Отключение EGR на двигателе AAZ Дает что-нибудь?

Envault

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Беларусь, Брест
Авто
Passat B4, AAZ, 1994
Даст ли какой-нибудь положительный эффект отключение EGR на простом турбодизеле AAZ?
 
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. :shetina:
 
Если на вашем моторе есть проблема с ЕГР ,то да эффект будет положительный.Хотя я нее сторонник отключения ЕГР.
 
POL.. написал(а):
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. :shetina:

А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR
 
Envault написал(а):
А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR

В принцепе нормальный способ глушения, я бы ещё и на впускном коллекторе сплошную поставил а железо всё снял, чисто штоб бестолку не весело. А вообще я с soon полностью согласен глушить только при неисправности надо (как у меня). На динамике ни как не отражается по крайней мере на AAZ а расход даже вроде побольше становиться, утверждать не буду.
 
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.
 
jafar2000 написал(а):
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.

Вот с этим я готов поспорить.Полноценно ЕГР начинает работать на прогретом моторе.Его суть это снижение температуры в камере сгорания иных методов пока не придумали.При высоких температурах выделяется большее количество окислов Азота.что в с экологической точки тоже плохо.
 
Во -первых спорить не собираюсь :blum:
Во -вторых речь не о полноценной работе, а о режиме прогрева. :oops:
 
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил :( мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет :)
 
Diogen написал(а):
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил :( мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет :)

Видимо ЕГР начали ставить на последних модификациях AAZ, наверно чтоб двигатель подогнать под экологические нормы, поэтому у вас его может и не быть с рождения.
 
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)
 
Рихтовщик написал(а):
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)

А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.
 
touwnhawk написал(а):
А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.

У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.
 
Рихтовщик написал(а):
У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.

А ваще на дизелях бывает лямбда и если да то накой она там??? :unknw:
 
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. :fool:
 
jafar2000 написал(а):
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. :fool:

Уже появились более продвинутые системы стандарта Евро4 с применением лямбдо-зондов.Описание и принцип работы в книге "Системы управления дизельными двигателями"издания БОШ,стр442.
 
На бумаге много чего появилось. читал не раз по лямбда регулирование на дизеле. Да вот только в живую еще ни на одном дизельном авто еще не всречал. Может встречал ? Если да подскажи .Очень хочется посмотреть систему при возможности.
 
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.
 
Envault написал(а):
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.

Что и следовало доказать.
 
Да, а жаль. Хоть бы немного мощности, например, добавилось :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу