоид регулятора давления, потому что гладиолус.
4.проверить по схеме K1 manual VLV(убедиться что золотник ,стоит как по схеме и пружина не села-рядом с золотником выбора селектора)
5.помирает обгонная муфта-она может подвисать, а при ручной передаче 1 тормоз В1 сцепляется и страгивает её(обгонная как раз под ним стоит).
6.Маловероятно, но я бы проверил обратный клапан на под верхним сепаратором плиты, который с втулкой-шайбой-он там один такой-он тоже в этой линии
я бы вот это сделал, а начинать с простого, с соленоидов

интересно,а как это всё началось-раз и готово,нарастало,после промывки или как?

Добрый день.
Я купил машину с этой проблемой. Ошибок по АКПП не было и сейчас нет.
У меня судя по замеру сопротивлений с 3-им соленоидом вроде все в порядке, 5-й и 7-ой не в норме. А соленоид регулировки давления мне советовали заменить в любом случае. Наверное надо с него и начать.
Еще забыл сказать, что когда передача не включается, если слегка тронуть педаль газа, совсем немного (даже обороты не увеличиваются) то передача также сразу включается, или если сразу включить R и проехать немного назад, то потом D сразу нормально срабатывает.
Подскажите пож-та, что такое "K1 manual VLV", где он стоит и как его провнрить. Где стоит обгонная муфта, в гидротрансформаторе?
Смотрел через Ваг-ком, когда не включается передача в окошке "Gear to engage" нолики, а как включится, появляется 1Н. А в графе пробуксовка гидротранса появляется 75 об/мин. Это при включенном зажигании и заглушенном ДВС.
А четвертый соленоид поменять местами с шестым можно или они разные?
 
slonovod написал(а):
нельзя от 096 коробки ничего брать.
у него 01 коробка, а не 096- на 01 оба PWM стоят и 4 и 6, с сопротивлениями 5ОМ, там хоть обчитайся, если вы это имели в виду...

Вот и мне кажется, что 4 и 6 соленоиды вроде одинаковые, можно их местами поменять для проверки?
 
Тебе уже диагностики делали и что сказали?
 
Чтобы обгонную муфту проверить надо коробку разобрать, она под фрикционом в1.
Если 2 или. 3 на холодную включать а не 1 то также не сразу сцепляется? На 1 всегда на холодную сцепляется? Задняя нормально включается без задержек?Если все так-похоже на обгонную муфту-по другому я не знаю как ее еще проверить-может кто еще тебе чего про нее скажет... только разборка.
Я аналог ичные симптомы встречал-заканчивалось заменой поршня к1- он травил давление на холодную и подклинивал и. Тоже линейное давление было в норме. Соленоиды для начала местами переставь-это их исключит или ты получишь другого вида метаморфозы и можно будет вычислить причину.
К1 мануал valve рядом с золотником селектора коробки под заглушкой с пужинкой
Пошевели руками под капотом привод переключения-может золотник клапана селектора не дожимается тросиком(именно с партнером когда в очередной раз на холодную зависнет)
Кстати вагком есть судя по всему.Проверь в момент зависания при нажатом тормозе код по контроллеру 02(коробка) в группе измерения 001в поле индикации 1 должно быть D и при этом в поле №4 должен быть код 1**01010-это как раз тросик привода проверит правильно отрегулирован или нет и. Ф125 заодно проверится-может он глючит.
Проскальзывание про которое вы пишите не относится к вашему случаю,это больше в блокировке значение имеет или при пробуксовках
...переборкой закончится вероятно,т.к. гидравлику ты в самой коробке никак не проверишь не разбирая... если конечно в вышеописанном ничего не найдется.
 
slonovod написал(а):
Чтобы обгонную муфту проверить надо коробку разобрать, она под фрикционом в1.
Если 2 или. 3 на холодную включать а не 1 то также не сразу сцепляется? На 1 всегда на холодную сцепляется? Задняя нормально включается без задержек?Если все так-похоже на обгонную муфту-по другому я не знаю как ее еще проверить-может кто еще тебе чего про нее скажет... только разборка.
Я аналог ичные симптомы встречал-заканчивалось заменой поршня к1- он травил давление на холодную и подклинивал и. Тоже линейное давление было в норме. Соленоиды для начала местами переставь-это их исключит или ты получишь другого вида метаморфозы и можно будет вычислить причину.
К1 мануал valve рядом с золотником селектора коробки под заглушкой с пужинкой
Пошевели руками под капотом привод переключения-может золотник клапана селектора не дожимается тросиком(именно с партнером когда в очередной раз на холодную зависнет)
Кстати вагком есть судя по всему.Проверь в момент зависания при нажатом тормозе код по контроллеру 02(коробка) в группе измерения 001в поле индикации 1 должно быть D и при этом в  поле №4 должен быть код 1**01010-это как раз тросик привода проверит правильно отрегулирован или нет и. Ф125 заодно проверится-может он глючит.
Проскальзывание про которое вы пишите не относится к вашему случаю,это больше в блокировке значение имеет или при пробуксовках
...переборкой закончится  вероятно,т.к. гидравлику ты в самой коробке никак не проверишь не разбирая... если конечно в вышеописанном ничего не найдется.

slonovod, спасибо за помощь!
Задняя всегда включается сразу и без проблем.
При положении селектора на 2 и 3 ничего вообще не меняется, можно хоть полчаса ждать передача не включается, как только ставишь на 1 сразу включается, иногда резковато немного. Еще бывает после включения 1 потом ставишь на D, и происходит еще как бы включение (двойное как-бы).
Ваг комом смотрел все параметры, когда не включается, сразу показывает, что селектор на D, а в окошке где показывает какая передача включена (1Н, 2Н, 3Н, 3М, 4М например) пусто и в окошке положения соленоидов тоже ничего не меняется примерно такие цифры как вы написали точно не помню. Там есть еще окошко где как только включится появляется 1+, а до этого пусто там.

