_Mu
зануда
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, Архангельск
- Авто
- Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Всем привет!
Позвонил мне значится только что друг, и спрашивает "А сколько стоят рулевые наконечники на Фольксваген Гольф 3?"
Учитывая, что человек ездит на Логане, я слегка удивился
Ну значит рассказывает.
Машине его год, пробег 30тык, и заехал он на диагностику подвески.
Рулевые наконечники - мертвые, ступичные подшибники - мертвые.
Ценник на один наконечник - 2тыщи рублеф, ступичные по 1660!
По гарантии эти вещи ему менять не хотят (считают что это естественный износ), в месте с работами эти милые мелочи "потянули" на 9тысяч рублей. И это ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль (еще год гарантии).
Далее я вижу перспективу так - если в течении этого года у него умрет рулевая рейка - то ему скажут что он ее убил, так как не поменял наконечники. Ценник предлагаю сфантазировать каждому
За год он уже успел поменять по гарантии заднюю балку
Вот такие пироги.
Для сравнения: купив год назад Фольксваген Гольф 3 я перетряхнул все расходники: ремни, помпу, шаровые, рулевые наконечники, все сайленблоки, пружины, колодки, пара сальников. В общем не менял только аммортизаторы. Обошлось все порядка 10 тысяч рублей.
Прошел год, пробега набежало 32 тысячи по так называемым "архангельским дорогам", и появились маленькие "бряки". "Не глядя" решил что из-за сайленблоков в передних рычагах - считается, что они "расходники". Оказалось зря - живые! А брякали колодки - пружинки надо подогнуть. Все остальное - в НОРМЕ! Деньги пущу на "тюнинг"
А теперь скажите, а сколько вы тратите на подвеску в год?
Позвонил мне значится только что друг, и спрашивает "А сколько стоят рулевые наконечники на Фольксваген Гольф 3?"
Учитывая, что человек ездит на Логане, я слегка удивился
Ну значит рассказывает.
Машине его год, пробег 30тык, и заехал он на диагностику подвески.
Рулевые наконечники - мертвые, ступичные подшибники - мертвые.
Ценник на один наконечник - 2тыщи рублеф, ступичные по 1660!
По гарантии эти вещи ему менять не хотят (считают что это естественный износ), в месте с работами эти милые мелочи "потянули" на 9тысяч рублей. И это ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль (еще год гарантии).
Далее я вижу перспективу так - если в течении этого года у него умрет рулевая рейка - то ему скажут что он ее убил, так как не поменял наконечники. Ценник предлагаю сфантазировать каждому
За год он уже успел поменять по гарантии заднюю балку
Вот такие пироги.
Для сравнения: купив год назад Фольксваген Гольф 3 я перетряхнул все расходники: ремни, помпу, шаровые, рулевые наконечники, все сайленблоки, пружины, колодки, пара сальников. В общем не менял только аммортизаторы. Обошлось все порядка 10 тысяч рублей.
Прошел год, пробега набежало 32 тысячи по так называемым "архангельским дорогам", и появились маленькие "бряки". "Не глядя" решил что из-за сайленблоков в передних рычагах - считается, что они "расходники". Оказалось зря - живые! А брякали колодки - пружинки надо подогнуть. Все остальное - в НОРМЕ! Деньги пущу на "тюнинг"
А теперь скажите, а сколько вы тратите на подвеску в год?