давай поконкретней тогда:
1. при даче газа после отпускания тормоза на D сцепляется рывком?
разница между D и 1 заключается в том, что на D водило стопорит обгонка, а на 1 включается ещё дополнительно тормоз В1, а по электорогидравлической части дополнительно запитывается и обжимается K1 manual VLV, он в блоке рядом с золотником выбора передач под заглушкой стоит(там золотник и пружинка)
Вопрос здесь скользкий:
0.Попытаться под капотом пошевелить рычаг переключения вручную напарнику в тот момент когда должна сцепиться,но не сцепляется-если сцепится при пошевеливании,то золотник выбора передач разрегулирован.
1. Заедает фрикцион К1(просто тупо механически)-как проверить,что в него конкретно приходит давление(или не приходит), а может в нём утечка ещё к тому же и именно на холодную(у меня так было-плохо сцеплялся на холодную,когда поршень дубовый)как проверить-только по схеме дуть в него при снятой плите и слушать.
2. очень пристально изучить соленоид №3, попробовать поменять его местами с соседним шифтовым, посмотреть что изменится,шарик вынуть из него ,поглядеть с увеличилкой на предмет его квадратности.
3. Просто заменить соленоид регулятора давления, потому что гладиолус.
4.проверить по схеме K1 manual VLV(убедиться что золотник ,стоит как по схеме и пружина не села-рядом с золотником выбора селектора)
5.помирает обгонная муфта-она может подвисать, а при ручной передаче 1 тормоз В1 сцепляется и страгивает её(обгонная как раз под ним стоит).
6.Маловероятно, но я бы проверил обратный клапан на под верхним сепаратором плиты, который с втулкой-шайбой-он там один такой-он тоже в этой линии
я бы вот это сделал, а начинать с простого, с соленоидов
интересно,а как это всё началось-раз и готово,нарастало,после промывки или как?