При начале езды трудно крутить руль вправо Потом все нормально

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 37К
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Заметил некую странность когда с утра или после работы начинаю трогаться, то руль очень тяжело крутится вправо. Очень тяжело повернуть. Но стоит повернуть на 45 градусов, так сказать сорвав с мертвой точки как дальше идет нормально. И и дальше при езде крутится нормально. С поворотом руля влево такого нет. Что это может быть?
P.S. Рейка не течет, визуально проверял. Жидкость в норме. Насос вроде как в норме. Ведь потом все нормально крутится после того как прокручу руль в одну и другую стороны.
 
Тоже самое на Ауди а6. Раньше все отвечали, что кирдык рейке. Тьфу-тьфу кирдыкается долго.
 
Дело может быть в опорных подшипниках стойки.
 
А что с этими подшипниками может быть? И как убедиться, что это они?
 
На Гольфе был рассыпан правый опорный и ничего подобного не наблюдалось. На Ауди его вообще нет.
Поэтому я думаю, что проблема не в опорном подшипнике.
 
MakPol написал(а):
А что с этими подшипниками может быть? И как убедиться, что это они?

Вывесить колесо и попробовать дергать шток амортизатора или пружину, по возможности смотреть на опору. Когда подшипнику кирдык, стойка двигается в опоре слишком сильно.
 
Выработка в штоке (куда червяк вставлен) рейки. Она у меня тоже не текла и работала как Вы пишете, только дальше хуже. Потом руль что влево, что вправо уже с трудом крутился. Лично возил рейку к хорошему мастеру, при мне делал и показывал что да как. Сейчас уж пол года полет нормальный. :drive:
Да, выработку замазывал поксиполом, т.к. он сказал, что либо корпус новый, либо этим лечить. Говорит после такого ремонта года три точно ходит.
 
DmitryZ написал(а):
На Гольфе был рассыпан правый опорный и ничего подобного не наблюдалось. На Ауди его вообще нет.
Поэтому я думаю, что проблема не в опорном подшипнике.

Неееет на ауди он тоже есть :)

Иначе рулем было бы не покрутить.
У меня на пасике когда неправильно собрал стойку (ну бывает) подшипник разбило и руль при повороте немного подклинивал + было слышно как смещается пружина.
 
Уважаемые, да никакие это не подшипники! Рейка -100%
 
А никто 100% и не утверждает.
 
у меня такая же фигня на Фольксваген Гольф 3, но летом руль крутиться нормально а как на улице стало холодно он стал клинить и еще заметил что если после ночи завести машину и дать ей поработать минут десять то руль не клинит
 
serb написал(а):
Неееет на ауди он тоже есть :)

Иначе рулем было бы не покрутить.
У меня на пасике когда неправильно собрал стойку (ну бывает) подшипник разбило и руль при повороте немного подклинивал + было слышно как смещается пружина.

На Б4 совсем друга подвеска.
Обрати внимае на схеме на нижнюю часть аммортизатора. Он как рожковым ключом обхватывает нижний рычаг в стороне от поворотного кулака. А на Фольксваген Пассат Б4 стойка крепится к рычагу.
По технологии при замене стойки на Фольксваген Пассат Б5 и аналогичных ауди сход-развал не делается.

А рулевая рейка внутри корпуса тоже в подшипниках, но это не значит, что она вокруг оси крутится.
 
Arli написал(а):
Выработка в штоке (куда червяк вставлен) рейки. Она у меня тоже не текла и работала как Вы пишете, только дальше хуже. Потом руль что влево, что вправо уже с трудом крутился. Лично возил рейку к хорошему мастеру, при мне делал и показывал что да как. Сейчас уж пол года полет нормальный. :drive:
Да, выработку замазывал поксиполом, т.к. он сказал, что либо корпус новый, либо этим лечить. Говорит после такого ремонта года три точно ходит.

адресок мастера не подскажешь? у меня точно такая же проблема
 
DmitryZ написал(а):
На Б4 совсем друга подвеска.
Обрати внимае на схеме на нижнюю часть аммортизатора. Он как рожковым ключом обхватывает нижний рычаг в стороне от поворотного кулака. А на Фольксваген Пассат Б4 стойка крепится к рычагу.
По технологии при замене стойки на Фольксваген Пассат Б5 и аналогичных ауди сход-развал не делается.

