Итак данную операцию проводил не раз, благотворно влияет на работу двигателя, немного уменьшается расход и стабилизируются холостые....
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета
поливаем туда промывкой, потом чистой тряпочкой чистим до блеска и открывая заслонку рукой снаружи (за тросик газа) чистим внутренности тоже, вконце процедуры купания посмотреть плотно ли прилегает заслонка к краям закрывает ли до конца и открывает ли до конца по нажатию на педаль, и нажимает ли гашетка газа слегка на клапанок под ней....
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом
)....
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....
Итак, покупаем обычную карбюраторную промывку и начинаем разбирать впускную систему:
затем снимаем фильтр и продуваем его компрессором (у кого ящик просто меняем фильтрующий элемент) в будущем планирую перейти на ящик с фильтром....
шланг более менее чистый, при необходимости вычистить весь.....
масло тоже не гонит, пламягаситель (сеточка из проволочки) на месте и чистый......
заслонка не особо грязная, но все равно чистить ради фотоотчета
далее очередь, датчика массового расхода воздуха (у меня он со слегка расколотым корпусом
)....
вынимаем стопорное кольцо, со стороны забора воздуха и снимаем сеточку......
далее направляем струю промывки АККУРАТНО НА РАССТОЯНИИ!!! на внутренности датчика (нити накала) по ходу движения воздуха и наблюдаем как всё начинает блестеть.....
даем полежать просохнуть деталькам и датчикам......
за одно решил восстановить вентиляцию топливного бака через угольный фильтр.....
собираем в обратной последовательности и наслаждаемся работой
двигателя....
З.Ы. кстати, таким же образом можно помыть и сам клапан ХХ, если он грязнючий, только руками тоже его не трогать.....

+10%

отличный агрегат, все удобства и мощный мотор ;-)