Глохнет двигатель ABF Digifant Глохнет двигатель ABF Digifant

Большое спасибо, езжу после пропайки сигнализации - не глохнет.
(Надолго ли ? :)
Осталось: глохнет (падают обороты, буль-буль),
после завода теплой машины, но не всегда.

После завода на щитке приборов несколько раз мигает
лампочка температуры.

Еще: что скажете по поводу добавки питерской "атомиум"
чтобы масло не кушал?
Она на смену супротеку кажется.
Начали продавать в Киеве но очень дорого.
 
То что ездишь это хорошо! :)

По поводу добавок чего либо было море тем с общим резюме: "не мешайте машине работать". ИМХО, лчше приглядеться к колпачкам

Удачи!
 
Мда тема очень интересна!!! всё же до сих пор ли всё нормально и машина не глохнет, потому что у мя такая же проблема, при чём как две капли воды. но ничего не помогает, всё пропаял, всё что только можно было.
 
Не глохнет. Уже сентябрь. Куча других неисправностей - но этой нет.
Заменил насос помпы, глушитель опять проблема, резонатор дорогой,
заменил на неродной - где-то сам резонирует, надо найти,
шрус или рулевая тяга справа при повороте налево хрумает,
а, вот интересно:
часто глохнет после завода, если постоит полчаса -час остывая.
Завелся - буль буль и заглох. Потом опять завожу - уже устойчиво.
Что может быть?
 
здравствуйте! у меня практически такая же проблема. пока холодный автомобиль -работает без проблем, только прогревается идет прерывание искры на центральном проводе. замена катушки, датчика холла- нечего не дало. можно поподробнее оказать помощ.
 
помоготе пожалуйста. может ли датчик коленвала влиять на искрообразование? и что это за датчик?
 
У меня точно такая же проблема... И она обостряется: теперь стала иногда на ходу глохнуть, причем это наблюдается при проезде неровностей, то есть после тряски. Сегодня было следующее: С утра не мог завести, на реле бензонасоса не подавалось напряжение. НАшел след. выход: снял корпус с релюхи и в ручную зажимал контакты, после чего, двигатель заводится и через сек 10 на реле начинает подаваться напряжение и можно ехать, но не всегда так. Непонятно, почему не включается подкачка при включении зажигания.

Все релюхи уже пропаял. Подскажите, где расположен блок штатной сигнализации и блок ЭБУ, хочу пропаять. Машина VW GOLF GTI 1994 г/в.
 
Еще забыл сказать. один раз, когда было очень жарко, при замыкании реле топливного насоса зажигались фары. Ехал на работу, разбираться не стал, просто вынул 2 предохранителя, чтоб не горели. Вечером после работы все было нормально, фары не горели. После этого я снял весь монтажный блок, просмотрел все провода, ничего не нашел. Оч странно...
 
Помогите просто, где расположен блок ЭБУ и блок сигнализации?
 
У меня AFT 1,6 1996г проблема та же, после прочтения форумов думаю и надеюсь что штатная сигнализация, она безконтактная, вот только где она находится???
 
maxs написал(а):
помоготе пожалуйста. может ли датчик коленвала влиять на искрообразование? и что это за датчик?

от него всё и идёт. он самый ГЛАВНЫЙ. ))
 
Отвечаю на свой вопрос, где находится штатная сигнализация.... Чтобы до нее добраться нужно снять панель с контрольными лампами ABS/подушек безопасности и блок включения габаритов/ближнего света/ противотуманных фар/ корректора и яркости подсветки. Далее открутить 4 винта и снять воздуховод. Там будет виден черный корпус штатной сигналки, он висит на одном шурупе. :oops:
Пропаял все релешки, так как были трещины в пайке, пока все нормально :wall:
 
Все-таки пропайка штатной сигналки не помогла. Поставил диоды на участки цепи реле/монтажный блок/штатная сигнализация/ЭБУ, в момент отключения реле бензонасоса надеюсь что хоть какой-нить загориться (если полярность не перепутал :) Блин, ваще я там капаю? может какой нить датчик давления глючит, если он есть вообще.... :wall: безисходность какая-то, вчера заглохла на перекрестке, пришлось зажать пальцем реле бензонасоса и целуя руль проехать, чтоб пробку не создавать... и что самое интересное, реле замкнулось сразу после проезда перекрестка :oops: пора ставить тумблер )
 
Загорелся светодиод на контактах штатной сигналки. Хотя я в ней все пропаял, все равно она разрывает цепь. Распиновки её контактов у меня нет, поэтому не стал искать че куда подсоединено. Поэтому, я закоротил провода на большой колодке с 8 контактами - это контакты №7 и №8, провода желто-зеленого и желто-синего цвета.
Как оказалось, уже не редкость, что виной всему штатная сигналка, проверяйте в первую очередь монтажный блок и штатную сигнализацию, если есть :oops:
 
Всем привет, Passat B4 1.6 AFT, а у меня похожая ситуация, ток заводской сигналки нет, насколько я понял, так как стоит сигналка с обратной связью современная. Но проблема появилась следующая, не могу завести машину, нужно постучать по реле, причем без разницы какому, но чаще всего это совпадает именно с реле бензонасоса и рядом расположенные и машина заводится, но чем дальше, тем хуже, периодичности никакой нет и заметить какое реле тоже почти не реально :(( Заменил реле бензонасоса, так как оно сильно грелось, результата не дало. На ходу машина не глохнет.

Насчет причины, что при заводке машина якобы схвачивает и глохнет, было у меня такое, проблема решилась чисткой форсунок и чисткой дросельной заслонки, после чего машина заработала ровно.
 
WIN написал(а):
Всем привет, Passat B4 1.6 AFT, а у меня похожая ситуация, ток заводской сигналки нет, насколько я понял, так как стоит сигналка с обратной связью современная.

Это не факт. У меня так же стоят две сигнализации, с обратной связью и штатная. Если в штатной сигналке не замкнется реле, прерывающее сигнал от блока ЭБУ, машина не заведется :hat:
 
Спасибо, завтра полезу снимать штатную сигналку. Надеюсь причина будет в ней. Насколько я понял блок расположен где-то в левой части торпедо, за переключателем света, корректором фар???
 
WIN написал(а):
Спасибо, завтра полезу снимать штатную сигналку. Надеюсь причина будет в ней. Насколько я понял блок расположен где-то в левой части торпедо, за переключателем света, корректором фар???

:blum: В Фольксваген Гольф да, в пассате :unknw:
 
Может тогда кто-нить подскажет где искать это чудо-блок штатной сигналки???????
 
Назад
Сверху Снизу