Проблемы с вентилятором радиатора VW Golf 2I

  • Автор темы ZhuravlevS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 2

ZhuravlevS

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, АКПП 096
Доброго всем дня!
Помогите, пожалуйста!
Я поменял ДТОЖ, температуру приборка стала показывать нормально.
Но больше меня беспокоит, что НЕ РАБОТАЕТ вентилятор на радиаторе: проверял по алгоритму из ФАКа:
1. Проверил предохранитель № 19 - перегорел, поставил новый.
2. Снял контактную группу с термовыключателя - замкнул контакты при включённом зажигании - при замыкании малой скорости - ничего не происходит, при замыкании большой скорости - вентилятор сделал полоборота и всё (при этом перегорел предохранитель)!
3. Подлючал вентилятор напрямую к аккумулятору - на малую скорость ничего не происходит, на большую скорость - первый раз вентилятор сделал пол-оборота и машина напряглась (она при этом работала - напряглась, в смысле - стали падать обороты), затем сколько напрямую не подключал - даже пол-оборота вентилятор не делал, а обороты падали!
Из всего этого, я, как не профессионал (я вообще-то врач-травматолог), могу сделать следующие выводы:
1. Сгорело сопротивление на маленькую скорость.
2. Где-то в вентиляторе - короткое замыкание.
Мне не понятно:
1. Почему вентилятор делает пол-оборота и останавливается?
2. Почему он делает пол-оборота только первый раз, а потом как не подключай нет, возможно через некоторое время он снова сделает пол-оборота если подключить?
3. Можно ли это исправить не снимая вентилятора?
4. Сколько, приблизительно, стоит новый мотор?
Заранее спасибо!

Вот ещё какой вопрос - в какую сторону должен крутится вентилятор?
У меня эти пол-оборота крутятся в сторону по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди - получается так, что вентилятор засасывает воздух из радиатора и дует на двигатель. У кого как? И как надо?
Ещё раз - спасибо!
 
Проблема, скорей в вентиляторе. Разобрать,осмотреть, что там может замыкать. Либо что- то в коллекторном узле или с добав. сопротивлением. Вентилятор дует на радиатор. Цену можно посмотреть на: http://www.exist.ru/ :hat:
 
Вентилятор засасывает воздух через радиатор и дует на двигатель - это правильно.
 
Разбирать и чинить "карлсон" - занятие неблагодарное. Новый стоит около 1500 рублей. Вот только для его замены в Фольксваген Гольф 3 нужно всю морду разобрать...
 
Пропеллер должен крутиться так, чтобы поток воздуха был направлен от двигателя на радиатор.

Зачинщику дискуссии:
раз горят предохранители - ищите короткое. По Вашим симптомам - капут пропеллеру. Разобрать-то его не сложно, а вот собрать - сложнее: он завльцован.А поскольку разбирать двигатель реально только сняв его с машины, то, ИМХО, проще купить и поставить бу с разборки, чем пытаться реанимировать старый.
 
Мужики помагите пжл.

Вентелятор работает только на 2 скоросте ссответсвенно темперетура ОЖ 110 гр.

1. поменял термостат он и так барахлил
2. поменял датчик ОЖ в радиаторе 2 раза (один левый)
3. ручной подключаю 1 и 2 скорости вентилятор работает.

Думал датчик прибора врет но патрубки горячие

проблема началось когда поменял группу контактов зажигание
(электрика этого не нашел)

зимой терпимо было температура была 100

но сейчась уже под 110 держится :(

 
sasha66 написал(а):
Пропеллер должен крутиться так, чтобы поток воздуха был направлен от двигателя на радиатор.

Зачинщику дискуссии:
раз горят предохранители - ищите короткое. По Вашим симптомам - капут пропеллеру. Разобрать-то его не сложно, а вот собрать - сложнее: он завльцован.А поскольку разбирать двигатель реально только сняв его с машины, то, ИМХО, проще купить и поставить бу с разборки, чем пытаться реанимировать старый.

ты че один горе электрик мне года 2 назад так поставил через неделю я вентилятор менял

Сегодня посмотрю все предохранители. Но навряд ли прямой подключение работает
посоветуете
 
Абалдеть! :fool:
Сколько о направлени вентилятора не говорили но народ всё равно...
Кто утверждает что от движка к радиатору то пусть выйдет на ветер посильнее и по@@ыт против ветра, мож так дойдёт!
Автору: - вентилятор под замену однозначно стоит примерно 1500
 
Волгоградец написал(а):
Абалдеть! :fool:
Сколько о направлени вентилятора не говорили но народ всё равно...
Кто утверждает что от движка к радиатору то пусть выйдет на ветер посильнее и по@@ыт против ветра, мож так дойдёт!
Автору: - вентилятор под замену однозначно стоит примерно 1500

+1
 
Соврал, конечно. От радиатора - на двигатель. Иначе поток вентилятора будет направлен навстречу нормальному потоку и охлаждаться будет еще хуже.

