@ntikW@R
Просто заглянул
У меня проблема такая была....ИМенно такая же, супер мастер отключил половину автоматики, в том числе пул-даун от расширительной груши вакуума.Вторая трубка в карб- идёт.
Сам пул даун рабочий...( в моём случае). Главное чтобы гермитично всё было. У меня, например была не родная пробочка на нём, с неё и мучался, пока не допёр. Заделал её хорошенько.
Суть вот в чём. Пул даун помогает при пуске, пока не нагреется ОЖ.
И у него (ПД) есть два положения. Первое, примерно 2мм, когда заводишь движку, он немного приоткрывает воздушную заслонку, чтобы смесь была побогаче. Второе- примерно 5мм, примерно через 5 секунд. ТОесть промежуток между ними очень не большой: Открылась на 2 мм и тут же постепенно приоткрывает до 5мм. Происходит это за счёт той самой груши. Не буду вдаваться в физику, кому надо, найдёт принцип.
Так вот, на старых машинках то груша порвана, то шланг не гермитичен, то есть в любом случае шланг, который должен идти в грушу- сосёт воздух, поэтому заслонка остаётся в первом положении и воздуха начинает не хватать, вот и троит. А потом ОЖ нагревается, и в работу включается Биметалическая пружина, она уже заслонку в позицию 5мм перемещает и дальше открывается...На горячем движке заслонка постоянно открыта...
Соответственно, 1)желательно иметь рабочий пулдаун, суть работы которого очень проста( мембрана от разряжения в движке тянет шток)
2) к нему должен идти от карба один шланг (разряжение)
3) второй шланг от пулдауна должен быть намертво заткнут.
и тогда заслонка будет сразу уходить во второе полодения.
p.s.: 1)машинка после такой обработки может с первого раза не завестись( бедная смесь+холодный воздух зимой)
2) не забудьте про крышку пулдауна!!!Герметичность...Она может с первого взгляда и закрыта, а на самом деле- сечёт
3) зазоры в 2 и 5 мм различны для всех двигателей, и регулируются во всех наверное случаях
Сам пул даун рабочий...( в моём случае). Главное чтобы гермитично всё было. У меня, например была не родная пробочка на нём, с неё и мучался, пока не допёр. Заделал её хорошенько.
Суть вот в чём. Пул даун помогает при пуске, пока не нагреется ОЖ.
И у него (ПД) есть два положения. Первое, примерно 2мм, когда заводишь движку, он немного приоткрывает воздушную заслонку, чтобы смесь была побогаче. Второе- примерно 5мм, примерно через 5 секунд. ТОесть промежуток между ними очень не большой: Открылась на 2 мм и тут же постепенно приоткрывает до 5мм. Происходит это за счёт той самой груши. Не буду вдаваться в физику, кому надо, найдёт принцип.
Так вот, на старых машинках то груша порвана, то шланг не гермитичен, то есть в любом случае шланг, который должен идти в грушу- сосёт воздух, поэтому заслонка остаётся в первом положении и воздуха начинает не хватать, вот и троит. А потом ОЖ нагревается, и в работу включается Биметалическая пружина, она уже заслонку в позицию 5мм перемещает и дальше открывается...На горячем движке заслонка постоянно открыта...
Соответственно, 1)желательно иметь рабочий пулдаун, суть работы которого очень проста( мембрана от разряжения в движке тянет шток)
2) к нему должен идти от карба один шланг (разряжение)
3) второй шланг от пулдауна должен быть намертво заткнут.
и тогда заслонка будет сразу уходить во второе полодения.
p.s.: 1)машинка после такой обработки может с первого раза не завестись( бедная смесь+холодный воздух зимой)
2) не забудьте про крышку пулдауна!!!Герметичность...Она может с первого взгляда и закрыта, а на самом деле- сечёт
3) зазоры в 2 и 5 мм различны для всех двигателей, и регулируются во всех наверное случаях