Фотоотчет Снятие и установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3

Ну что ж, ковырялся я со своей машиной на днях и по ходу сделал небольшой фотоотчет по снятию и установке бензонасоса на своем Гольфике.
Админу решать, нужен он или нет.

Определяем сначала, где у нас находится лючок топливного бака.
Выглядит он вот так.


56804_01.jpg


Откручиваем 3 самореза, снимаем лючок и пугаемся, сколько там грязи. Судя по всему, до меня там еще никто не лазил. :rolleyes:


56804_02.jpg


По возможности, очищаем грязь (я использовал ВД-шку, заодно она и крышку отмочит). После очистки опять брызгаем ВД-шку под крышку. Курим подальше от машины минут 5. Далее скидываем фишку и деревяшкой легкими ударами по ребрам крышки откручиваем оную до состояния, пока не захочет сама откручиваться от руки.


56804_03.jpg


Снимаем аккуратно прикольные такие хомуты с топливных шлангов и далее саму крышку.


56804_04.jpg


Аккуратно вытягиваем 2-ую крышку, ту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок. И вот что видим. Мандраж пробирает, когда видишь оголенные контакты в баке. Но утешает, что немцы все-таки не дураки, раз так задумали.


56804_05.jpg


Поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов бензонасос, точнее его колбу. Кому как повезет. Ох и намучился я. Прикипело оно там все что ли. Не хотел он никак отворачиваться. Но терепение, труд и непереводимая игра слов все перетрут. Вуаля! Вот и сам бензонасос в колбе.


56804_06.jpg


Еще раз, немного с другой стороны.


56804_07.jpg


Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил. Одну снаружи колбы снизу, и 2 (две) внутри колбы.
Вот одна из внутренних сеточек. Чистая.


56804_08.jpg


А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак. Что несомненно радует.


56804_09.jpg


Сборка в обратной последовательности. Не забываем ставить новые хомутики.
Обратно все село легко и непринужденно.


56804_10.jpg


Самое интересное и смешное, что дело оказалось не в бензонасосе. :drive:
 
Фотки не вставлялись. Форум не принимает.
Так что если админ сможет их вставить - буду признателен.
 
Все поправил. Автору большое спасибо, :thankyou2:
и конечно честно заработанные 10% к рейтингу!... :hat:
 
Вот, на последней фотки видны четыре проводка в этой фишке, может ли кто расписать какой для чего и особенно интересует, с какого идет сигнал на стрелку уровня топлива в приборке!
 
С тонких проводов.
 
Вопрос в тему, если снять шланжик с обратки прямо на насосе и вкючить зажигание бензин должен потечь? У меня сухо. Так и должно? :rtfm:
 
Еще дополнение, если собрались менять насос то запаситесь 4-мя хомутами, а если еще и шланги то 6 шт. нужно. _Freeman_ насос не менял и обошелся 2-мя.
На 5-й фотографии насос на своем месте, но уже без поплавка, снимать его лучше вместе с насосом, а не в баке. Провернуть насос легче если немного надавить на него.
И еще небольшая мелочь, я немного помучился с уплотнительной резинкой, которая видна на рис.6, так что лучше ее сначала вставить в бак, а потом одеть крышку.
Спасибо _Freeman_ у за отчет :hat:
 
Пытался снять сегодня насос, нифига не получилось.

Около часа его крутил вертел и нифига не смог вытащить.
Поворачивается чуть чуть против часовой стрелки и все....

Быть может есть какие то нюансы?
 
Я тоже около часа мучился. Не получалось. Видать, соосность не совмещалась. Это когда со стороны багажника залазил.
А когда со стороны правой двери залез, колба бензонасоса сразу отвернулась.
Так что попробуй со стороны двери залезть и отвернуть.
Колба отворачивается градусов на 45 где-то и далее вытаскивается.

Глянь здесь, должно чуть понятнее стать как крепится колба.
 
_Freeman_

Спасибо :hat:

На следующих выходных опять попробую....
Что самое интересное, если его пошевелить, он в баке не твердо стоит...
Быть может я уже чуток оторвал это кольцо, на котором он сидит?

Жаль ноутбука нет, так бы из гаража вылез, за советом :LOL:
 
Не думаю, что ты оторвал кольцо. Просто небольшой люфт есть. Некритично.
 
