двигатель AVG тупит, не тянет. не могу понять? помогите

баланбос

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
1
Город
москва
Авто
пассат В3 92г Д2Е теперь шаран 99г дв, тди1,9 110л AVG
и снова здрасти история длинная так что если чета не договорю спрашивайте. Началос все когда я купил шарана давно хотел дизелька, когда взял выехал на трассу и оболдел машину просто не мог разогнать дв прошол 120.000 а он вообще не тянет сам себя не везет до 80км расгонял с горем пополам при этом не дыма ни запаха соляры ниче подозрительного доехал до дома с горем пополам сел в свой пассатик 2х литровый и полител за фильтрами для шарана взял все фильтра масло антифриз короче все расходники по приезду поминял уже чуть лутше хотябы до 100км начал разгонятся но всеравно когбутто его держали, местные спецы (типо), скозали что это иза дмрв я поменял его но это не чиво не дало только расход стал еще больше я поставил свой обратно почитав много всякого на форуме почистил куллер еще чуть лутше но всеравно разгон очень плохой. ошибок на диогностике не каких не обнаружили только при заводке двигателя горят лампочки на приборке типа задние стопы не работают до тех пор пока не нажму педаль тормоза отпускаю все проподает но стопы то горят. короче я уже и в двигло залес посмотрел всмысле все снял голову,поршня, короче везде залес но все ок хотя в тнвд не рискнул он электронный чета я побоялся но уже об этом подумываю а кстати расход у него трасса 10.5л город 14.8 и это при акуратной езде с турбиной все нармуль я и туда залес. последняя надежда на вас фиг знает че сним делат, в сервисе говорят двиглу хана надо переберать, хотели обуть меня гады. помогите мож я че не догоняю дизель то у меня в первые продать не принимается машина нравится буду бится до последнего всем спасибо буду ждать ответов :hat:
 
начти с простого потом пойдешь на сложные материи, выключатель стопов, немалую роль играет проверь его, а далее управление турбиной и прочая требуха!!!!

зачем в мотор то лазил, что там пытался накйти?????
 
на счет пробега не обольщайся для 1999года нормальный пробег 300000км и более, но никак не 1200000км!!!!


А что так всех тянет заглянуть в мотор????? Никогда не стремился заглянуть внутрь млтора, можеть отчасти они все из-за этого работали!!! ;)
 
Alex, подскажите, каким образом влияет датчик положения педали тормоза на динамику автомобиля, макс. скорость и т.д.
По создавшейся ситуации. в описанном выше случае, наверное надо смотреть подачу топлива, забитость катализатора и опять возвращаться к ДМРВ.
 
всем приве по поводу вопросов катализатор выбил, датчик вчера проверил все включает и выключает так что вроде нармуль. вчера поехал в сервис но уже в другой где смотрят не просто ашибки оставшиеся в памяти а еще и сравнивают покозания двигателя с нармальными. Короче они долго не могли понять копались гдето 1.20 потом началось чтото прояснятся и для меня проводили кокието тесты соответсвенно компютером точнее программа чета тестировала вышло токое дело 2свечи накала не работали когда выкрутили а они все разные я подумал ну до ладно, поменяли все на бош начал по лутше заводится и второе я думаю самое главное впрыск по трем цилиндрам 2,3,4. по 3 грамма а впервый -1 мастер сказал можеш поменять фарсунку но врятли поможет короче один из ста если нет то тогда тнвд :( так вот вопрос такой стоит ли менять фарсунку может ли это помочь, ивторой вопрос где можно зделать тнвд с мозгами мож у кого есть хороший знакомый дизелист :unsure:
 
мужики че больше никто не может ничего подскозать? :(
 
Форсунки по идее делаются, и ремонт на весь мотор небольшой, что-то порядка 100эвро.

При неисправности электроники в Насосе, он бы вадавал информацию в виде горящих лампочнк на панели.
 
форсунки посмотрели не разборные заказал новаю, а за ремонт тнвд мне объявили 1500 евра короче я в шоке, хотьбы фарсунка
 
баланбос написал(а):
форсунки посмотрели не разборные заказал новаю, а за ремонт тнвд мне объявили 1500 евра короче я в шоке, хотьбы фарсунка

а зачем ремонтировать насос то????
и форсунка зачем нужна :unknw: :unknw: :unknw:

 
нет смысла тратиться, пока точная проблема не найдена!!!
 
я же писал что всервисе скозали вчера я думаю самое главное впрыск по трем цилиндрам 2,3,4. по 3 грамма а впервый -1 мастер сказал можеш поменять фарсунку но врятли поможет короче один из ста если нет то тогда тнвд или я чета упустил? если я не прав то подскожи че делать?
 
баланбос написал(а):
я же писал что всервисе скозали вчера я думаю самое главное впрыск по трем цилиндрам 2,3,4. по 3 грамма а впервый -1 мастер сказал можеш поменять фарсунку но врятли поможет короче один из ста если нет то тогда тнвд или я чета упустил? если я не прав то подскожи че делать?

мотор дымит????

Неровно работает????

Горячий\холодный????

турбина давление есть, корректен ли мехпнизм регулировки ????

Форсунки провярели отдельно?????

ДМРВ::???? проверили новый на компутере????
 
Так к слову, за 1500 эвро можно купить комплектный мотор AFN, AVG или что-то наподобе С турбой и ТНВД, если тебя так не устраивает старый выкинуть или оставить для проведения над ним эксперементов????!!!!! ;)
 
В самом дорогом дизель сервисе!!!!


 
AlexTDI написал(а):
мотор дымит????

Неровно работает????

Горячий\холодный????

турбина давление есть, корректен ли мехпнизм регулировки ????

Форсунки провярели отдельно?????

ДМРВ::???? проверили новый на  компутере????

1 мотр дымит когд тапк в пол и разгонять до красной зоны ито дымок ели виднеется.
2 работает ровно стоит как вкопанный для дизеля даже удивительно,ина холоднаю и на горячию.
3 на горячию приходится долго гонять стартером чтоб завести а иногда спол пинка.
4 на диогностики сам смотрел сравнивал значения с нормальными все гуд, стоял за спиной у диогноста и доканывал его что это, а это че за покозания, хотя программа была ина русском и все было подписано что диогностируется, короче по кампу надув в норме диогност даже удивился смотрели при разных оборотах двигателя
5 форсунки смотрели тоже по программе показывались они каждая в отдельном окошке покозания 2.3.4. цилиндров были одинаковы а в первом показывало -1.4
6 дмрв проверяли считает воздух с зоводскими значениями я даже с собой еще один взял проверили точно также.
короче вот такая песня че делать то.
 
ух пока я писал ответ ты (если можно) уже стока написал чтоя аж растерялся,
Видать не у тех спрашивал и не стеми консультировался.
слушай вот еще вопрос а разве может у тнвд умереть толко адин выход? ну я имею в виду в один цилиндр не довать топливо я предпологал что он равномерно изнашивается.
 
Я бы не стал очень торопиться с заказамии прочим, съездил бы в диз. фирму!!!!
 
ну что сгонять еще в оди сервис, как думаеш?
 
баланбос написал(а):
ну что сгонять еще в оди сервис, как думаеш?

Только взяв все результаты измерений из секрвиса на бумаги и в дидей файла!!!!
 
панятно, спасибо тебе бумаги все у меня при первых деньгах поеду съездию.
P.S Жена скора из дома выгонит с мошиной вместе.
 
Назад
Сверху Снизу