законность ксенона новое что нибудь слышали

  • Автор темы Радислав
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
один товарищ меня убеждает что в этом году к ксенону будут придираться и штрафовать по полной программе. дальше поста не уедешь и пр.
я возражаю, что если ТО пройдено то ГИБДД идет нафиг.
но он говорит, что разведал у них, что будут расценивать как критическую неисправность при которой запрещена эксплуатация ТС.

кто что слышал?
 
Такого не слышал, и помоему это беспредел потому как ты не изменяешь конструкцию авто. И как лампы с другим светом можно оценивать как критическую неисправность?.... Бред какой то...
 
в теории может и верно! но! нужна экспертиза что ИМЕННО на твоей машине не может быть ксенона! то есть при наличии корректора фар и омывателя - изъять талон ТО никак не смогут!
 
DR.ronald написал(а):
Такого не слышал, и помоему это беспредел потому как ты не изменяешь конструкцию авто.  И как лампы с другим светом можно оценивать как критическую неисправность?.... Бред какой то...

Попробую объяснить.
Чудес не бывает .... в "тусклой" штатной оптике заточенной под галоген (типа Н4), никакой ксенон светить нормально не будет. И хорошая картинка на ближнем только потому что ксеноновая лампочка в 3 раза "ярче".
А причина проста, дуга ксеноновой лампы не попадает в фокус отражателя. Чуть непопадает в фокус ближнего и совсем не попадает в фокус дальнего. Вот посмотри на лампочку Н4, какое там расстояние между спиралями ....

По поводу усиления "репрессий" за ксенон со стороны ГАЙцов - мои "осведомители" подтверждают. В принципе - указание дано давно, но они говорят: ))) Будем оттягивать до последнего. Пусть "размножаются". Чем дольше отсрочка - тем больше ...
 
то есть при наличии корректора фар и омывателя
ну еще желательно чтоб распределение света не было совершенно ненормальным.
 
pau62 написал(а):
ну еще желательно чтоб распределение света не было совершенно ненормальным.

а как это проверять? только спец аппаратурой, которая врят ли есть в наличии... да и время это... ;)
 
Чертёнок написал(а):
в теории может и верно! но! нужна экспертиза что ИМЕННО на твоей машине не может быть ксенона! то есть при наличии корректора фар и омывателя - изъять талон ТО никак не смогут!

Да не нужна им экспертиза!
А вот тебе понадобится следующее:



Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД



--------------------------------------------------------------------------------


РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.

На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..." - (У));
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к "Порядку контроля..." - (У)).

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к "Порядку контроля..." - (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств". Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.



--------------------------------------------------------------------------------


 
Чертёнок написал(а):
а как это проверять? только спец аппаратурой, которая врят ли есть в наличии... да и время это... ;)

И здесь все намного проще:

стекло оптики под ксенон имеет спец. маркировку - т.ч. помимо установки автокорректора и омывателя, необходимо заменить и саму оптику на "ксеноновую".

http://nauka.relis.ru/42/0102/42102000.html

Одним словом, если у тебя на стекле присутствует буковка Н (что значит - галоген) - готовь вазелин и т.д...
А ксеноновой оптики на Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3 и т.п. в природе не существует. ( А "каталоги" у ГАЙцов уже есть).
 
gera написал(а):
А ксеноновой оптики на Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3 и т.п. в природе не существует. ( А "каталоги" у ГАЙцов уже есть).

как это? а тюннинг оптика hella например?
 
каким образом они докажут что у меня ксенон? "слишком ярко"-не аргумент.
 
темка 99 написал(а):
каким образом они докажут что у меня ксенон? "слишком ярко"-не аргумент.

Каким образом? Например, отстранением от управления со всеми последующими вытекающими... "Я очень умный" - для них тоже не аргумент.
 
Чертёнок написал(а):
как это? а тюннинг оптика hella например?

Если найдешь тюнинговую Hella на Фольксваген Гольф 3 под ксенон с автоматическим корректором, то после установки + омыватели, можно начинать "узаконивать" изменения в конструкции...(процедура описана выше).
Хотя можно сюда (если готов материально) http://www.autoboost.ru/xenon/recommend
 
Ну хз, по моему если ТО есть, то гайцы идут нах, а если будут придираться- выключаешь ксянон и говоришь, что неисправность устранил на месте)))
 
Руслан Kurt написал(а):
Ну хз, по моему если ТО есть, то гайцы идут нах, а если будут придираться- выключаешь ксянон и говоришь, что неисправность устранил на месте)))

И с выключенным ближнем светом фар(например на скоростной магистрале) идёшь за ними в догонку!
Так проблемму не решить!Как минимум прийдётся тут же перекидывать лампочки обратно!
 
