Сколько л/с отнимает гидроусилитель у двигателя

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
С последним оратором полностью солидарен. Зимние колеса были 175/70/14 (шипы). Подвеска казалась жестче, но руль меньше на неровностях (особенно если в колею попадаешь) уводило в сторону. Сейчас имеем 205/50/15. Движение по дороге кажется более мягким (и соответственно более тихим), но кривость дороги на руле сказывается больше.
 
Ну вот. А добавь сюда ещё газовые стойки и отсутсвие ГУРа (хоть чуть-чуть "съедающего" эти отклонения)... :)
 
banzay написал(а):
по формуле
N=(Q*p)/(612*кпд), где
N - потребная мощьность [кВт]
Q - расход жидкости [л/мин], если есть желание замерий или по каталогам ищи аналоги, там рабочий объём который умнож на текущие обороты насоса.
p - давление [кгс/см2], 75-80 - max по мануалу или потребное от ситуации, расчитай потреблое усилие в тот или инной момент руления, через геометрию ГЦ в рейке выйдешь на давление.
кпд - коэф. полезного действия, для поюзанного шиберного принимаем 0,8

Во!
Гидромеханика понеслась! Чтож, неплохо.

Поделюсь наблюдением:
по идее - напор и подача объемного насоса прямо зависит от оборотов.
Тогда, если прогазовать как следует руль, должен крутится в это время легче.
Но что то я не заметил разницы.

На грузовике - автовышке с гидравликой - очень заметно (нужен кирпич на педали газа).

Видимо, даже на холостых насос работает с достаточной производительностью.
А, значит, на номинальных оборотах - он "перерабатывает лишнего" и отбирает "лишнюю можность". (Но это, ессно, при поворотах).

 
акпп, гур и кондиционер съедают до 2-3 литров топлива ( данные "За Рулем" - иномарки ), но ведь за эту цену - никто не откажется от этих устройств!
Приму в дар - если таковые имеются!
 
dantek написал(а):
по идее - напор и подача объемного насоса прямо зависит от оборотов.

Напор в данном типе насосов не зависит от оборотов, если не доводить до теории "разумного идиотизма", зависимость есть у центробежных. В ГУ стовиться роторно-пластинчатый (шиберный). Развиваемое давление зависит от того на сколько плунжет перекроет канал оттока из рейки, т.е. при наибольшем потрепном усилии. Когда оно возникает: руль на манине без ГУР - наместе тяжело крутиться, на ходу легче. Соответственно, на ходу насос просто гоняет масло по системе и энергия теряется на гидросопротивлении в линиях. Работа ГУР должна быть согласована с усилиями от сход-развала иначе как на америкосах - пофиг сколько едешь, руль имеет одно и тоже усилие, т.е. никакой обратной связи. В случае съезда на обочину на скорости в ГУРе создаётся давление демпфирующее резкое мех. воздействие и руль не выбивает из рук и т.д. http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000583/index.asp?RUB=3, что тоже даёт скачёк потребляемой мощности.
Мораль: потребная мощность зависит от текущего режима работы ГУР
 
Storm-spb написал(а):
акпп, гур и кондиционер съедают до 2-3 литров топлива ( данные "За Рулем" - иномарки ), но ведь за эту цену - никто не откажется от этих устройств!
Приму в дар - если таковые имеются!

Гон. Сравни расход топлива двух Пассатов с одинаковыми двигателями: один с АКПП, ГУР, кондиционером, а другой - без них.

Кроме того, лично проверял: открытые окна жрут бензина намного больше, чем кондиционер. Особенно это заметно на скоростях больше 60 км/ч.
 
развели флейм :)
 
banzay написал(а):
dantek написал(а):
по идее - напор и подача объемного насоса прямо зависит от оборотов.

Напор в данном типе насосов не зависит от оборотов, если не доводить до теории "разумного идиотизма", зависимость есть у центробежных. В ГУ стовиться роторно-пластинчатый (шиберный). Развиваемое давление зависит от того на сколько плунжет перекроет канал оттока из рейки, т.е. при наибольшем потрепном усилии. Когда оно возникает: руль на манине без ГУР - наместе тяжело крутиться, на ходу легче. Соответственно, на ходу насос просто гоняет масло по системе и энергия теряется на гидросопротивлении в линиях. Работа ГУР должна быть согласована с усилиями от сход-развала иначе как на америкосах - пофиг сколько едешь, руль имеет одно и тоже усилие, т.е. никакой обратной связи. В случае съезда на обочину на скорости в ГУРе создаётся давление демпфирующее резкое мех. воздействие и руль не выбивает из рук и т.д. http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000583/index.asp?RUB=3, что тоже даёт скачёк потребляемой мощности.
Мораль: потребная мощность зависит от текущего режима работы ГУР

Ну я ж и написал, что при поворотах повышенная мощность с вала снимается. ;)
А про напор, пардон, погорячился.
 
dantek написал(а):
Ну я ж и написал, что при поворотах повышенная мощность с вала снимается. ;)

dantek написал(а):
А, значит, на номинальных оборотах - он "перерабатывает лишнего" и отбирает "лишнюю можность". (Но это, ессно, при поворотах).


"Другой бы драться лез, а я и возражать не стану"
Просто надо было уточнить, что max мощность отбирается при поворотах руля на месте и экстренных ситуациях.
Питеру низкий поклон, летом может приеду
 
Гидро-УСИЛИТЕЛЬ.Второе слово-то УСИЛИТЕЛЬ,значит он усиливает,а не отбирает мощность. :blum: :blum: :blum: :blum:
 
Я уже 3-й месяц без гидрика езжу (B3) Почти привык. Только с парковки когда выезжаю, мазоли остаются :( Через пару дней...поеду чинится к уважаемому kusya :) Если у него рейка осталось. А сколько по времени её менять?


P.S. зато 30% прироста мышц и силы :D :love:
 
белоножкин написал(а):
Гидро-УСИЛИТЕЛЬ.Второе слово-то УСИЛИТЕЛЬ,значит он усиливает,а не отбирает мощность. :blum: :blum: :blum: :blum:

Не помню какой по счёту закон и кого именно....
"Ничто в мире ни откуда не берётся и никуда не девается, просто меняет форму".
Если тут гидрик отдал "своё усилие" на поворот колёс, значит где-то он такое-же усилие взял себе.... :blum:
 
А что, PF - это разве моновпрыск?!
 
Goblin написал(а):
Я уже 3-й месяц без гидрика езжу (B3) Почти привык. Только с парковки когда выезжаю, мазоли остаются :( Через пару дней...поеду чинится к уважаемому kusya :) Если у него рейка осталось. А сколько по времени её менять?


P.S. зато 30% прироста мышц и силы :D :love:

Моему гольфу ремонтировали рейку со снятием и установкой около двух часов. А если просто снять-поставить, то еще меньше должно быть.
 
banzay написал(а):
Питеру низкий поклон, летом может приеду

Конечно приезжай! B)

Пока белые ночи не закончились совсем.

Погода вот только не балует :( То жара то дождь, и вообще не по-летнему прохладно.


 
Назад
Сверху Снизу