AlexandrN
Советник.
Короче, вся фигня в том что, номера на двигателе не было (т.е. он был, но давно ) ... Но, лучше всё по порядку..
Как я писал ранее в своих отчетах по эксплуатации, машину мне пригнали из Германии. Пригнал знакомый моих друзей и подозрений на подвох не было, да в принципе и сейчас нет. B)
Переоформив машинку на жену, едим в ГАИ для получения номеров. Как обычно залазим на линию осмотра подаём документы и ждём осмотра.
(В ПТС русским буквами написано, что двигатель Б/Н), Подходит страж закона с фонариком и зеркалом, тупо глядя в ПТС начинает лазить в двигателе и искать где у него там номер. В итоге он произносит фразу, которая не только меня ввела в ШОК, мл "В связи с коррозией номер на двигателе уничтожен и требуется экспертиза".
Я ему в ответ. - Стоп, а в ПТС нет уже номера, двигатель был подвержен ремонту в Германии и через таможню машина прошла уже с новым блоком двигателя. (Блок двигателя выпускается производителем без номера как запасная часть).
Гаишник - ПТС это бумажка, которой верить в наши времена нельзя..
Я - А чему тогда верить?
Гаишник - Твёрдой национальной валюте, которую ты заплатишь за экспертизу.
В итоге, пишу объяснительную, что мл машину при мне не разбирали и ремонт двигателя при мне не производили, что ПТС я получил от прежнего владельца, где номер двигателя указан как Б/Н.
Меня с машиной послали на экспертизу, а документы отправили почтой криминалистам.
Через 3 дня приезжаю на осмотр к криминалистам плачу пошлину чуть более 7000 национальных рублей. Эксперты, забирают машину и возятся с ней более 5 часов, вывернули все, наизнанку включая все чехлы (наркотики искали?). Не понятно. Вроде с двигателем был вопрос..
Далее говорят, все документы будут отправлены обратно в отделение, где ставят на учет, приезжайте туда через 10 дней.
Приехал, повторный осмотр, ставят на учет. Задаю вопрос капитану, которому писал объяснительную, почему так происходит ведь в ПТС было указано, что двигатель Б/Н?
Дяденька с добрыми глазами и ухоженными усами мне говорит, что государство у нас не совершенное и нуждается в финансовой поддержке, и мелкие передряги не должны меня беспокоить....
Далее мне дают заключение, что двигатель был подвержен ремонту в связи с поломкой двигателя.
Теперь кто мне объяснит, кому я должен дать денег, чтобы избежать такие мелкие передряги? Или можно всё сделать по закону?
Как я писал ранее в своих отчетах по эксплуатации, машину мне пригнали из Германии. Пригнал знакомый моих друзей и подозрений на подвох не было, да в принципе и сейчас нет. B)
Переоформив машинку на жену, едим в ГАИ для получения номеров. Как обычно залазим на линию осмотра подаём документы и ждём осмотра.
(В ПТС русским буквами написано, что двигатель Б/Н), Подходит страж закона с фонариком и зеркалом, тупо глядя в ПТС начинает лазить в двигателе и искать где у него там номер. В итоге он произносит фразу, которая не только меня ввела в ШОК, мл "В связи с коррозией номер на двигателе уничтожен и требуется экспертиза".
Я ему в ответ. - Стоп, а в ПТС нет уже номера, двигатель был подвержен ремонту в Германии и через таможню машина прошла уже с новым блоком двигателя. (Блок двигателя выпускается производителем без номера как запасная часть).
Гаишник - ПТС это бумажка, которой верить в наши времена нельзя..
Я - А чему тогда верить?
Гаишник - Твёрдой национальной валюте, которую ты заплатишь за экспертизу.
В итоге, пишу объяснительную, что мл машину при мне не разбирали и ремонт двигателя при мне не производили, что ПТС я получил от прежнего владельца, где номер двигателя указан как Б/Н.
Меня с машиной послали на экспертизу, а документы отправили почтой криминалистам.
Через 3 дня приезжаю на осмотр к криминалистам плачу пошлину чуть более 7000 национальных рублей. Эксперты, забирают машину и возятся с ней более 5 часов, вывернули все, наизнанку включая все чехлы (наркотики искали?). Не понятно. Вроде с двигателем был вопрос..
Далее говорят, все документы будут отправлены обратно в отделение, где ставят на учет, приезжайте туда через 10 дней.
Приехал, повторный осмотр, ставят на учет. Задаю вопрос капитану, которому писал объяснительную, почему так происходит ведь в ПТС было указано, что двигатель Б/Н?
Дяденька с добрыми глазами и ухоженными усами мне говорит, что государство у нас не совершенное и нуждается в финансовой поддержке, и мелкие передряги не должны меня беспокоить....
Далее мне дают заключение, что двигатель был подвержен ремонту в связи с поломкой двигателя.
Теперь кто мне объяснит, кому я должен дать денег, чтобы избежать такие мелкие передряги? Или можно всё сделать по закону?