Yuriy K
Просто заглянул
Пассат Фольксваген В4. 1994г. Двигатель ABF, 2литра, 110квт,
блок управления Digifant.
Лето. Начал глохнуть когда захочет.
На холостом или на движении любом (на ускорении не было).
Заводится не сразу - минута, три.
Начал разбираться:
1. компьютер (сканер) показывал нормальную работу блока управления
(естественно при проверках не удавалось застукать состояние "заглох").
2. Соединение масса-двигатель висело на паре медных жилок. Заменил.
3. Почистил бензонасос, заменил топливный фильтр. -глохнет.
4. Заменил топливный насос на новый. -глохнет.
5. Почистил инжектор - криминала не было.
6. Заменил контактную группу замка зажигания (раньше были проблемы с запуском) -глохнет.
7. Заменил реле топливного насоса. Интересно, почему оно так греется?
Ведь это реле включается только на подкачку перед стартером?
8. Подключил непосредственно к клемме топливного насоса светодиод,
чтобы видеть в движении динамику подачи напряжения на насос.
Статистика такая:
- при нормальном состоянии при включении зажигания на насос подается напряжение на секунду на первоначальную подкачку топлива. Напряжение подает реле топливного насоса. И отключается.
- при стартере на насосе напряжение
- при езде на насосе есть или нет напряжения - зависит от топлива в тракте, это регулирует блок Digifant.
- если заглох: при включении зажигания на насосе не появляется напряжение на первоначальную подкачку топлива. Это уже странно!
При включении стартера на насосе нет напряжения. Двигатель не заводится.
- замечено было что один раз заглох когда напряжение на насосе было (но сразу исчезло).
Причем глохнет резко, без перебоев.
Отсюда вывод: где-то вырубается напряжение не только на насос, но и на весь блок Digifant, т.е на свечи например или форсунки.
Почему так рассуждаю - потому что двигатель может работать какое то время и при отключенном насосе, даже постояв, за счет топлива в тракте.
Поэтому если насос был включен а двиг заглох (и сразу исчезло напряжение насоса),
то значит не из-за подачи топлива, и скорее всего из-за свечей или инжектор закрылся.
На машине стоит заводская противоугонная система (схемы у меня нет).
При закрытии двери (ключом) зажигается светодиодик на двери,
попробуешь заводить - не заведется.
Возможно она вырубает как-то напряжение на блок управления Digifant?
Или сам блок управления неисправен?
Как определиться что делать?
блок управления Digifant.
Лето. Начал глохнуть когда захочет.
На холостом или на движении любом (на ускорении не было).
Заводится не сразу - минута, три.
Начал разбираться:
1. компьютер (сканер) показывал нормальную работу блока управления
(естественно при проверках не удавалось застукать состояние "заглох").
2. Соединение масса-двигатель висело на паре медных жилок. Заменил.
3. Почистил бензонасос, заменил топливный фильтр. -глохнет.
4. Заменил топливный насос на новый. -глохнет.
5. Почистил инжектор - криминала не было.
6. Заменил контактную группу замка зажигания (раньше были проблемы с запуском) -глохнет.
7. Заменил реле топливного насоса. Интересно, почему оно так греется?
Ведь это реле включается только на подкачку перед стартером?
8. Подключил непосредственно к клемме топливного насоса светодиод,
чтобы видеть в движении динамику подачи напряжения на насос.
Статистика такая:
- при нормальном состоянии при включении зажигания на насос подается напряжение на секунду на первоначальную подкачку топлива. Напряжение подает реле топливного насоса. И отключается.
- при стартере на насосе напряжение
- при езде на насосе есть или нет напряжения - зависит от топлива в тракте, это регулирует блок Digifant.
- если заглох: при включении зажигания на насосе не появляется напряжение на первоначальную подкачку топлива. Это уже странно!
При включении стартера на насосе нет напряжения. Двигатель не заводится.
- замечено было что один раз заглох когда напряжение на насосе было (но сразу исчезло).
Причем глохнет резко, без перебоев.
Отсюда вывод: где-то вырубается напряжение не только на насос, но и на весь блок Digifant, т.е на свечи например или форсунки.
Почему так рассуждаю - потому что двигатель может работать какое то время и при отключенном насосе, даже постояв, за счет топлива в тракте.
Поэтому если насос был включен а двиг заглох (и сразу исчезло напряжение насоса),
то значит не из-за подачи топлива, и скорее всего из-за свечей или инжектор закрылся.
На машине стоит заводская противоугонная система (схемы у меня нет).
При закрытии двери (ключом) зажигается светодиодик на двери,
попробуешь заводить - не заведется.
Возможно она вырубает как-то напряжение на блок управления Digifant?
Или сам блок управления неисправен?
Как определиться что делать?