А те соленоиды сопротивление которых у меня не в норме (шифтовики 1,5,7) обязательно менять при таких показателях как у меня или сначала проверить их визуально? Я когда масло менял и фильтр, никакой грязи или следов износа в поддоне не увидел, да и на магните было немного пыли.
 

муфта походу...
соленоиды местами поменяй,если ничего не изменится(а походу шансов не много)-то похоже вскрывать тебе придётся, заодно и поршень к1 заменишь,чтоб вообще быть уверенным в миссии.Перебирать не сложно, наверняка проблем будет не много.

здесь модераторы опытные и профи ,спроси у них ещё,может они что умного подскажут, я всего лишь самоучка,но симптомы несрабатывающей муфты имеются налицо
 
Еще забыл сказать. Передача не включается, только первый раз как завел машину, дальше пока не заглушишь, все ок. Заглушишь, заведешь снова, опять не включится с первого раза.
Если это обгонная муфта, то почему на незаведенном двс, и включенном зажигании, по ваг- кому тоже ничего не включается, там даже ничего не крутится в коробке в этот момент?
Надо попробовать на незаведенной не отпуская тормоз слегка нажать на педаль газа, если включится, то я думаю, что что-то с электрической частью. Как вообще включение передачи связано с нажатой или ненажатой педалью тормоза? :unknw:

Кстати что скажет топикстартер, у вас такие-же симптомы как я описал? Делали какие-нибудь шаги по решению проблемы? Тут мне как-то давно писал участник форума с такой-же фигней, сказал что 3 года так ездит и все нормально кроме этого. :unsure:

slonovod, ваш отчет?
http://www.newbeetle-club.ru/forum/svoimi-...rigoditsya.html
 
Там конце вик стоит под педалью тормоза.Только при его отказе ЕРС загорится
П.с. было дело когда еще клуб жив был.где вы его отрыли?такие же симптомы были когда то на жук е копия результат поршень к1 под ре за ный и аппаратор обгонки треснутый
 
slonovod написал(а):
Там конце вик стоит под педалью тормоза.Только при его отказе ЕРС загорится
П.с. было дело когда еще клуб жив был.где вы его отрыли?такие же симптомы были когда то на жук е копия результат поршень к1 под ре за ный и аппаратор обгонки треснутый

Такие же симптомы как у меня?
Про концевик знаю, но передача должна включится при любом положении педали, а включается только когда отпустишь педаль.

Не подскажите, через ваг-ком, коробка-пятая группа, окно: multifunction switch 2 что обозначает? Там в другой группе еще есть просто multifunction switch, а с цифрой 2 это что?
 
Да копия-драйв включался на холодную только после перещелкивания на другие передачи,особенно эфективно после перещелкивания на реверс и обратно и причем один раз с утра на холодной машине и коробке.Потом совсем пропадет,к зиме скорее всего.(почему после задней-там давление больше и активнее шевелит фрикционы)
2 окно-там код семизначный
1 цифра-там 0 при при включенной скорости,1 только в момент переключения передачи-это коррекция зажигания при переключении скорости-этот сигнал из мозгов мотора приезжает-он к твоему косяку не имеет отношения
2цифра-то же самое,у меня по крайней мере 0и первые два и 1цы щелкают при переключении скорости,потом снова 00.
По этим 2м цифрам-хрен его знает что с помощью них можно увидеть,но отклонений по этому параметру не встречал ни разу.
3 цифра-блокировка селектора-были как то раз косяки-чел уехать не мог-селектор заклинило,но это и без диагностики ясно.Если что-там напряжение либо 1.5в либо 3.5-4 вольта на выходе из мозгов к N110.
4цифра-туда же.
Пощелкай электомагнитм селектора-увидишь как 1 на 0 меняется
5 цифра у меня не задействована
6я-это на климатах-отключается компрессор, но у меня например кондер ручной-ни хрена само не отключается-0 когда компрессор не работает.Подозреваю,что должен на более свежих и навороченных системах сигнал отключения давать при приемистости мотора(когда на светофоре стартуешь резко)
7- только считывается на паркинге и нейтрали-0, а на реверсе-1 на остальных скоростях не читает.
 
А при отпускании педали тормоза, включалась передача?

Поршень К1 на что еще влияет? Можно повременить с переборкой, или что-нибудь еще может развалиться? У меня еще вниз бывает ощутимо передачи скидывает, с толчком.
Соленоид главного давления надо мне менять, или снять проверить его сначала?
 
Назад
Сверху Снизу