Шаран подаёт звуковые коды - писк 5 раз

  • Автор темы Dimberg
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К

Dimberg

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
VW Sharan 1.9TDI 1999 год. Сегодня с утра сел в машину, повернул ключ зажигания и раздался прерывистый сигнал зуммера " пии - пии - пии - пии". Что это может быть? Ктонибудь может помочь с расшифровкой этих кодовых сообщений?
Большое спасибо
 
Dimberg написал(а):
VW Sharan 1.9TDI 1999 год. Сегодня с утра сел в машину, повернул ключ зажигания и раздался прерывистый сигнал зуммера " пии - пии - пии - пии". Что это может быть? Ктонибудь может помочь с расшифровкой этих кодовых сообщений?
Большое спасибо

За подачу информации-5 баллов

Встречный вопрос -сколько соседская бабушка абортов сделала в молодости?

А по теме: тут экстрасенсов нет, домысливать никто не будет. Дай понятную информацию.
 
Это древнешаранский код,где-то на просторах интернета должен быть словарь.
А по теме Инкогнито +1
 
+2
Неужели он пизал и бортовик при этом ничего не сказал, никакая иконка не появилась и не заморгала?

Мож он так о гололеде предупредил? КТо его знает....
 
У меня было то-же самое с моей машиной! Только звуки были в районе багажника :huh: Разбирался там и время от времени слышал такие-же сигналы " пии - пии - пии - пии" o_O Причем то казалось что от правой стойки, то от левой... Оказалось - сигнал разрядки мобильника из нагрудного кармана :lol2:
 
Maggolf написал(а):
У меня было то-же самое с моей машиной! Только звуки были в районе багажника :huh: Разбирался там и время от времени слышал такие-же сигналы " пии - пии - пии - пии" o_O Причем то казалось что от правой стойки, то от левой... Оказалось - сигнал разрядки мобильника из нагрудного кармана :lol2:

Зачет :LOL:

Может у автора Темы блютуз разряженный сигнал подает? ;)
 
Респект за юмор! :) Если бы я знал, что это за сигнал, то не постил бы здесь. Час назад отганял машину в гараж после стоянки под открытым небом 10ч. Ситуация повторилась. (уточнение : не четыре раза пищит, а пять раз). Проехал 200 м, защёл в магазин за пивом сел в тачку, повернул ключ - никаких сигналов. Проехал ещё 200 м до кореша, попил чайку, сел в машину повернул ключ - опять никаких сигналов. Т.е. срабатывает, только после долгой стоянки. Завтра заберу машину из гаража, если не будет пищать скорее всего это что то связанное с температурой окр. среды (в данной момент +2, +3 градуса, дождь). Просто прошлой зимой такой ситуации не было.
Блютуза в машине нет и на скорость этот сигнал никак не влияет.
Просто интересно, раз он пищит, значит о чём то предупреждает? Интересно о чём? В машине установлен дополнительный "кирогаз" для догрева охлождающеё жидкости или для нормальной работы задней печки. Возможно пищит из за него (если он не работает). В "юзермануле" по тачке нифига про зуммер не написано. Хотелось бы услыщать, может кто нибудь владеет информацией по поводу звуковой кодировки информации. Если рассуждать логически, то звуковые извещения используются в тех случаях, когда визуальные не могут донести инфу. Это как с компом, когда видеокарта в компе отходит, он то же пищит. Вобщем жду ваших мнений.
 
Если пищит, то это может делать только приборка. Всегда писк дублируется появлением иконок на ней.
Например при проблемах с уровнем масла - тройной писк и мигающая масленка.

Чтобы приборка пищала 5 раз, в первый раз встречаю, может быть у тебя проблем несколько.
 
Походу это подогреватель сигнализирует о том,что температура воздуха менее +5,при этом срабатывает кирогаз,как ты его назвал.Присмотрись-че там на приборке то загорается в этот момент?
Судя по всему,пищание связано с двиглом и температурой.
 
Сегодня из гаража забирал телегу, там +7 было всё нормально, ничего не пищало. Походу надо будет либо с ЭБУ ошибки снять, либо звуковую кодировку где то искать.

Про лампочки - после поворота в позицию зажигания включаются:
Зарядка
Давление или уровень масла
ABS
Подушка
Накальные свечи
Потом они перестают светится (кроме двух верхних). Писк продолжает идти всё равно. Ну всмвсле лампочки выключаются быстрее писка.
 
Кстати, а куда (позиции зажигания) тачка в течении 5 сек. сосёт 90 Ампер?. Это я действительно наблюдал по амперметру, только когда на улице прохладно. Ещё месяц назад она такими растратами энергии не занималась :).
 
Dimberg написал(а):
Кстати, а куда (позиции зажигания) тачка в течении 5 сек. сосёт 90 Ампер?. Это я действительно наблюдал по амперметру, только когда на улице прохладно. Ещё месяц назад она такими растратами энергии не занималась :).

Возможно, на разогрев свечей накаливания :)
 
Насколько мне известно лампочка уровня масла не должна гореть, а так же давление масла тоже.
 
О том что тачка жрёт 90 Ампер на разагревы накальных свечей мне не надо говорить. Накальные свечи работаю ровно столько, сколько горит лампа на панели приборов (около 3-ёх секунд). А амперметр работает около 5 сек. Внимание! В машине установлен незаыисимый аперметр с измерительным шунтом. Предел измерений +100 и -100 А. За точность его показаний отвечаю.
Внимание вопросю Не может ли ток на себя брать свеча накала "кирогаза"? + Вопрос смотрел соседнии ветки по "кирогазу", говорят, что на него то же есть в системе предохранитель. Только я больше 40 А предохранители не видел. А жрёт то 90А
 
То Тен 70. Я писал о том, что ключ находится в положении "зажигания" (кстати как на дизелях правильно называется данное положение ключа, ведь зажигать то нечего, всё само загорается :)). Лампочки "заряд" и "уровень или давление масла" тухнут после запуска двигателя.
 
Dimberg написал(а):
Накальные свечи работаю ровно столько, сколько горит лампа на панели приборов (около 3-ёх секунд). А амперметр работает около 5 сек.

Свечи накала дольше работают, чем лампочка горит.
 
TO IQNAT
Ты в этом уверен на 100%?
 
Интересно, вот я наример в этом не уверен. По этому никаких опровержений не могу сказать в твой адрес. Не ужеле всё таки они 90 Ампер хотят?
Могу видеть, как амперметр 5 сек жрёт ток 90А и в салоне до отстрела рулюхи наблюдаю тусклый свет. Грешу на "кирогаз" егоною свечь накала и поджига.
Спецы скажите своё слово.
 
Назад
Сверху Снизу