Блокировка форсунок VW Passat В5 1,9 TDI как защитить дизельный авто

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день всем!
Господа эксперты подскажите пожалуйста как можно отключить управляющую форсунку чтобы диагностика этого не видела и при этом не повредить электронные блоки управления. Машина Фольксваген В5+ 1,9 TDI 2001 г.в. Насколько это эффективно защитит от угона. При заблокированном замке капота ессно.
Всем спасибо заранее и удачи!
 
запараллелить "эмулятор фолрсунки" - сопротивление равное сопротивлению форсунки.
 
Спасибо за идею. Думаю это никак не повлияет на ЭБУ. Ну а как отреагирует топливная аппаратура и какие симптомы будут у мафынки!? :unsure:
 
Klenoff написал(а):
Спасибо за идею. Думаю это никак не повлияет на ЭБУ. Ну а как отреагирует топливная аппаратура и какие симптомы будут у мафынки!? :unsure:

"Эмулятор" выглядит как кучка реле и резисторов, втыкаемых с форсунками (применяется при установке ГБО). Опрос проходит, блок их видит, но открыться они не могут. А соляра наверно через перепускной в обратно в бак будет стравливаться - так что проблемм не предвидется.

С уважением.
 
Уважаемый KonstantB3RP не могли бы Вы сбросить мне схемку такого "эмулятора форсунок" и схему его подключения ПЛЗ, если можно! Заранее спасибо!!! :hat:
 
Извините пожалуйста,не могли бы Вы указать название мотора.
 
Спасибо за помощь, но ссылка на бензиновые двигатели. Я не рискну это ставить на дизельный!! :(
 
Klenoff написал(а):
Спасибо за помощь, но ссылка на бензиновые двигатели. Я не рискну это ставить на дизельный!! :(

Разницы в плане электрики в работе форсунок никакой, вот только сопротивление Ваших форсунок я не знаю(((.
 
Хотябы систему впрыска дизеля.
 
Это бесполезно, при попытке заводки обнаружится отсутствие управляющих импульсов от форсунки. Мне кажется ваши оппоненты не совсем поняли о чем речь. :hat:
 
Объясните пожалуйста,что за электрическая форсунка на дизеле.
 
adn1271 написал(а):
Объясните пожалуйста,что за электрическая форсунка на дизеле.

Конкретно с вашей моделью не знаком. Буду исходить из подобных. Из 4 форсунок одна имеет встроенный датчик, выдающий импульс при ее открытии(распыле). При срабатывании иглы распылителя через дополнительный шток в встроенной в форсунку катушке, запитываемой от ЭБУ( с обратной связью ) генерируется импульс который соответственно обрабатывается, сравнивается временное положение с импульсом о ВМТ, одним словом обеспечивается оптимальная работа. Если сравнить с зажигалками по функции это как датчик искрообразования 1 цилиндра...

 
Спасибо последняя фраза внесла ясность. :rolleyes:
 
Всем привет!
Ну а если такой расклад, т.е. возвращаясь к нашим баранам, мы не получаем обратного сигнала от управляющей форсунки как поведет себя ЭБУ. :( Тоесть ставим эмулятор форсунки, ЭБУ выдаст ошибку и все!?. Не будет проблем с электроникой. Я боюсь чтобы после такой секретки мне не пришлось буксироваться на СТО. :mad:
 
Все сказанное не совсем корректно, электрические форсунки на дизеле только на коммон рейл(а это совсем другая история).
 
adn1271 написал(а):
Все сказанное не совсем корректно, электрические форсунки на дизеле только на коммон рейл(а это совсем другая история).

вот-вот-вот! это уже интересней! а можно по-подробнее про комон рэйл?
 
Управление ШИМ, несколько впрысков, другая физика работы форсунок.
 
adn1271 написал(а):
Упраление ШИМ, несколько впрысков, другая физика работы форсунок.

другая физика.... это конечно интересно...
дык куды лошадь-то запрягать?

какой провод резать и что при этом делать чтоб работало корректно на комон рейле?
 
Назад
Сверху Снизу