Руслан Kurt написал(а):
Ну хз, по моему если ТО есть, то гайцы идут нах, а если будут придираться- выключаешь ксянон и говоришь, что неисправность устранил на месте)))

Прикинь, ты приходиш ко врачу с жалобой на здоровье (тьфу 3 раза) - а дохтор говорит )))" Пшел нах... Вот у меня результаты твоего обследования и анализов полугодовой давности - все отлично.." :yahoo:
 
gera написал(а):
Прикинь, ты приходиш ко врачу с жалобой на здоровье (тьфу 3 раза) - а дохтор говорит )))" Пшел нах... Вот у меня результаты твоего обследования и анализов полугодовой давности - все отлично.." :yahoo:

это вы ребята уже не в те дебри полезли.

я тоже сомневаюсь, что проверка на посту освещения с юридической точки зрения при сегодняшнем законодательстве - корректна.
ведь никто не проверяет уровень СО СН.
- по сути одно и тоже.

и еще вопрос.
вот допустим я установил омыватель и ксенон. человек я добропорядочный и заехат на СТО для регулировки фар. а далее попросил мастера занизить пучек ниже нормативного не 20%. при этом регулировку осуществить на машине с загруженным задом.
- по определению такое авто не будет слепить встречный транспорт, но юридически этот ксенон тоже ведь вне закона.

и кстати - ваш автоматический корректор - он ведь изменяет угол пучка от проседания зада машины -? я не в курсе просто. ведь не может корректор точно направлять пучек света ровно в 50 метрах от машины. и дороги у нас с вами не по уровню проложены. заехал я на холмик и ослепил встречных с любым корректором.

а теперь про писалки на фары. никто не пробовал снять дворники и ездить без них? а стекло чистить струей воды из брызгалок?
а тогда почему вы уверены, что фары очистятся при такой процедуре полностью? - тут рецепт один - остановись протри и езжай дальше.
 
Радислав написал(а):
а теперь про писалки на фары. никто не пробовал снять дворники и ездить без них? а стекло чистить струей воды из брызгалок?
а тогда почему вы уверены, что фары очистятся при такой процедуре полностью? - тут рецепт один - остановись протри и езжай дальше.

Это другой омыватель (не как на машинках с дворниками на фарах) - высокого давления и спец.форсунки. Типа - миниКерхер.
 
Радислав написал(а):
и кстати - ваш автоматический корректор - он ведь изменяет угол пучка от проседания зада машины -? я не в курсе просто. ведь не может корректор точно направлять пучек света ровно в 50 метрах от машины. и дороги у нас с вами не по уровню проложены. заехал я на холмик и ослепил встречных с любым корректором.

Следующей ступенькой в истории корректоров фар стали дорогостоящие динамические системы. Реальная необходимость их внедрения в автомобиль возникла после появления ксеноновых фар, излучающих большую энергию светового потока, и поэтому более опасных в случае неправильной регулировки. Даже кратковременное "облучение" ими чревато продолжительным ослеплением водителя встречного автомобиля. Основное отличие динамической системы состоит в скорости реагирования на изменения положения кузова. Здесь она составляет доли секунды, что позволяет электронике прочно "удерживать" луч света фар на одном уровне при разгоне, торможении, на поворотах, движении по неровностям дороги и т.д.

Полностью здесь, например:
http://www.autocentre.ua/article/3843.html
 
gera написал(а):
Это другой омыватель (не как на машинках с дворниками на фарах) - высокого давления и спец.форсунки. Типа - миниКерхер.

К этому хочется добавить что оптика при установленном ксеноне ПРАКТИЧЕСКИ не греется,в отличии от лобового стекла(обогреваемого изнутри) и оптики обогреваемой даже стандартной лампой 55\60 w.
В связи с чем грязь смывается почти полность!Остаётся только небольшой налёт на стекле,который можно сравнить с потерей прозрачности стакла от пескоструйки.
 
gera написал(а):
Каким образом? Например, отстранением от управления со всеми последующими вытекающими... "Я очень умный" - для них тоже не аргумент.

ну если совсем рога, то выключил ксенон включил птф. и поехал дальше :drive:
 
Назад
Сверху Снизу