Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kfrdfylf написал(а):Очень хоется иметь 220 в в салоне. Скажите, такие адаптеры вредны для общей электрики машины??
Bur Poch написал(а):Но что удивительно на выходе не 220, а 160 вольт. Причем от штатной батареи то же самое. Видимо или ИБП несправен или модель такая.
Bur Poch написал(а):Ноутбук, мобильники, паяльник 25ватт, лампочка 60ватт работают беспроблемно. Но что удивительно на выходе не 220, а 160 вольт. Причем от штатной батареи то же самое. Видимо или ИБП несправен или модель такая.
flashwolf написал(а):из розетки с напряжением 220 В, где форма напряжения синусоидальная, и от дешевого ИБП где форма напряжения не синусоидальная - лампочка будет светить с той же самой яркостью. Хотя, казалось бы, в последнем случае дешевый тестер покажет лишь 160 В.
flashwolf написал(а):Очень даже корректное, если тестер - True RMS
Bur Poch написал(а):А так, у кого есть старый ненужный ИБП - все делается очень просто.
Чтобы не забыть оставить включенным - можно поставить реле управляемое например габаритами.
AKD2 написал(а):Если я со специальным высшим образованием (электротехнический институт) и большим опытом работы не могу понять, что 160 В импульсное равняется 220 В постоянному, если даже дешевый тестер погоду на Марсе измеряет, то тут что-то не так.
flashwolf написал(а):поможет вам освежить изученное когда-то.