Коммерческая версия VW Scanner2-RS232 портативный прбор для диагностики VAG

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 47К

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 025
Реакции
739
Город
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Итак Господа. В виду того, что многие из Вас совсем не дружат с паяльниками микроконтроллерами и электроникой в целом, было принято волевое решение... Представляем Вам коммерческую разработку VW Scanner2-RS232. Это коммерческое ответвление Freeware VWScanner https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=27073 .

В результате работ, проведенных Павлом Лавровичем (aka Cyber_RAT), функциональные возможности коммерческой версии сканера значительно расширены за счет перехода на более современный микроконтроллер (старый, at90s8515 сегодня практически не найти), внедрения встроенного KL адаптера, и возможности обновления прошивки сканера по COM-порту. Т.е. Мы получаем 2 в 1 портативный сканер и KL адаптер для тех случаев когда сканера окажется недостаточно.

Возможности сканера:
  • Осуществляет через K-L-Line интерфейс обмен данными с блоками ECU по протоколу KWP1281 на скоростях 1200, 2400, 4800, 9600 и 10400 бит/сек. Желаемую скорость соединения можно указать предварительно. Если соединения на указанной скорости не произойдет, то сканер автоматически предпримет попытки установить соединение на всех других доступных ему скоростях. Значение скорости, на которой установлено последнее соединение с ECU, будет сохранено в памяти сканера и следующее соединение с этим ECU будет автоматически начато на этой же скорости. В отличии от старой версии сканер теперь запоминает скорости для каждого блока, т.е. если у вас в машине двигатель видится на 9600, АКПП на 1200, а АБС «хочет» скорость 4800, то при первом успешном коннекте к этим блокам, скорость соединения с ними будет запомнена.
  • Не имеет ограничения по типам поддерживаемых ECU. Наиболее распространенные типы ECU вынесены в начало списка типов систем (двигатель, трансмиссия,АБС). Далее в списке типов систем имеется пункт, позволяющий вводить адрес ECU в десятичном формате;
  • Позволяет увидеть информацию об ECU, посмотреть и стереть ошибки в ECU, просмотреть блоки измерений (так же 000 (сырого) блока), перейти в базовые установки в любом блоке измерений (адаптация дроссельной заслонки, установка зажигания (отключение коррекции блоком УОЗ и тд.)).
  • добавлена процедура расшифровки ошибок. Ошибка выводится в цифровом виде 000525-03-10, а во второй строке индикатора выводится в виде бегущей строки Lambda — no signal. (если данная ошибка есть в ПЗУ).
    В пзу (24lc128) внесено уже около 250 ошибок по двигателю, АБС, АКПП, иммобилайзеру, климатронику и подушкам безопасности...
  • Добавлена возможность самим дописывать необходимые коды ошибок в пзу подключив сканер к COM-порту компьютера.
  • Добавлена возможность обновлять прошивку сканера через COM порт Вашего компьютера.
  • Добавлена функция вольтметра, для оперативного контроля бортового напряжения.
Как это выглядит (это тестовый, обкаточный образец):


88365_001.jpg



27.08.08 : Сканер протестирован в режиме адаптера с переходником от Gembird UAS111 USB to serial port converter DB9M / USB A plug 6 ft cable VAGCom, Monoscan 1.63, VAG Tools работают без проблем.

Проект закрыт
 
А можете рассказать чем он лучше чем вот этот прибор?

SCAN OBD-II+CAN (U-480)
1. Чтение кодов ошибок
2. Стирание кодов ошибок.
3. Удобный и портативный дизайн
4. Простой в использовании.
5 Чтение всех данных стандарта OBD 2 Ford '96 - по этот год (OBD-II), Chrysler '96 - по этот год (OBD-II), Toyota '96 - по этот год (OBD-II), Honda '96 - по этот год (OBD-II), NISSAN '96 - по этот год (OBD-II), все другие Азиатские и Еропейские с '96 - по этот год (OBD-II)
Размеры: 15cm(L)*5cm(W)*2cm(H)
кабель длинной: 80 см,
разъем: 16-pin OBDII Standard Socket,
Напряжение питания: DC 10V~13V,
Температурный диапазон: -10 ~ 40
 
1 - не озвучена цена прибора
2 - только функции чтения и стирания ошибок и явно нет расшифровки
3 - нет адаптации и просмотра блоков измерений
4 - поддержка только протокола ОБД2 (судя по описанию)

и т.д.
 
Ок. Стоимость того на который я сослался порядка 2800 рублей.
на вашем приборе? ошибка выводится в цифровом виде 000525-03-10, а во второй строке индикатора выводится в виде бегущей строки Lambda — no signal. (если данная ошибка есть в ПЗУ). это по вашему прибору, можно уточнить что означает если есть в ПЗУ Это те 250 что упомянуты? А список имеется?

Ожидаются ли нормальные диагностические разъемы? Когда примерно ждать не сэмплов а промышленых? С каким софтом в качестве адаптера протестирован прибор? Будет ли к нему какая то инструкция?

Сорри за много вопросов, но мне хочется максимально выгодно для себя вложить деньги в диагностику.
 
