выдавило масло через фильтр

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
None
ситуация:
после небольшого ремонта двигателя:
вечером завели, все работает, все отлично.
оставили до утра на проверку

утром пришли, нигде ничего не течет, я радостный, завели, и тут же поток мощный масла в голову :).
из под фильтра выдавило резинку.

сняли крышку клапанов, сняли распредвал, покрутилди двиг, масло со всех каналов идет наверх нормально, поставили распредвал на место, закрыли крышку.

заводим: и о чудо :)

ничего нигде не прет
опять оставили до утра, утром посмотрим.

мысли есть? помогите пожалуйста

вечером ведь работал отлично, и грели, и даже чуть проехал я на нем, все было нормалньо, а утром такая гадость...

если предположить что каналы какие нить забились то почему тогда он вечером заводился нормально? и почему после банального снять поставить распредвал все опять норма?
в общем помогите пожалуйста
 
Вариантов два. Либо фильтр прикрутили на 2 резинки (возможно, старая прилипла к кронштейну и ее не заметили), либо подклинивает редукционный клапан масляного насоса. Давление масла меряли?
 
Я склоняюсь к подклиниванию.
 
SeaVWolf написал(а):
Вариантов два. Либо фильтр прикрутили на 2 резинки (возможно, старая прилипла к кронштейну и ее не заметили), либо подклинивает редукционный клапан масляного насоса. Давление масла меряли?

Если на 2 резинках фильтр, тогда сразу масло потекло бы...
 
вечером ведь работал отлично, и грели, и даже чуть проехал я на нем, все было нормалньо, а утром такая гадость...
:D Купи новый масл. насос и не парься !!! Я после капиталки два раза ставил б.у. и в обоих случаях давило ,как и у тебя через прокладку масл. фильтра. В первый раз отьездил неделю на своём родном, во второй раз полдня. Хорошо ,что всегда вышибало при заводке, а не на ходу. С новым насосом наездил 12 т. км всё нормалёк, чего и всем желаю.Удачи.
 
мдя, я думал все проще.

сегодня утром завели, все отлично тьфу тьфу тьфу.
Оставили все же еще на одно утро, если завтра нормалньо все то буду уже выезжать потихоньку....

может и не в насосе дело.
 
сегодня утром завели, все отлично тьфу тьфу тьфу
:D Цена насоса около 2т.руб. Цена капиталки движка гораздо дороже. Тьфу ,тьфу... Читай выше : неделю отьездил........ ........ хорошо, что не находу.....Надесь ,что ты не японец и не готовил себя с детства к самурайскому подвигу. Поменяй насос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!
 
2к новый?
 
блин так 100 процентов менять его надо? или просто желателньо, машину то продаю сейчас.
 
блин так 100 процентов менять его надо? или просто желателньо, машину то продаю сейчас.
:D Прикинь, ты продаешь, показываешь мотор, заводишь, покупателю в этот момент масло в рожу летит..... дальнейшее дофантазируй сам.
 
А почему разговор идет только о редукционном клапане насоса?
Есть же еще перепускной клапан в маслофильтре. При запуске холодного мотора может и он не сработать. Тогда густое масло пойдет не в обход фильтрующего элемента, а будет давить из под прокладки.
 
Поменял насос
 
правильно сделал, у меня было такое, пока насос не поменял,
выбивало на холодную, что логично, т.к. масло гуще и давление при пуске соответственно выше. пришлось поставить жигулевский фильтр, для того что-бы просто доехать, и при пуске утром ( на улице 0-5 гр., осень) его просто разорвало на 2 половинки. Резинка жигулевская оказалась крепче корпуса....
Заодно узнал какая производительность насоса при 1500 об/мин.,
за 4-6 секунд осушает картер.... :(
 
кстати насос купил за кило рублей+500р замена, если есть желание - самому его очень легко поменять...

Так что впредь буду знать.

Приятель с разборки сказал что это болезнь гольфов, после ремонта невозможно соблюдать стирильность абсолютную и клапан засоряется даже мельчайшей частицей которую даже не увидишь.
 
мля а я чёта думал что у меня радиатор масленный засрался o_O уже хотел покупать хорошо что нашол ету тему :unsure:
 
причём тут насос? или клапн редукционный в закрытом положение подклинило, или фильтр халтурно установлен был.
А тем мастерам, которые чистоту в гажных условиях( а не в поле где-нибудь) соблюсти не могут, посоветуй онанизмом публичным заниматься, по-крайней мере работёнка для их рук!!! :dance2:
 
так я ещё один ставил в том же месте на холодном дрыге заводиш и на тебе в том же месте резинка у фильтра деформируется(вылезает при снятии можно на место поставить) давление(установлен барометр в салоне)показывает около 6 при холодном потом 4 и когда нагреется 1
Может грязь какянить и вправду
 
Просле капа тоже было такое.. Бахнуло так, что весь мототсек в масле ...)) консервация блин...)))

Дело в редукционном было. Забился грязищщей... Почистили - давление в норме.
 
:unknw: а кто такой редукционный
 
Назад
Сверху Снизу