у меня была ситуация... Еду себе еду и вдруг обороты падают и авто глохнет. не понимаю в чем же дело, пытаюсь завести- со второго раза заводится. расслабляюсь и начинаю движение дальше. Все дальше проходит нормально. через день подъезжаю к магазину, отсутствую минут 10, возвращаюсь, пытаюсь завести - отказывается машинка заводиться. несколько раз покрутил, схватила, завелась. Потом она глохла в самых неожиданных местах - на повороте, на обгоне, при перестроении. Проблема решалась поворотом ключа и возвратом в обратное положение. после 5-10 таких манипуляций без прокрутки стартером машина заводилась и ехала. но через несколько километров глохла и все приходилось начинать сначала. Проведены проверки на подачу бензина. Стало ясно что причиной всему бензонасос. Начались попытки его снять. все процедура уже описана в этой теме. Только выкрутить его долгое время никак не удавалось. было волнение что свернется что то не туда и все, капец. снятие бака и т.д. а подлезть к насосу очень трудно. у меня туда поместилась одна рука и закрыла и без того маленький обзор. вот на ощупь и пришлось крутить. без помощи знакомого не обошлось. у него рука поменьше. Он насос и открутил.Вытащили наружу. Отвезли мы насос на проверку. выяснилось рабочий... просто сетка забита была. почистили и все нормально. :yahoo:
 
Таки вытащил.

Я был в шоке, когда увидел полностью залепленную грязью сеточку (см предпоследнюю фотографию в первом посте)
Сетки все почистил, поставил обратно - все гуд, работает тихо.

З.Ы. "Правильно" выкрутить я так и не смог. Сделал проще - отвинтил 3 самореза, вытащил колбу саму, а потом двумя руками вытащил сам стакан.
 
1. А где там саморезы?
2. А обратно как ставил?
3. В чем была причина, что не мог выкрутить колбу?
 
_Freeman_ написал(а):
1. А где там саморезы?
2. А обратно как ставил?
3. В чем была причина, что не мог выкрутить колбу?

1. У меня модель бензонасоса чуток другая. У тебя на защелках (см первую фотку насоса на газете) А у меня по кругу 3 самореза, то есть я их выкрутил и достал сам насос из корпуса прямо из бака.
2. Открутил двумя руками корпус из бака, собрал насос, поставил на дно, повернул - закрепилось.
3. Видимо усилий и места нехватало.


з.ы. Надо было сфоткать для отчета на тему "Особенности Тушканов" может быть он так и снимается в действительности, но почему тогда обратно поставился без проблем :unknw: ?
 
Интересная система у "тушканов" конечно. :)

По части чистки сеточек.
ВАГ выпускает специальную присадку для очистки топливной системы. 10 млг. на 10 л. Во флаконе 150 млг. Номерок пробегал на форуме. Отсюда его и узнал. Могу дать, если надо.
Сам эту присадку лью. Раз в 3-4 месяца. Результат - ничего такого, что касается приемистости и резвости не заметил, но, по-крайней мере, оба раза, когда доставал насос - сеточки были чистые.
 
_Freeman_ написал(а):
Интересная система у "тушканов" конечно. :)

По части чистки сеточек.
ВАГ выпускает специальную присадку для очистки топливной системы. 10 млг. на 10 л. Во флаконе 150 млг. Номерок пробегал на форуме. Отсюда его и узнал. Могу дать, если надо.
Сам эту присадку лью. Раз в 3-4 месяца. Результат - ничего такого, что касается приемистости и резвости не заметил, но, по-крайней мере, оба раза, когда доставал насос - сеточки были чистые.

хм, а остатки от этой промывки, интересно, куда идет то?
 
Так эта присадка для очистки топливной системы. На ней написано, что она также чистит форсунки и препятствует коррозии топливной системы.
Т.о., получается, она сгорает вместе с бензином.
 
_Freeman_ написал(а):
Так эта присадка для очистки топливной системы. На ней написано, что она также чистит форсунки и препятствует коррозии топливной системы.
Т.о., получается, она сгорает вместе с бензином.

хм, интересно.
надо попробовать

Ждемс номерок :hat:
 
Опять насос зашумел...
Пора видимо чистить бак.
 
Назад
Сверху Снизу