Холодный запуск Троит двигатель при холодном запуске

Yaris

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Смоленск
Авто
WV Golf2, 1.6RF, 1989
Golf2 1,6 на холодную такое ощущение, что работают только 3 свечи, как прогреется так все нормально
 
У меня такое было,съездил на диагностику ,оказалось датчик температуры.На холодном двигателе показывал 115 градусов,по этому подается обеднённая смесь и ... ,поменял датчик и фсё устаканилось!
 
Gluk-811 написал(а):
У меня такое было,съездил на диагностику ,оказалось датчик температуры.

Конечно, какой вопрос такой и ответ! Какой датчик температуры, когда машина скорее всего карбюраторная?
P.S. Надо точно указывать тип двигателя.
 
а я и думаю, причём тут датчик...стал прикидывать, каким он боком в карбюраторной машине :) ...при прогреве термоприводу показания датчика по-барабану, он живёт своими ощущениями от температуры проходящей через него ОЖ. Смотреть надо, питание, зажигание...раз это проходит с прогревом, значит надо прикидывать, как работает карб во время прогрева...пусковые зазоры...
 
Неужели не у кого такой проблемы не было? У меня до этого Golf2 1,8 GU был с ним до сих пор такая болда происходит
 
Yaris написал(а):
Неужели не у кого такой проблемы не было? У меня до этого Golf2 1,8 GU был с ним до сих пор такая болда происходит

Уже теплее, осталось определить тип карбюратора, хотя наверное 2Е2. На сайте море информации по нему. Вероятно не (или неправильно) работает пул-даун.
P.S.Хотя легко может и в самом деле свеча(провода) быть причиной.
 
Да у меня такая же ерунда творится по утрам пока темп. воздуха на улице ниже +10 град., а когда тепло заводится без проблем, поменял провода, бегунок, крышку распред. зажигания, свечи, не помогло, троит ужасно
 
epson написал(а):
Уже теплее, осталось определить тип карбюратора, хотя наверное 2Е2. На сайте море информации по нему. Вероятно не (или неправильно) работает пул-даун.
P.S.Хотя легко может и в самом деле свеча(провода) быть причиной.

+1 Пул-даун
 
Полюбому переливает!
 
Дело в том, что у меня какой-то умник отключил пул-даун от вакуумника, выкинул черно-белый клапан, и отключил эл.клапан с теплов реле времени(вроде так называется, слева на карбе), заглушив шланги. Может быть это причиной и как проверить пул-даун
 
Олег pro написал(а):
Да у меня такая же ерунда творится по утрам пока темп. воздуха на улице ниже +10 град., а когда тепло заводится без проблем, поменял провода, бегунок, крышку распред. зажигания, свечи, не помогло, троит ужасно

А коммутатор не менял? Может и в нём дело быть.
А вообще, сдёргивай провода со свечь, когда троит и найдёшь дохлую. Выкрути все, посмотри в каком состоянии они.
 
свечи чистые нагара нет наверно карбюр. глючит
 
Это интересно. Если бы карб заливал, допустим, на свечах бы всё равно отразилось... Качество, количество смеси можно по свечкам читать. Ну может и карб виноват.
 
было дело заливал, свечки в саже были, из глушака сажа летела, глохла и дымила, потом отрегулировал все стало ок. но как троило по утрам так и троит, хотя наверное все таки на холодную подливает, пару минут после старта дымок из глушака синенький идет, а потом все нормально.
 
Провода не прошивать могут тоже.. проверь ночью.
 
Yaris написал(а):
Дело в том, что у меня какой-то умник отключил пул-даун от вакуумника, выкинул черно-белый клапан, и отключил эл.клапан с теплов реле времени(вроде так называется, слева на карбе), заглушив шланги. Может быть это причиной и как проверить пул-даун

Какой коммутатор, какие провода? Надо восстанавливать штатные соединения(работу пул-дауна в первую очередь). Конечно причина в этом.Пул даун проверить можно или вакуумным насосом или ртом(должен ощущаться вакуум).
 
Какой даун? По-русски вырази мысль.
 
Подключил все шланги и поменял пневмоклапан с тепловым реле времени(глючил), даже черно-белый клапанок поставил, проверить работу с утра на холоде не могу, так как пока тепленько на улице. но есть новая проблема из за востаногвленного теплового реле, обороты призапуске почти 3000 секунд 15. торогать винт регулировки оборотов ХХ либо пневмоклапан неохото, т.к. боюсь сбить настройки, движок то нормально работает, или тронуть?
 
Почти такая же ерунда. Однозначно пул-даун.(чёрная пластмассовая штука спереди справа сверху на тебя смотрит когда на карб пялишься)
Как было - заводится в любой мороз прекрасно, а потом троит. Снял воздухан и пальцем открыл воздушную заслонку - сразу обороты выровнились и троить перестала. В нашем колхозе деталь не купить(пулл-даун), дак я колпачёк от высоковольтного кабеля вставил, принудительно открыв заслонку и без проблем. Правда если сильно холодно (-20) вытаскиваешь колпачок, но только для завода и потом назад. Фигня конечно, но летом без проблем.
 
To Yaris.
То что у тебя обороты 3000 15 секунд при запуске на холодную это нормально, значит правильно работает термотаймерный клапан.
Уменьшить эти обороты например до 2500, можно покрутив винт который упирается в шток пневмопривода дросельной заслонки первой камеры.
 
Назад
Сверху Снизу