Envault
Участник
Даст ли какой-нибудь положительный эффект отключение EGR на простом турбодизеле AAZ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
POL.. написал(а):У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.
Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .
Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл.
Envault написал(а):А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR
jafar2000 написал(а):Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.
Diogen написал(а):а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет
Рихтовщик написал(а):Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)
touwnhawk написал(а):А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.
Рихтовщик написал(а):У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.
jafar2000 написал(а):Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ.
Envault написал(а):Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.