Качественно - конечно НЕТ.
А если не секрет почему?
Главное чистота и аккуратность, и будет лучше и дешевле чем в любом сервисе.
Но если не обладаете необходимыми знаниями и навыками то наверное лучше в сервис. Работа в принципе не сложная но объем работ большой, возможно самое сложное будет открутить приемную трубу от выпускного, а так, глаза боятся, а руки делают.
Очень кратко последовательность работ.
1. Разбираем весь верх двигателя.
2. Снимаем голову.
3. Снимаем распредвал, компенсаторы, рассухариваем клапаны, снимаем их, выбиваем старые направляющие.
4. Все моем, делаем дефектовку.
5. Устанавливаем новые направляющие, голову греть(не газом) не сильно и равномерно, направляющие охлаждать.
6. Развертываем направляющие, при износе меняем и клапаны.
7. Притираем, но без экстремизма. Лучше вообще не тереть если все герметично и пятно контакта ровное.
8. собираем все обратно, естественно все прокладки и резинки только новые. Если прокладка головки металлическая то обязательно новые болты (старые при повторной затяжке могут лопнуть т.к. натяг обеспечивается за счет вытяжки болтов). На твоем двигателе скорее всего стоит обычная. Для обычной прокладки смотреть болты на предмет вытянутости.
Еще раз повторяю это очень кратко. Определись для себя, способен ты это сделать в разумные временные границы, если да то вперед.