Сколько л/с отнимает гидроусилитель у двигателя

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К

Макс

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Кто скажет на 1.8 моновпрыск сколько мощность с Г/У и без? :blink:
 
без ГУР мощность будет отбираться у тебя, а не у двигателя, согласен ли ты на это ? Рейка с ГУРом не рассчитана на работу без оного.
 
mikolaVW написал(а):
без ГУР мощность будет отбираться у тебя, а не у двигателя, согласен ли ты на это ? Рейка с ГУРом не рассчитана на работу без оного.

Нет ну почему! Ездить то можно, но только вот под силу это разве что атлетам :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Сижу и думаю:
- тюнинг- не тюнинг
- рулевое управление- не рулевое управление
- разное - не разное
При чем тут двигатель-то?
 
Вот у моего гольфа когда рейка потекла окончательно, казалось,
что машина стала шустрее и приемистее (про повороты молчу).
Может только показалось? :blink:
 
SvetlanaM написал(а):
Вот у моего гольфа когда рейка потекла окончательно, казалось,
что машина стала шустрее и приемистее (про повороты молчу).
Может только показалось?  :blink:

Нет, не показалось. А повороты, если система заполнена жидкостью, но насос не крутится (я без ремня день ездил) - просто сказка ;)
З.Ы. Хотя наверное надо было в "Курилку" :)
 
по паспорту одинаковая. 66 кВт
а реально чуть меньше, ну может на пару лошадей и бензина жрет больше ;)
чтобы прибавить себе немного мощностей, когда гоняюсь - выключаю все э/приборы :)
 
Не помню, где читал, но вроде ГУР жрет ~ 2 л.с.
 
Tom9A написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Вот у моего гольфа когда рейка потекла окончательно, казалось,
что машина стала шустрее и приемистее (про повороты молчу).
Может только показалось?  :blink:

Нет, не показалось. А повороты, если система заполнена жидкостью, но насос не крутится (я без ремня день ездил) - просто сказка ;)
З.Ы. Хотя наверное надо было в "Курилку" :)

В системе не было жидкости... она вся вытекла :blink:
Так на сухую 150 км откатали :blink:
И в спортзал не надо ходить :LOL: :LOL: :LOL:
 
John написал(а):
по паспорту одинаковая. 66 кВт
а реально чуть меньше, ну может на пару лошадей и бензина жрет больше ;)
чтобы прибавить себе немного мощностей, когда гоняюсь - выключаю все э/приборы :)

То что кондер отнимает силы это ясно, а как сказывается на двигателе включенные фары, например?
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
John написал(а):
по паспорту одинаковая. 66 кВт
а реально чуть меньше, ну может на пару лошадей и бензина жрет больше ;)
чтобы прибавить себе немного мощностей, когда гоняюсь - выключаю все э/приборы :)

То что кондер отнимает силы это ясно, а как сказывается на двигателе включенные фары, например?

Считай сам: ближний свет - это 110 Вт, делим на КПД генератора (порядка 0.9), делим то, что получилось, на одну лошадь (736 Вт) и получаем примерно 0.17 л.с. Включенные ПТФ добавят еще 0.17 л.с. потерь. Обогрев заднего стекла - примерно 0.24 л.с. Мотор печки - 0.11 л.с.

Если залесть тестером в мозги и проконтроллировать показатели, то можно вывести приближенную закономерность между нагрузкой на двигатель и некоторыми параметрами ЭБУ. У меня получалось, что кондиционер на ХХ съедает порядка 1.5 л.с., ГУР при неподвижном руле - 0.5 л.с., при вывернутом до упора руле - около 2 л.с. Все цифры очень приблизительные.
 
А я вот без ГУРа катаюсь и отлично себя чувствую. На стоянке иногда, конечно, бывает туговато (зато в спортзал ходить не надо!), но зато в движении - сказка :)
 
D.Lus написал(а):
А я вот без ГУРа катаюсь и отлично себя чувствую. На стоянке иногда, конечно, бывает туговато (зато в спортзал ходить не надо!), но зато в движении - сказка :)

незнаю как сильно отличается, но до пасика у меня была "шаха" и семерка... нормально все крутилось, даж привык.. а щас пальцами крутить мона))))) :love:
 
Ну на Пасике без ГУРа думаю посложнее будет.
Не знаю как кому - но Пыже206 с ГУРом я машину вообще не чувтсвовал....

А тут чувствуется всё - любой камешек, стык на дороге :)
 
ну дык... на спорткары ваще не ставят всякие ГУРы и т.д. лишний вес, мощность и ухудшение чувствительности дорожного покрытия.

на счет пасика, что у него тяжело крутить я не соглашусь, если все смазано и не заросло грязью крутиЦа отлично, за исключением моментов когда нужно повернуть руль из одного крайнего положения в другое, а если еще и несколько раз, плюс к тому на бетонном покрытии - язык на плечо вывешиваешь. но это бывает редко.

здесь ведь играет роль многие факторы - диаметр рулевого колеса, передаточное число р/рейки и т.д.
 
Ну может быть. Я не пробовал на Пасе :D Меня отсутствие ГУРа совершенно не напрягает. Редко когда приходится азворачиваться в узком дворе - руки приходится напрячь, а если скорость хотябы 4кмч - 2-мя пальцами крутить можно. но скорости за 100 по нашим дорогам руль постоянно ловить приходится.... Часто удаётся предвидеть куда его "кинет".... :)
 
но скорости за 100 по нашим дорогам руль постоянно ловить приходится.... Часто удаётся предвидеть куда его "кинет"....

У меня рейка с ГУРом, но руль никуда не кидает. Машина реагирует на малейшее движение руля. Может у вас не все в порядке? Или может у меня неправильное восприятие? Эх, покататься бы без ГУР и сравнить!
 
по формуле
N=(Q*p)/(612*кпд), где
N - потребная мощьность [кВт]
Q - расход жидкости [л/мин], если есть желание замерий или по каталогам ищи аналоги, там рабочий объём который умнож на текущие обороты насоса.
p - давление [кгс/см2], 75-80 - max по мануалу или потребное от ситуации, расчитай потреблое усилие в тот или инной момент руления, через геометрию ГЦ в рейке выйдешь на давление.
кпд - коэф. полезного действия, для поюзанного шиберного принимаем 0,8
 
Sergey_S написал(а):
У меня рейка с ГУРом, но руль никуда не кидает. Машина реагирует на малейшее движение руля. Может у вас не все в порядке? Или может у меня неправильное восприятие? Эх, покататься бы без ГУР и сравнить!

Дело просто в:
195х50х15, 2.3 давление, газовые стойки Boge Turbo. Когда подвеска была сток и 185x60x14 - ничего никуда не кидало... :)
Я имел ввиду что от. особенно продольных, неровностей дороги руль уводит в сторону - просто колёса очень жёстко держатся за дорогу и повторяют изменения её профиля..... Вот......
 
Назад
Сверху Снизу