А рулевая рейка внутри корпуса тоже в подшипниках, но это не значит, что она вокруг оси крутится.

При чем тут Б4??? Развал-схождение??? Разговор шёл об отсутствии опорного подшипника в подвеске А6, о чем вы и написали, а я вас только поправил, так как он там все таки есть, и функции выполняет точно такие же как и на других авто с аналогичной подвеской :hat:
 
serb написал(а):
При чем тут Б4??? Развал-схождение??? Разговор шёл об отсутствии опорного подшипника в подвеске А6, о чем вы и написали, а я вас только поправил, так как он там все таки есть, и функции выполняет точно такие же как и на других авто с аналогичной подвеской  :hat:

Да при том что подвески ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ. У Б4 мак ферсон и стойка - часть подвески, которая поворачивается на значительные углы и воспринимает значительно бОльшие нагрузки, чем стойка Б-5. У Б5 подвеска по заводской терминологии на двойных горизонтальных рычагах, каждый из которых состоит из двух(переднего и заднего). Стойка воспринимает нагрузки в одном направлении - она практически не крутится.
Кстати, вот выдержка из ELSA (не надо обяснять, что это такое?) здесь эта деталь называется по-другому.
Ссылка на рисунок https://vwts.ru/080919/tE9F5yIo7h.jpg
Пояснения:
1 - Шестигранная гайка, 60 Нм
 заменять всегда
2 - Подушка амортизационной стойки
3 - Шайба
4 - Верхняя тарелка пружины
 установочное положение → Илл.

 установка → Илл.

5 - Винтовая пружина
 На поверхности пружины не должно быть повреждений
 учитывать цветовую маркировку
 снятие → Илл., → Илл., → Илл.

 снятие → Илл. и → Илл.

 необходимо учитывать различия в исполнении винтовых пружин, см. наклейку с данными автомобиля.

 Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA

6 - Упор
 Установить сверху в тарелку пружины
 Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“

7 - Пыльник
8 - Защитный колпак
9 - Нижняя опора
 выемка опоры фиксируется в желобке на тарелке пружины
 устанавливается не на всех автомобилях → Электронный каталог запчастей „ETKA“

10 - Нижняя тарелка пружины
 установочное положение → Илл.

 необходимо учитывать различия в исполнении → Электронный каталог запчастей „ETKA“

11 - Амортизатор
 заменить → Илл.

 необходимо учитывать различия в исполнении амортизаторов, см. наклейку с данными автомобиля

 Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“

 утилизация
 
Решил не создавть новую тему т.к. моя проблемка схожа. Машина в подписи Audi A6.
Симпномы такие:
При поворачивании руля вправо, в не зависимости от токо как стояли колеса, в самом начале вращения чувствуется затруднение вращения руля, а затем как по маслу. В левую сторону такого нет. Происходит это в не зависимости от погоды или температуры, в движении или стоя, не зависит от оборотов двигателя.
При этом машина не рыскает и ничего не стучит и не свистит.
Был в сервисе, сказли насос ГУР под замену, вот тут то и появляются сомнения как это вообще может быть.
Кто сталкивался с подобным? Может ли ГУР так глючить? :unknw:

ЗЫ. если вывесить перед или только правое колесо глюк пропадает.
 
Тут где-то похожая тема. Кому-то помогает замена жижи, кому-то переборка рейки (сальники в ней).
Судя по тому, что у тебя при вывешивании колеса все проходит, можно предположить неисправность наконечника тяги. Но мне кажется, что при чина где-то в рулевой: то ли сальники выдавливаются в одну сторону, а в другую все нормально, то ли жидкость не перетекает как положено... Хто его знает. Я езжу, пока не вылезет...
 
:( начнем с поворотного пальца, а дальше видно будет. Бездумно насос за 500$ менять тоже не хочется.
 
Подожди насос менять. Лучше сначала проверь его производительность, то бишь работоспособность. Поспрошай на форумах как? Посмотри на форуме ауди клуба.
 
Назад
Сверху Снизу