Испытано на себе: Логан - год эксплуатации Вот вам и "Новый - значит лучший!"

  • Автор темы _Mu
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 11К

_Mu

зануда
Сообщения
172
Реакции
2
Город
РФ, Архангельск
Авто
Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Всем привет!
Позвонил мне значится только что друг, и спрашивает "А сколько стоят рулевые наконечники на Фольксваген Гольф 3?"
Учитывая, что человек ездит на Логане, я слегка удивился :shetina:
Ну значит рассказывает.

Машине его год, пробег 30тык, и заехал он на диагностику подвески.

Рулевые наконечники - мертвые, ступичные подшибники - мертвые.
Ценник на один наконечник - 2тыщи рублеф, ступичные по 1660! :clapping:

По гарантии эти вещи ему менять не хотят (считают что это естественный износ), в месте с работами эти милые мелочи "потянули" на 9тысяч рублей. И это ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль (еще год гарантии).
Далее я вижу перспективу так - если в течении этого года у него умрет рулевая рейка - то ему скажут что он ее убил, так как не поменял наконечники. Ценник предлагаю сфантазировать каждому :unknw:

За год он уже успел поменять по гарантии заднюю балку o_O

Вот такие пироги.
Для сравнения: купив год назад Фольксваген Гольф 3 я перетряхнул все расходники: ремни, помпу, шаровые, рулевые наконечники, все сайленблоки, пружины, колодки, пара сальников. В общем не менял только аммортизаторы. Обошлось все порядка 10 тысяч рублей.
Прошел год, пробега набежало 32 тысячи по так называемым "архангельским дорогам", и появились маленькие "бряки". "Не глядя" решил что из-за сайленблоков в передних рычагах - считается, что они "расходники". Оказалось зря - живые! А брякали колодки - пружинки надо подогнуть. Все остальное - в НОРМЕ! :good: Деньги пущу на "тюнинг" :drinks:

А теперь скажите, а сколько вы тратите на подвеску в год? :hat: :drive:
 
могу сказать что за два года я потратил ну очень много на машину
 
по теме, логан - говно
 
Фокс - не надо путать фанатизм с эксплуатацией ;)
 
Про логан и говорить нечего... :sick:
 
Говорят же Не брать французов! У них подвеска расчитана на автобаны с идеальным дорожным покрытием!
 
_Mu написал(а):
Фокс - не надо путать фанатизм с эксплуатацией ;)

а я те про фанатизм что ли говорю? не понял не пиши! я как раз говорю про ремонт машины, я в ней вообще все поменял
 
Такс! Давайте по теме на вопросы отвечать!
сколько вы тратите на подвеску в год?
 
В прошлом году в мае менял 4-ре амортизатора, а по осени все салены, шаровые, подшипники, рейку и наконечники, один ШРУС и пыльники на остальных около 25 000 рублей с ЗП...
 
Zvuv написал(а):
Говорят же Не брать французов! У них подвеска расчитана на автобаны с идеальным дорожным покрытием!

ну этот скорее Румын.
 
По теме - за год 1 шаровая, задние сайленты и стойка стабилизатора. Цен ещё не знаю - сегодня поеду.
 
Жесть реальная...........У нас сегодня в конторе чел купил Логана :lol2:
 
foks написал(а):
не понял не пиши!

Ахренеть =)
Моя тема, между прочим. А некоторые - совсем без юмора.
Выдохни и конструктивно на вопрос ответь?
 
alna написал(а):
Жесть реальная...........У нас сегодня в конторе чел купил Логана :lol2:

Ну привет ему пламенный от автофрамоса... :)
 
а я не помню сколько на подвеску, поменял опоры стабилизатора, сайлены, переднии тормоза, колдун, подшипники ступиц, опоры, еще что то
 
Dynamite написал(а):
Ну привет ему пламенный от автофрамоса... :)

Да я ему давно пособолезновал уже....................... :hat:
 
_Mu написал(а):
Такс! Давайте по теме на вопросы отвечать!
сколько вы тратите на подвеску в год?

-0.5 за полгода. Надеюсь, через год будет 0.
 
За год не скажу,начал записывать с июня.
VW Golf 2 то что косаеться подвески: :rtfm:
деталь+работа
шаровая 260+500=760
балансировка=410
задние подшипники 1060
внешний шрус 1340+500=1840
итого:4070 рубчиков. :yahoo:
Последний раз проверяли состояние подвески на прошлой неделе-всё ОК
Ездил на нём каждый день,за год около 30ткм.
Сейчас стоит-жена курсы вождения закончит и вперёд. :drive:
 
Сайлентблоки задней балки где-то год примерно назад и фсе... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу