Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

  • Автор темы AlexsanderS
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 35К

AlexsanderS

Мастер советчик
Сообщения
307
Реакции
13
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat, PB, 1990г
В продаже имеются конденсаторы большой емкости 0.5F и больше. Не пробовал ли кто использовать его параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя...точнее чтобы продлить жизнь аккумулятору. Хотелось бы услышать мнения.
 
Ни стартеру ни аккумулятору они не помогут
 
Купите, попробуйте и напишите о результате :hat:
 
AlexsanderS написал(а):
В продаже имеются конденсаторы большой емкости 0.5F и больше. Не пробовал ли кто использовать его параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя...точнее чтобы продлить жизнь аккумулятору. Хотелось бы услышать мнения.

Сомневаюсь, что это поможет особенно если конденсаторы с автоматикой.
Он просто отрубится при низкой просадке питания при включениии стартёра.
А вот для лучшей стабилизации эл.питания в сети авто они конечно хорошо подходят, но мне кажется для этого слишком дорогая затея. Предназночение у них другое - отдавать заряд краткосрочно в доли секунд.
 
Не поможет. Если бы фарад 100 - 200...
 
AlexsanderS написал(а):
В продаже имеются конденсаторы большой емкости 0.5F и больше. Не пробовал ли кто использовать его параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя...точнее чтобы продлить жизнь аккумулятору. Хотелось бы услышать мнения.

Для автономного питания системы зажигания во время пуска, при просадке АБ стартером вполне может пригодиться! Берешь в соавторы? :good: :drinks:
 
Не знаю и не представляю какая автоматика внутри конденсатора. Рассматриваю конденсатор как обычный. Цель - выдать большой стартовый ток необходимый в первый момент. Естесственно, что энергии в 40дж не хватит на все время вращения стартера. Вроде бы это должно уменьшить максимальный ток отбираемый с аккумулятора и соответственно должно уменьшить разрушение пластин. Акк-ры у нас подорожали на 1тыр :(.
 
GNZ написал(а):
Для автономного питания системы зажигания ...

По моему это лишняя головная боль с развязывающим диодом или реле.
 
pau62 написал(а):
Не поможет. Если бы фарад 100 - 200...

:LOL: это такая бандура и молнией прошибет двиглу насквозь :LOL:
 
rgb написал(а):
:LOL: это такая бандура и молнией прошибет двиглу насквозь :LOL:

я в эльдорадо видел в продаже, размером как старый наш отечественный на 68000мф
 
AlexsanderS написал(а):
Не знаю и не представляю какая автоматика внутри конденсатора.

Которая не даёт все клеммы поплавить в момент неправильного подключения разряженого конденсатора.
Под не правильного я подразумеваю ........ да просто проверь подключи разряженый кондёр ёмкостью всего 0.1ф к аккумулятору, будет искра между контактами, а теперь представь какая она будет при 1-2ф (а также это может вывести из строя кондёр).
Так вот эта автоматика конролирует этот ток заряда.
Кстати у всех конденсаторов есть ток утечки.
И стоимость у нас почти как новый аккум.
Ааааааа вообще мысль интересная :rolleyes:
 
да...................снова народ толком не разобравшись что к чему пишет не о чем.
кондер до 2Фр конечно мало чем поможет, а вот уже большей емкости конечно многое может сделать. лично у меня стоит под капотом, паралельно подключенный к аккомулятору конденсатор на 50Фр (я уже писал об этом пару раз), кстати размером не такой уж и большой-сравним с аккомулятором от мотоцикла. эфект от него конечно огромный-в одиночку справляется с прокруткой мотора на 5-6 оборотов. стоит конечно не мало-порядка 5 тыс руб. зимой любой пуск без проблем.
 
pimlab написал(а):
Которая не даёт все клеммы поплавить в момент неправильного подключения разряженого конденсатора.
Под не правильного я подразумеваю ........ да просто проверь подключи разряженый кондёр ёмкостью всего 0.1ф к аккумулятору, будет искра между контактами, а теперь представь какая она будет при 1-2ф (а также это может вывести из строя кондёр).
Так вот эта автоматика конролирует этот ток заряда.
Кстати у всех конденсаторов есть ток утечки.
И стоимость у нас почти как новый аккум.
Ааааааа вообще мысль интересная :rolleyes:

Аааа...понятно...Заряди кондер перед подключением к акк и небудет никакой искры. Можно конечно забыть сгоряча и будет бабах. Надо его конструктивно подключать непосредственно к акк-ру, а не к проводам...отдельным хомутиком. Токи утечки безусловно есть....но вроде бы у электролитических конденсаторов совсем небольшой, а какой у этих незнаю.
 
ВОТ
Специально для господ исследователей нашел.

Если вы не поленитесть чуток посчитать, то сможете вычислить, какой емкости конденсатор нужен.
 
quantum написал(а):
да...................снова народ толком не разобравшись что к чему пишет не о чем.
кондер до 2Фр конечно мало чем поможет, а вот уже большей емкости конечно многое может сделать. лично у меня стоит под капотом, паралельно подключенный к аккомулятору конденсатор на 50Фр (я уже писал об этом пару раз), кстати размером не такой уж и большой-сравним с аккомулятором от мотоцикла. эфект от него конечно огромный-в одиночку справляется с прокруткой мотора на 5-6 оборотов. стоит конечно не мало-порядка 5 тыс руб. зимой любой пуск без проблем.

o_O нихрена се я от жизни отстал, раньше в 1 фарад бандурина считалась диковинкой o_O
 
сие чудо выпускает наш завод, экспериментальный цех, причем от таких небольших как у меня до передвежных установок (размером с проффесиональную мойку типа КЁРХЕР) да запуска Камазов. весчь конечно офигенная-я акум обслуживаю раз в пол года, да и то ради приличия. а про долив дистилированной воды вообще забыл. но мнения разделились из-за его дороговизны.
 
вообщем сейчас позвонил на завод, поинтересоваться что и как-во вторник обещали скинуть прайс. если у кого есть интерес-пишите.
 
за такие деньги купить нормальный АКБ.
 
Назад
Сверху Снизу