Viktor@Passat_9A
дворник
У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....
реализация для жаркого климата....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Viktor@Passat_9A написал(а):У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....
Viktor@Passat_9A написал(а):У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....
Не зависит от температуры.QUOTE
Передача не включается, только первый раз как завел машину, дальше пока не заглушишь, все ок. Заглушишь, заведешь снова, опять не включится с первого раза.
Селектор на D, педаль нажата:
004 группа, 1-ое окно: 101010
001 группа, 4-ое окно: 10001010
Селектор на D, педаль отпущена:
004 группа, 1-ое окно: 001010
001 группа, 4-ое окно: 00001010
slonovod написал(а):ага, специальная такая,только на холодной машине работает...
и один раз-одноразовая такая
Viktor@Passat_9A написал(а):и ничего смешного. В пробках (ехал, остановился, стою) отключать нельзя, это влияет на безопасность. А вот заглушен, завел и ... вполне может быть.
3239 написал(а):попробуй
Viktor@Passat_9A написал(а):Возможно это исправляется кодировкой блока управления. Но я не силен в этом.
Viktor@Passat_9A написал(а):EPC соленоиды (4 и 6) лучше поменять. шифтовые проверить на утечку.
Viktor@Passat_9A написал(а):Это уже не от контроллера.
утечка - компрессор с манометром, шланг 10 -14 мм длинной полметра, хомут, аккумулятор (10-11В). Собираешь, подключаешь электричество, можно подождать когда соленоид нагреется, накачиваешь до 6-8 очков. не должно свистеть. на полсекуны отключаешь напряжение с соленоида, он должен открыться и закрыться.