Фотоотчет Ремонт ABS, пропайка контактов шлейфа АБС Volkswagen Passat B4

Назойливо горящая лампа ABS изрядно надоела. При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания! :)
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.


81124_01.jpg


Ну и отводим крыщку в сторону


81124_02.jpg


Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.


81124_03.jpg


Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.


81124_04.jpg


Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи!!!
 
А прокачкой тормозов вы занимались?
Меня интересует второй штуцер на насосе...
При прокачке тормозуха с него должна бежать как с первого?
У меня еле выдавливается...
 
А какую ошибку выдавала диагностика? У меня 1222 при езде по кочкам и лри резком повороте. найти не могу.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
А какую ошибку выдавала диагностика? У меня 1222 при езде по кочкам и лри резком повороте. найти не могу.

Если машина с подушками безопасности, то ругается на пасажирский датчик.
 
2 gogi.75. Нет прокачкой тормозов я не занимался, т.к се процедуры проводились без завоздушивания системы
 
"При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания! smile.gif" поясните пожалуйста, что нагревать, и что остывает для чайника :hat:
 
2 tuner! Пардон! :hat: Немного сумбурно выразился. Нужно греть контакты разъема.

Тут все конечно сугубо индивидуально, но мой гидроблок проявлял признаки жизни легким пинком в педаль тормоза при включении зажигания. После выходных я обязательно выложу фото с открытой крышкой. Придется все заново снять и сфотографировать т.к ту фотографию, которую Николай хотел "вытянуть" выкладывать просто стыдно
 
Мужики,кто прокачивал данную систему откликнитесь...
Меня интересует второй штуцер на насосе. Как должна бежать тормозная жидкость с него?
Так же как и с первого? :clapping:
 
Привет подскажи где можно приобрести шнур для диагностики б4 через ваг-ком? Просто я тоже заглянул,а АБС так и горит :(
 
Очень хотелось бы добавить. Ну во первых, для того чтоб не делать срез в крышке под контактами. Аккуратно выковыривается герметик, так чтоб не повредить фиксаторы, они посередине на уровне шлейфа. и вынимается разъем. Разъем вынимается наружу, то есть НЕ в ту сторону где припаян шлейф, а в противоположную.
Легенда. Маркировка (условная) шлейфа. Смотрим на него после того как разрезали со стороны левого переднего крыла. Так же смотрим на часть шлейфа что в крышке. Как крышка одевается



И согласно этой легенде как пропаивать разъем в крышке.



И соответственно на самом блоке



1 и 10 это масса. Те ножки что не обозначены, это масса.
Вот вроде и все. Надеюсь кому-то пригодится.
Если информация окажется полезной, можно ли картинки как-то загрузить на форум. С временем ссылки мертвые становятся, и картинок не видно, только комментарии.
 
Ребят подскажите пожалуйста номер шестигранника(или звёздочки), чтобы открутить 2 болта на злосчастной крышке гидроблока .Блин все которые у меня есть перепробовал ,не фига не подходят. Видимо придется покупать другой набор. :mad: ABS Teves 04.
 
РЕбят, что б не плодить темы...
Кароче АБС не работает, горит постоянно.
ВАГ комком не получаеться подключиться, нет связи! Вааще нет. Уже и моск другой поставили, тож самое.
АБС такой же как и на фото.
Что может быть?
ДА, и ещё, какое сопротивление имеют датчики? Можно ли проверить, что б купить резисторов, и подсоединить, вместо датчиков?
 
Подскажите, мне никак не прокачать задний контур. Не идёт ни жидкость ни воздух и педаль каменная, стоит ABS, лампочка горит уже давно. что мне делать???
 
Колдун есть ?
 
justin написал(а):
Подскажите, мне никак не прокачать задний контур.

Есть куча тем, не здесь же задавать такие вопросы, тут ремонт электрики.
 
спасиьа автору очень полезная тема сегодня перепоял всё зароботало.
А на счёт не видит ваг-ком там на компе гдето в настройках порта нужно уменьшить скорость не помню точно на скока но гдето на форуме есть эта тема...у меня была ошибка.. нет питания :drive:
 
А как название этой АВС у меня такая-же проблема
 
Outbraker написал(а):
2 tuner! Пардон! :hat:  Немного сумбурно выразился. Нужно греть контакты разъема.
Тут все конечно сугубо индивидуально, но мой гидроблок проявлял признаки жизни легким пинком в педаль тормоза при включении зажигания. После выходных я обязательно выложу фото с открытой крышкой. Придется все заново снять и сфотографировать т.к ту фотографию, которую Николай хотел "вытянуть" выкладывать просто стыдно

можете объяснит ситуацию - вот горит АБС (грешу на шлейф)
моя тоже при вкл зажигания педаль тормоза бьет (есть маленький стук)
- что может быть??
 
Назад
Сверху Снизу