1) Стоимость этого прибора примерно такая-же.
2) В ПЗУ зашиты 250 самых распространенных ошибок. Если ошибки нет в ПЗУ, на экран будет выводится только ее код. Кстати Вам никто не мешает самому зашить в ПЗУ те ошибки, которых Вам не хватает.
3) Нормальные диагностические разъемы... У нас они стоят от 20 долларов. Если хотите, дадим заготовку для кабеля с распиновкой и Вы сможете сделать кабель сами. Самодельный кабель у меня работает уже более 3 лет сначала на фриварном сканере, теперь на этом. Если нет разницы, зачем платить больше?
4) В качестве адаптера прибор протестирован с VAG Com 3.12 и 4.9, VAG Tools 2.9, Monoscan 1.63
5) Инструкция будет.
6) Что значит промышленных?
 
2) Щас опять глупость спрошу, уж извиняйте :)... Т.е. доступен полноформатный редактор? Ну к примеру я в каком то справочнике вижу код ошибки а у вас он не пишется я цепляю прибор к компьютеру и сам поправляю поле? Или не так? Кстати сколько длинна поля?
3) Ок, в принципе понятно, я так думаю что разъем можно будет купить и здесь поблизости.
6) Ну вы привели фото тестового образца. Хотелось бы узнать чем будет отличаться серийное изделие ибо на фото мне одно уже смерть как не нравится. Я вижу индикатор торчащий не под стеклом наружу. И попутно тогда вопрос, красненькие слева это чего? Кнопки светодиоды?
 
Да. Со сканером идет полноформатный редактор, можете добавить любую ошибку, которая отсутствует в ПЗУ.
Длина поля - 60 символов (если нужно больше - пишите, сделаем больше).

"красненькие" - это кнопки (справа еще 2 "черненькие").

индикатор планируется утопить в корпус, и защитить оргстеклом.
 
Cyber_RAT написал(а):
Да. Со сканером идет полноформатный редактор, можете добавить любую ошибку, которая отсутствует в ПЗУ.
Длина поля - 60 символов (если нужно больше - пишите, сделаем больше).

"красненькие" - это кнопки (справа еще 2 "черненькие").

индикатор планируется утопить в корпус, и защитить оргстеклом.

Мне бы такой приборчик пригодился,но справлюсь ли я с ним ,если об этом (диагностики) понятия не имею? и еще, у меня разьем ОBD-2, а на Вашей фотке я его не увидил.
 
Справитесь, там все элементарно. К тому-же в этой ветке будет выложен мануал по использованию с фотографиями и описанием процесса. Разьем ОBD-2 (хендмейд) находится прямо над сканером (я уже писал, что у меня этот разъем работает уже более 3-х лет) при желании конечно можно и фирменный найти, но это +20 уев. Зачем платить больше? :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Справитесь, там все элементарно. К тому-же в этой ветке будет выложен мануал по использованию с фотографиями и описанием процесса. Разьем ОBD-2 (хендмейд) находится прямо над сканером (я уже писал, что у меня этот разъем работает уже более 3-х лет) при желании конечно можно и фирменный найти, но это +20 уев. Зачем платить больше? :hat:

Ну если все так, то меня запишите в список,я беру.
 
а на мою машинку сможете собрать?
 
А на которую из подписи? Vento 2е 93 GL, volvo 44 ???
 
А, если не секрет конечно, я так понимаю по объему flash, что там будет стоять явно не ATmega8515, а что тогда и сколько памяти отведено в avr под описание кодов ошибок или будет устанавливаться внешняя Flash?
 
Ну в общем я как только увижу отзыв реального владельца серийного прибора, тогда закажу.
 
fadey: а вента какая-то особенная? ;)
HardFlash: стоять будет не atmega8515,а atmega8 (зачем такое количество неиспользуемых выводов в воздухе...). ЕЕПРОМ внешняя 16кб (при средней длине ошибки в 40 символов позволяет записать около 400), если кому-то этого недостаточно - пишите, поставим 32кб будет около 800 (а в реальности часть ошибок выглядит так: "цилиндр 1", "Лямбда G39" и тд... т.е. до 1000 ошибок туда поместится). Проведя исследования повторяемости ошибок в разных двигателях и блоках АБС, АКПП, климатроников... мы выделили 250 ошибок (и честно говоря пока фантазии добить до 400 не хватает :)
 
почему особенная? обычная, только диагностический разъём не обд-2(16 контактный) а старый, к-л что ли...мож чо не так сказал?
 
Если ваша машина диагностируется по протоколу kw1281 (т.е. компьютером), а не светодиодом, то этот сканер будет с ней работать.
разъем можно сделать и в виде ножевых контактов, (если можете выложить фотографию ваших диагностических разъемов и, желательно, цвет проводов подходящих к ним, то можно сразу сделать и такой вид разъемов)
 
не знаю по какому протоколу она диагностируется, но диагностику делал. вот
белый разъем: верх- серо-белый, нижний - желтый
черный разъем: верх красн-белый, нижний коричневый
 
будет работать...
 
Назад
Сверху Снизу