Промежуточный вал: осевой люфт

СерыйGTI

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf2, мотор PB, 1987г.
На что влияет осевой люфт промежуточного вала, если он больше чем 0,25мм? Насколько мне известно ,это допустимый предел. Какие есть мнения у знатаков?
 
Теоретически, увеличенный люфт промвала должен привести к повышенному износу его вкладышей, неправильному зацеплению его шестерни с шестерней привода распределителя зажигания и/или масляного насоса и смещению ремня ГРМ. Как это происходит на практике затрудняюсь сказать. Еще вот посмотри мои сообщения.
 
Спасибо за ответ. Сейчас собираю мотор, доставал конечно же промвал, осматривал вкладыши и его самого. Он абсолютно нормальный, вкладыши впорядке. Есть осевой люфт небольшой, до этого мотор как бы "прохрюкивал" в районе пром вала (Распространённое явление) :), возможно задевал за защиту шкивами. Есть выработка на ней. В итоге хотелось бы тихой работы мотора.
 
Менять вкладыши ВПМН и шлифовать сам вал.
Если делать мотор - так полностью)))
Потом будет обидно - с порванным ремнем.
 
Зачем менять абсолютно живые вкладыши и идеальный вал? У которого вообще отсуцтвует радиальный люфт! Я этого не понимаю. И при чём тут порваный ремень :)
 
Упорное кольцо никогда не отваливалось от вала?
Извиняюсь - осевой с радиальным перепутал((
Я на старом моторе на вал кольцо приваривал и шлифовал.
 
:) Понимаю))) У меня немного другая ситуация.
 
подскажите пожалуйста, есть ли на промежуточном вале свои вкладыши? если да, то можно дать их номер? а то не могу в етке их найти. спасибо!
 
Подниму тему, по названию подходит. :blum: В поиске был.

Осевой люфт промвала близок к 1мм.
Радиального (бокового) нет, ну или он минимальный. Зазоры там какие должны быть?

Чем устраняется осевой люфт? Заменой вкладышей или крышкой промвала?
Судя по фоткам, на вкладышах упорных колец нет.
 
Упорное кольцо приварено к валу - напылять только......
 
А, чёрт...

Master LR, спасибо за ответ.
 
Уважаемый Вано, осевой люфт не кретичен на этих моторах! Радиальный это плохо! Ибо вал болтается по радиусу. Милиметр конечно многовато( Вообще пром вал хочет как бы выкрутится из мотора( в момент работы) но ему этого не позволяет сделать крышка которая его держит, то есть по оси он и не болтается в момент работы. Вот так. А радиальный люфт если не в допуске, то это замена вкладышей( Вот и всё :)
 
Ага,ладно, посмотрим как он себя вести будет ).
 
Wano29 написал(а):
Осевой люфт промвала близок к 1мм.
Чем устраняется осевой люфт? Заменой вкладышей или крышкой промвала?
Осевой люфт промежуточного вала регламентирован и составляет не более 0,25 мм. Устраняется заменой вкладышей. Крышка выполнена из чугуна и практически не изнашиватся.
А в чем, собственно, проблема? У меня осевой люфт (радиального нет) тоже не укладывается в регламент. У знакомого этот вал ходит туда-сюда (на глаз) на 5 мм!!! и ничего, мотор работает ровно и без посторонних шумов.
 
Привет всем, кто сюда заглянет!
Малай написал(а):
Теоретически, увеличенный люфт промвала должен привести к повышенному износу его вкладышей, неправильному зацеплению его шестерни с шестерней привода распределителя зажигания и/или масляного насоса и смещению ремня ГРМ. Как это происходит на практике затрудняюсь сказать.

