Обгонная муфта на генераторе, возможна ли ее замена самому

zverk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия,Новгород
Авто
VW Sharan,AUY 2002 г.в.
Помогите пожалуйста, сломалась обгонная муфта d-61\17,ширина-42,4 на генераторе Bosh 120A,14V.Можно ли ее купить отдельно от генератора и поставить отдельно самому.
 
Можно вопрос, в целях повышения образованности?
Зачем на генераторе обгонная муфта?
 

ЧТО может быть проще шкива в ременном приводе — сваренного из двух штамповок или точеного, с канавкой под клиновой ремень? Его задача — передавать вращение с коленчатого вала на генератор или другое навесное оборудование. Однако немецкая компания LuK, известный производитель приводных систем и компонентов автомобильных трансмиссий, предложила оснащать приводной шкив генератора обгонной муфтой — вроде тех, что давно применяются в электростартерах.

Зачем? Авторы заявляют, что так можно защитить генератор и его привод от крутильных колебаний коленвала при переключениях передач. На трансмиссию эти колебания не передаются — они гасятся двухмассовыми маховиками, сцеплением или гидротрансформатором. А вот генератор и его привод могут не вынести этих рывков и даже выйти из строя раньше времени. Еще одно преимущество обгонной муфты — колебания ремня с ней становятся меньше, что облегчает работу натяжителя и снижает шум привода.

 
Спасибо большое.

Чего только не придумают. У меня безо всяких муфт родной генератор еще работает, 4-я сотня на одометре пошла. Подшипники только в нем менял и все. Если так рассуждать, почему на помпе обгонную муфту не ставят.
На распредвал тоже обгонную муфту... :LOL:
 
На счёт распредвала, надеюсь, пошутил :blum:, а вот помпе она (муфта) не нужна. Там сопротивление кручению вообще никакое, в отличии от генератора. Да и генератор, сам по себе, деталька не из дешёвых :(.
 
Огромное спасибо,просто мне в Сервис центре сказали что надо менять только генератор, поэтому я и решил узнать т.к генератор то действительно вещь не дешеая. :rolleyes:
 
А можно ли её поменять не снимая и не разбирая генератор? Либо с разборкой но без спец ключа? Кто сам менял поделитесь опытом. У меня такая операция предстоит, сижу в задумчивости. Новый ролик лежит думаю с чего начать - добывать спецключ либо попытаться с помощью народных средств.
Всем спасибо!
 
если нет проблем с резьбой на втулке генератора, то можно и не снимать сам генератор, но затянуть муфту без спецключа будет сложновато.
 
без ключа лучше не лезьть туда вообще...тока резьбу или шлицы кончаеш и выкинеш потом...
ЗЫ выше в посте про крутильные колебания коленвала и их сказываемости на гене это канеш они загнули... вот про снижение шума и все такое прочее это да согласен....
 
Снял генератор, отвез к мастерам, сняли старый ролик и поставили новый за 30 сек. с помощью шлицевго ключа и пневмогайковерта. 300р. И в салоне тишина, гидроусилитель руля не дергается и не визжит на упоре, кондей включается безшумно, натяжитель не дрыгается. Кайф!!
 
Подскажите пожалуйста как этот девайс самому поменять, а то какой то ключ нужен. :rolleyes:
 
без ключа никак...
 
Привет всем.
А какой ключ нужен?
Фото можно?
Та же проблема возникла. За замену просят кучу денег,
но руки вроде из нужного места растут.
Если не получится с ключем, придётся снимать генератор
и нести в сервис.
 
глюк...
 
хитрый клучь не помню почем его нам брали но не особо дешево... в хорошеммагазине автоинструмента поспрашай... но думаю что проше отнести гену чем покупать себе ключ ради одного раза...
 
Назад
Сверху Снизу