Т.е. вентилятор должен помогать нормальному потоку.
 
Волгоградец написал(а):
Абалдеть! :fool:
Сколько о направлени вентилятора не говорили но народ всё равно...
Кто утверждает что от движка к радиатору то пусть выйдет на ветер посильнее и по@@ыт против ветра, мож так дойдёт!
Автору: - вентилятор под замену однозначно стоит примерно 1500

вентилятоор поменял за 50 у.е у меня двойной с кондером
может с кондером как-то связано
 
Вообщето не помогать потоку встречного воздуха а заменять его когда стоишь в пробке или в плотном потоке движешься или дюже жарко на улице.

У меня тоже двойной вентилятор. Один движок ремешком соединён со вторым вентилятором. А связь с кондиционером такова что при включении кондея независимо от температуры двигателя включается первая скорость вентилятора для того чтобы обеспечить отвод тепла от конденсора (некоторые называют радиатором кондиционера) который стоит перед радиатором. И именно из за того что из за конденсора ухудшаются условия обдува радиатора, радиатор ставят 720мм вместо 520мм и поэтому два вентилятора.
 
Волгоградец написал(а):
Вообщето не помогать потоку встречного воздуха а заменять его когда стоишь в пробке или в плотном потоке движешься или дюже жарко на улице.

У меня тоже двойной вентилятор. Один движок ремешком соединён со вторым вентилятором. А связь с кондиционером такова что при включении кондея независимо от температуры двигателя включается первая скорость вентилятора для того чтобы обеспечить отвод тепла от конденсора (некоторые называют радиатором кондиционера) который стоит перед радиатором. И именно из за того что из за конденсора ухудшаются условия обдува радиатора, радиатор ставят 720мм вместо 520мм и поэтому два вентилятора.

Мужики помагите пжл.

Вентелятор работает только на 2 скоросте ссответсвенно темперетура ОЖ 110 гр.

1. поменял термостат он и так барахлил
2. поменял датчик ОЖ в радиаторе 2 раза (один левый)
3. ручной подключаю 1 и 2 скорости вентилятор работает.

Думал датчик прибора врет но патрубки горячие

проблема началось когда поменял группу контактов зажигание
(электрика этого не нашел)

зимой терпимо было температура была 100

но сейчась уже под 110 держится
 
Всем привет!
В воскресенье с утра пораньше начал разбирать "пол-морды" чтобы достать вентилятор. Всё по порядку:
1. Снял защиту радиатора с эмблемой VW (она крепится на пластмассовых защёлках),
2. Снял обе фары (по 4 самореза), вообще-то можно было только правую, но я заодно решил поменять фары,
3. Открутить все саморезы пластмассового бампера, вынуть из направляющих только справа и опустить правую сторону,
4. Открутить 2 болта на 10 и 2 болта на 14 у железного бампера справа.
5. Снять патрубки с радиатора, отсоединить все провода. Так как я делал всё это у дома, ямы тобишь нет, намучился снимать хомут с нижнего патрубка. Вылилось немного (сравнительно) ОЖ.
6. Открутить 4 самореза для снатия радиатора.
7. Оттянуть вперёд бампер, вынуть радиатор.
8. Со стороны моторного отсека надавить на центры пластмассовых пистонов, с обратной стороны вынуть пасатижами, а потом снять большое пластмассовое кольцо,
9. открутить 3 гайки крепления вентилятора и вынуть его.
Собирать всё в обратном порядке.

Разборка мотора вентилятора:
1. Снять стопорную шайбу с оси.
2. Снять крыльчатку вентилятора,
3. Вынуть шпильку из оси.
4. Снять ещё одну стопорную шайбу.
5. Развальцевать края стакана мотора, чтобы снять крышки (переднюю и заднюю),
6. Помыть и почистить втулки в обеих крышках.
7. Собрать всё обратно.

Если у кого будут вопросы пишите.
 
Результат то, каков?
 
mve написал(а):
На двигатель дует вентилятор, на двигатель. Признаю, свои ошибки. :hat:

В контактной группе и искать.

причем тут контактноая группа
 
2E_Ruslan написал(а):
проблема началось когда поменял группу контактов зажигание
(электрика этого не нашел)

Кто писал?
 
Назад
Сверху Снизу