Вопрос такой: может ли быть такое, что из-за такого неправильного зацепления шестерни промвала с шестерней трамблера будет нарушен УОЗ? Я имею ввиду, возможно ли, что даже при правильно совмещенных метках ГРМ, горючая смесь, поступающая в цилиндры будет поджигаться не точно в тот момент времени, в который нужно бы.
Просто я часто наблюдаю у себя такую картину...
1. Выставляю НУОЗ сначала как положено, с компом, страбоскопом, по щелчку и т.д. на прогретом до раб.температуры моторе.
2. Понимаю, что всё это полная херня, - машина не едет как должна, короче не прёт.
3. Катаюсь, периодически останавливаясь и корректируя положение трамблера при заглушенном двигателе. Проще говоря, дедовским методом нахожу золотую середину, чтобы и обороты нормально развивались и не было звона, как при слишком раннем зажигании. На этом успокаиваюсь.
Но, периодически при езде слышу под капотом звон, да такой, как будто трамблер уехал на ощитимое количество градусов в сторону раннего, хотя трамблер стоит на своём месте, т.е. надежно закреплен. А бывает наоборот, очень вяло набирает обороты, как при позднем зажигании. Машина, есесено, при этом начинает вести себя отвратительно, тяга пропадает.
Поэтому мелькнула мысль, может ли НУОЗ так плавать в слишком больших пределах из-за неладов с промвалом?

 
Но, периодически при езде слышу под капотом звон, да такой, как будто трамблер уехал на ощитимое количество градусов в сторону раннего, хотя трамблер стоит на своём месте, т.е. надежно закреплен. А бывает наоборот, очень вяло набирает обороты, как при позднем зажигании.
Сорвало шестерню коленвала с самого вала.По этой проблеме,много написано на форуме,ищи.
 
kalifornia написал(а):
Сорвало шестерню коленвала с самого вала.По этой проблеме,много написано на форуме,ищи.

Этот вариант уже проверял, с шестернёй и с торцом коленвала, куда она садится, всё в порядке, ничего не зализано и т.д., она сидит на своём месте. Но раз купил эту шестерню, так уж поставил новую... Да и потом, метки ГРМ все на месте и никуда не уезжают...и вообще много бы чего могло произойти нехорошего, а езжу так уже 3-й год. :)
Поэтому мелькнула мысль, может ли НУОЗ так плавать в слишком больших пределах из-за неладов с промвалом?

Немного не верно выразился: с НУОЗом-то как раз более-менее нормально, плавает около своих 6 градусов (по VAG-com). А вот что происходит с УОЗ (при описаном мной выше), когда на газульку давишь мне не совсем понятно. Почему он смещается то к раннему, то к позднему?...
 
когда на газульку давишь мне не совсем понятно. Почему он смещается то к раннему, то к позднему?...
На оборотах угол всегда уходит на 30-45 градусов вперед.
 
kalifornia написал(а):
На оборотах угол всегда уходит на 30-45 градусов вперед.

То, что по мере открытия/закрытия дрос. заслонки угол ОЗ изменяется - это понятно. Но, к примеру, ведь можно выставить НУОЗ не на 6* как положено, а допустим на 0*, и при этом на оборотах угол тоже "будет уходить на 30-45 градусов вперёд". Но зажигание при этом будет слишком ранним, и соответственно отразится на поведении машины...
А не понятно то, что при одних и тех же условиях, когда все метки ГРМ на месте, зажигание отрегулировано, и двигун прогрет до рабочей температуры, допустим, при троганьи с места, на 1-й передаче и плавном разгоне звона спереди первоначально не было, машина соответственно ведёт себя нормально, но периодически при том же трогании с места на 1-й и плавном разгоне, этот звон откуда-то возникает, как будто кто-то взял и крутанул трамблер на 1-2 см. против часовой стрелки, машина соответственно начинает вести себя не лучшим образом.
Ну да и хрен с ним. Меня-то больше интересует может ли люфт промвала как-то отражаться на УОЗ, так как промвал по идее выполняет роль привода трамблёра, он приводит его в движение, а последний распределяет искры по горшкам.
Короче, если уж совсем залазить в дебри, то я рассуждал так: шестерня промвала входит в зацепление с шестернёй трамблера, и если у провала есть люфт, то, как мне кажется, шестерня промвала теоретически может сцепляться с шестернёй трамблера чуть под другим углом, и возможно это влияет на скорость вращения последнего...(Эх, не надо было мне пропускать уроки в школе! :confused: )... Или может быть просто неполноценное зацепление шестерён друг с другом...
Ну, вобщем мысли такого плана, и мне просто хотелось бы узнать может ли в теории такое происходить, или сразу отбросить свою дилетантскую гипотезу и искать причину в другом месте.
 
iCARus написал(а):
....Меня-то больше интересует может ли люфт промвала как-то отражаться на УОЗ, ....

Какая величина люфта пром/вала (в мм) имеется в виду?
 
Назад
Сверху Снизу