Juster
Участник
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с системой зажигания TCI-H.
Итак, имеется RP Mono-Motronic (управление УОЗ электронное, не вакуумное).
Симптомы неисправности:
- (ну, стандартно ) поддергивание при наборе скорости, тяга то есть то нет ;
- если посильнее нажать педаль газа, появляется стук в районе ГБЦ (причем эффект наблюдается на любых оборотах, как до 1500, так и после 2500);
- т.е. поведение машины при разгоне таково: нормальный динамичный разгон, никаких стуков, педаль можно жать сильно -> вдруг появляется стук, пропадает тяга, чтобы убрать стук нужно немножно отпустить педаль газа -> потом динамика появляется вновь
и т.д., хаотически сменяется нормальная езда и тупёж;
- после недавнего ремонта, при котором происходило снятие клапанной крышки (и, соответственно, массы с двигателя) проявления усугубились: стало уже тронуться с места тяжело (очень медленно отпуская сцепление, иначе глохнет), при трогании, чуть появляется нагрузка на двигатель - сразу стук;
- если стоять на нейтрали, на хх, и резко нажать педаль газа - получаем тот же характерный стук.
Стоит новое:
- ВВ провода
- крышка трамблёра
Вопросы, ответы на которые мне хотелось бы найти:
1. Каков физический механизм возникновения стука? Что обо что и почему стучит?
2. Может ли причиной быть умирающий датчик Холла? Или, если датчик Холла был не в порядке, машина бы глохла (пока не глохнет, тьфу-тьфу-тьфу)?
3. Блок управления TCI-H - это небольшая коробочка с разъёмом, расположенная ближе к лобовому стеклу, рядом с ЭБУ? А коммутатор - это он же?
4. В чём, вероятнее всего, вызвана проблема:
- блок усправления TCI-H (как проверить?)
- датчик Холла
- порванная проводка
- трамблер (что там может быть не так, как проверить?)
Поскольку тупёж проявляется резко - то едет нормально, то совсем плохо, то мне кажется, что это непохоже на плохие свечи/фильтры. Или я ошибаюсь?
Заранее благодарю за участие!
Итак, имеется RP Mono-Motronic (управление УОЗ электронное, не вакуумное).
Симптомы неисправности:
- (ну, стандартно ) поддергивание при наборе скорости, тяга то есть то нет ;
- если посильнее нажать педаль газа, появляется стук в районе ГБЦ (причем эффект наблюдается на любых оборотах, как до 1500, так и после 2500);
- т.е. поведение машины при разгоне таково: нормальный динамичный разгон, никаких стуков, педаль можно жать сильно -> вдруг появляется стук, пропадает тяга, чтобы убрать стук нужно немножно отпустить педаль газа -> потом динамика появляется вновь
и т.д., хаотически сменяется нормальная езда и тупёж;
- после недавнего ремонта, при котором происходило снятие клапанной крышки (и, соответственно, массы с двигателя) проявления усугубились: стало уже тронуться с места тяжело (очень медленно отпуская сцепление, иначе глохнет), при трогании, чуть появляется нагрузка на двигатель - сразу стук;
- если стоять на нейтрали, на хх, и резко нажать педаль газа - получаем тот же характерный стук.
Стоит новое:
- ВВ провода
- крышка трамблёра
Вопросы, ответы на которые мне хотелось бы найти:
1. Каков физический механизм возникновения стука? Что обо что и почему стучит?
2. Может ли причиной быть умирающий датчик Холла? Или, если датчик Холла был не в порядке, машина бы глохла (пока не глохнет, тьфу-тьфу-тьфу)?
3. Блок управления TCI-H - это небольшая коробочка с разъёмом, расположенная ближе к лобовому стеклу, рядом с ЭБУ? А коммутатор - это он же?
4. В чём, вероятнее всего, вызвана проблема:
- блок усправления TCI-H (как проверить?)
- датчик Холла
- порванная проводка
- трамблер (что там может быть не так, как проверить?)
Поскольку тупёж проявляется резко - то едет нормально, то совсем плохо, то мне кажется, что это непохоже на плохие свечи/фильтры. Или я ошибаюсь?
Заранее благодарю за участие!