Расскажите о VR6 о моторе VR6

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Что вы можете про него рассказать. Чем плох и хорошь и как в ремонте. И сколько ХХ должен быть оборотов?

P.S. Звоню в магазин или на разбор спрашиваю деталь. Они не могут понять где в B3 такая вообще находится. После моих слов что у меня VR6 они со словами "спасибо за звонок" вешают трубку... :unsure:
 
Goblin написал(а):
После моих слов что у меня VR6 они со словами "спасибо за звонок" вешают трубку... :unsure:

У меня такое часто бывает с двигателем PL. Иногда говорят, что такого двигателя нет в каталоге...

По VR6: Дорого менять цепи из-за того, что нужно снимать двигатель, хотя сами цепи не такие уж и дорогие.
 
Kostyan_911 написал(а):
Goblin написал(а):
После моих слов что у меня VR6 они со словами "спасибо за звонок" вешают трубку... :unsure:

У меня такое часто бывает с двигателем PL. Иногда говорят, что такого двигателя нет в каталоге...

По VR6: Дорого менять цепи из-за того, что нужно снимать двигатель, хотя сами цепи не такие уж и дорогие.

:)) Двигло 7 мес. назад полностью перебирался и цепи тоже новые.

P.S. ремень генератора от 93 года, родной. Кстати досих пор нормальный. Вот я думаю, а стоит ли вообще его пока менять? А то купишь новый (700-1000р.) а он будет ходить тысачь 30. Когда родному уже 280 000 :love:
 
Не для меня, тяжеловатый, в поворотах нет кайфа. Со сфетофора по прямой-супер.
 
2Костян: а чего париться...цепь грм меняется при капиталке..не так уж и часто..
 
Goblin написал(а):
P.S. ремень генератора от 93 года, родной. Кстати досих пор нормальный. Вот я думаю, а стоит ли вообще его пока менять? А то купишь новый (700-1000р.) а он будет ходить тысачь 30. Когда родному уже 280 000 :love:

Я бы купил новый ремень и положил в багажник на всякий случай.
 
Да, но ремень генератора не так легко менать...
 
Тоесть я смогу его и сам поменять? Просто мне сказали за 600р. все сделают :(
 
Вполне, приналичии головы и прямых рук :D
З.Ы. Процесс замены есть в книжках по VW
 
Есть родная книжка, и даже прохождение ТО в германии с 93 по 98 год :D :blum:
 
Что-то, как мне показалось, про мотор так ничего и не рассказали...
А мне бы тоже хотелось многое узнать от владельцев...
 
Неплохая разборка в Царицино:VR6 и другие редкости...
т.505-34-55,782-60-46.Адрес не пишу,они собирались переехать недалече,а телефоны думаю остались.
А ремень поменять,как два пальца...Только нужен болт М8 с длинной резьбой,без оного будет тяжко.
P.S.VR6 на пятой при 160км/ч крутит под красную зону тахометра.ЭТО норма или тахометр глючит,иль еще чаво нездоровит? :( ?Хотелось бы узнать...
 
zip1 написал(а):
P.S.VR6 на пятой при 160км/ч крутит под красную зону тахометра.ЭТО норма или тахометр глючит,иль еще чаво нездоровит? :( ?Хотелось бы узнать...

:blink: Ты чего??? На 5 у меня при 160 где-то 3800-4100 оборотов максимум!! Я её до 252 разгонял. Спидометр заведомо проверял, нормальный! Сам спидометр у меня до 260.

http://www.b3-vr6.nm.ru/foto/spidometr.jpg
 
zip1 написал(а):
P.S.VR6 на пятой при 160км/ч крутит под красную зону тахометра.ЭТО норма или тахометр глючит,иль еще чаво нездоровит? :( ?Хотелось бы узнать...

:blink:
На 1.4 ABD при 160кмч на пятой не больше 5000об/мин (при отсечке на 6200) ;)
 
У меня спидометр тоже нормальный(проверено радаром),тоже до 260...
И что интересно-если на пониженных перекручиваешь-осечка...
а на пятой-тахометр лежит и ни какой отсечки...
Как можно проверить тахометр?Какой-нибудь способ попроще...
 
Купить самый дешёвый электронный на авторынке и оставить временно. В 10-15$ можно уложиться... ;)
 
To Goblin:
Ребята подскажите про температуру масла. Смущает высокая температура : при скорости 140 км/ч вода порядка 95град. а масло растет до 112- 116, начинают цокотеть компенсаторы. Что пишет по поводу теплового режима руководство по эксплуатации? В городском режиме постоянно работает вторая ступень вентилятора температура масла порядка 105-110. Мне кажется что движок перегревается, что делать ?
To zip 1
Что касается оборотов двигателя на скорости 160км/ч то действительно порядка 4000.
To samsonov
В плане езды по трассе, то аппарат четкий, можно топить долго и на скорости. Но расход веселый, по городу у меня -15 л/100 км. по трассе на большие расстояния 11 л/100 км.
 
Назад
Сверху Снизу