Подключение подогрева сидений типа накидка как лучше подключить нештатный попогрей

  • Автор темы ilia
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 20К
ilia

ilia

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
VW Passat B3, 1.8RP, 1988, GL - продал
Купил себе две китайские накидки попогрейки на передние сидения.
Спаял в один разьем прикуривателя, некоторое время ездил нормально, пока этот разьем не оплавился в один прекрасный момент.
Теперь хочется как то нормально подключить этот девайс через кнопочку на панели и т.д., но т.к. в электике не силен то побаиваюсь лезть без хорошего руководства.
Может кто-то подключал себе или знает как лучше сделать помогите.
 
Использован либо "неправильный разъем", либо коррозия контактов. На практическом опыте убедился в том, что прикуриватель тянет подогрев сиденья даже в положении переключателя "Макс. мощность" или "красный светодиод". Если прикуриватель обеспечивает питание компрессора подкачки колес на 20-ти градусном морозе, то сомнений не должно быть. Просто надо "провести ревизию" контактов "мамы"(гнездо). Где-то, очевидно, плохой контакт! Однозначно потребуется замена гнезда прикуривателя.
 
Антонович написал(а):
Использован либо "неправильный разъем", либо коррозия контактов. На практическом опыте убедился в том, что прикуриватель тянет подогрев сиденья даже в положении переключателя "Макс. мощность" или "красный светодиод". Если прикуриватель обеспечивает питание компрессора подкачки колес на 20-ти градусном морозе, то сомнений не должно быть. Просто надо "провести ревизию" контактов "мамы"(гнездо). Где-то, очевидно, плохой контакт! Однозначно потребуется замена гнезда прикуривателя.

Да скорее всего коррозия контактов. Перепаял штекер. Теперь греется плюсовой контакт(кончик штекера). Прикуривателем впринципе вообще пользуюсь редко только колеса подкачать.
 
Да не в плохом контакте дело.На оба попогрея надо обязательно ставить реле.Иначе нагрузка идет не детская.
 
Saver написал(а):
Да не в плохом контакте дело.На оба попогрея надо обязательно ставить реле.Иначе нагрузка идет не детская.

Да и хочу подключить нормально через реле, но побаиваюсь лезть без хорошего руководства, напиши как лучше сделать. Посмотрел родная кнопка попогреев от пассата 2500 руб стоит o_O
Посоветуйте как подключить.
 
Так ты определись,чего ты хочешь-чтоб все было а-ля родное,или колохз.Если родное-то это встанет довольно дорого.Колхоз обойдется дешевле-ставь релюхи,и все,там делов на 2 часа с перекурами выйдет.Понадобятся 2 релюшки,кнопка,провода,и все.
 
Уважаемый Ilia, хотел бы обратить твоё внимание на следующее. Подобный подогрев сидения имеет максимальный ток в 10 А, предохранитель на прикуривателе стоит на те же 10 А, плюс второй подогрев сидения на пасажирском месте и плюс магнитолла, она тоже идёт через этот предохранитель, арифметика получается невеселая.
Контакты ребята будут греться в любом случае хоть запаяйтесь, поможет только болтовая скрутка хехе, и увеличение площади соприкосновения контактов.
И ещё, данное генздо было сделано для прикуривателя, с режимом работы в несколько секунд, а вот насосы и подогревы имеющие продолжительное время работы и высокие токи нагрузки были придуманы потом, и их производители не сильно озабочены проблемой равномерности распределния плотности тока по сечению проводника и тепловых потерь.
 
Nik323,доводы логичные.Но попогрейки используются не постоянно,тем более,все упрощается наличием реле в схеме.
Хотя по уму их нужно подключать напрямую к АКБ,ну или через зз.
 
Т.е. как я понимаю кидаю отдельно с + АКБ провод приличного сечения, массу с колодки слева от блока предохранителей- это питание попогреев. Независимо для каждого попогрея по релюхе.
А откуда лучше взять управляющий ток?
 
Nik323 написал(а):
Подобный подогрев сидения имеет максимальный ток в 10 А, предохранитель на прикуривателе стоит на те же 10 А, плюс второй подогрев сидения на пасажирском месте и плюс магнитолла, она тоже идёт через этот предохранитель, арифметика получается невеселая.

В штекере попогрея стоит предохранитель на 7 ампер, я думаю если что он всетаки раньше сгорит.
 
ilia написал(а):
А откуда лучше взять управляющий ток?

А вот это уже тебе решать,можешь штатную кнопку поставить ;)
 
А если например с того же прикуривателя или от рядом стоящих кнопок подогрев заднего стекла или противотуманок?
 
значит на 10 А попогрейка быть не может. должна быть в районе 4-6А. Прикуриватель имеет предохранитель минимум на 15А. А мафон питается через другой предохранитель.

в идеальном варианте лучше конечно не вешать грелки на прикуриватель. протяни провод + с аккума. минум возьмешь около сидухи, например под ручником. Купи колхозную кнопку двойную на 10А, на рынках такие есть. и не надо никаких реле. провода бери 1,5 мм2.

удачи:)
 
Без реле колхозная кнопка сгорит :blum: Рано или поздно.Делать,так по уму.
 
FF_Group написал(а):
протяни провод + с аккума. минум возьмешь около сидухи, например под ручником. Купи колхозную кнопку двойную на 10А, на рынках такие есть. и не надо никаких реле. провода бери 1,5 мм2.

удачи:)

Этот вариант мне нравится!
А с предохранителем что делать куда его и как лучше?
 
Да просто все,как топор.Берешь ту же самую колхозную кнопку,берешь реле, один из контактов кнопки кидаешь на управляющую ногу реле.Плюс с аккумулятора пропускаешь через нужные ноги реле.Понадобятся нормально разомкнутые реле.И провод сечением 1,5 мм квадратных,как уже было посоветовано.
 
Попробую на выходных сделать с колхозной кнопкой и реле.
А нормально разомкнутое реле это когда в маркировке на конце 10 да?
 
Saver написал(а):
Без реле колхозная кнопка сгорит :blum: Рано или поздно.Делать,так по уму.

если уж так рассуждать то и реле рано или поздно сгорит.
а кнопка вобщем то ничем от реле не отличается за исключением только отсутствия электро-магнита. система то работы одинаковая - пара медных контактов работает - что в реле, что в механической кнопке. Реле ставят тольок в тех узлах, где огромный ток не может быть включен механическим контактом из-за отсутствия достаточного места для размещения этого механического узла, или рационально не выгодно к удаленным управляющим источникам тащить несколько метров дорогостоящего кабеля (большего сечения).

вобщем в данном случае не очень практично ставить реле. Можно обойтись обычным механическим выключателем, избежав при этом сложности монтажа, съэкономив время и снизив финансовые расходы.

ну а если через реле, то сразу бы, г-н Saver, подробно бы описали что и куда
позволю это сделать себе.
87и 86 на +12 аккум через предохранитель (инфа есть в инструкции)
30 на грелку
85 на кнопку
кнопку на массу

беда в том что таких реле надо по уму два. и кнопок тоже - на каждую грелку.

Еще есть вариант подключить на обогрев стекла заднего... плюсы и минусы сами смотрите. Но в этом случае без реле не стоит.
87и на +12 аккум через предохранитель (инфа есть в инструкции)
30 на грелку
85 на кнопку обогрева (желто-зеленый толстый(2,5мм) провод)
86 на массу

удачи:)
 
Ну вообщем практически все понятно, сделаю напишу какой вариант выбрал.
 
Назад
Сверху Снизу