Помогите с выбором Skoda

  • Автор темы SergeicН
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

SergeicН

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
OZ
Авто
21046
Собрался приобрести себе автомобиль Skoda. Только при выборе модели возникло несколько вопросов.
1. В чём отличие Октавии от Октавии 2?
2. Какую лучше брать одно-двугодовалый атомобиль или с нуля?
3. Что необходимо включить в основную необходимую комплектацию?
 
хм.. странные вопросики:)
1. Старая и новая модель :)
2. если средства позволяют - возьмите конечно новую! :rolleyes:
3. ну сначала надо посмотреть, что входит в базовую, и добавить, как говорится, по вкусу - кому автомат, кому движок помощнее, кому кожу, кому всякие омывачки фар и подогревы лобового стекла, кому ESP, EBD и кучу airbags... нужно смотреть, исходя из ваших пожеланий к авто и цели использования.. Да, может вам универсал нужен? тогда вобще другой разговор;)

Удачи! :)
 
Универсал не нужен :)
А в чем отличие Октавии тур от просто Октавии. Я смотрю комплектация не на много богаче, а цена выше аж на 7000 у.е.
 
а киньте ссыль плиз, где вы смотрите, чтобы не рассуждать голословно :)
 
SergeicН написал(а):
Универсал не нужен :)
А в чем отличие Октавии тур от просто Октавии. Я смотрю комплектация не на много богаче, а цена выше аж на 7000 у.е.

октавия очень хорошо оборудована в баз. комплектации, и конструктивно с большими различиями с октавией ТУР.

В новой октавии другая задняя подвеска, больше салон, много эл. прибамбасов!!!!

В октавии тур в базовой комплектацции почти ничего нет!!!!
 
Конечно новую бери я взял и не жалею. Тур комплектация это стеклоподъемники передние, обогрев форсунок, элетрозеркала. и прочее.и еще задние брызговики. Короче отличный авто. " годичные в хорошем сотоянии за приличные деньги вряд ли найдешь Возьми новую.
 
октавия тур, это предыдущая версия Октавии, на платформе гольф4, причем базовая версия абсолютно голая!!!!
 
А какой двигатель выбрать? Чем больше, тем лучше? :)
 
SergeicН написал(а):
А какой двигатель выбрать? Чем больше, тем лучше? :)

если дизель, то лучше 1.9 или бензин 1.6 можно MPI мотор 75кВт!!!
 
октавия тур - это универсал. а дороже модет быть т.к. 90% их 4х4 (полноприводные)
 
AndGon написал(а):
октавия тур - это универсал. а дороже модет быть т.к. 90% их 4х4 (полноприводные)

Октавия Тур,существует в 2=х кузовах универсал и хечбек!!!!
 
AndGon написал(а):
октавия тур - это универсал. а дороже модет быть т.к. 90% их 4х4 (полноприводные)

Какой нафиг универсал Вышел я во двор взглянул на свой хетчбек тур и не нашел в нем универсала. :) Тем более привода на 4 колеса.
Короче набазе 4 гольфа была сделана 1 октавия.В 200? году они сделали реёсталинг( до этого комплектации были типа элеганс амбитенеднс классик..и топовая версия лаурина иклентина) Так вот щас сделали тур.Короче поменяли фары на пластиковые.Цвет корпуса зеркал в цвет кузова, поменяли торпеду, поменяли бампера, поменяли накладку над номером.Вот и появился тур.
Шкоду октавию2 брать не рекомендовал бы. Дороговата в обслуживании.И цена качесвто менее оптимально,нежеди чем на первой октавии тур.

 
бери дизель, в наших краях 70% таксистов - на октавиях и это таки показатель, есть машины по 800т, прошли без капиталки. одно плохо - 1 место по угонам, по-этому страховки очень дорогие.
 
doktor написал(а):
бери дизель, в наших краях 70% таксистов - на октавиях и это таки показатель, есть машины по 800т, прошли без капиталки. одно плохо - 1 место по угонам, по-этому страховки очень дорогие.

Если пробег за год не более 20000км, то дизель и не нужен!!!
Тем более в шкодах плохая шумоизоляция, от шума можно с ума сойти, Ездил на новой Skoda SUPERB 2.0TDI даже там шумно, в Пассате В5 реально тише!!!!
а практически одна и та же машина!
 
doktor написал(а):
бери дизель, в наших краях 70% таксистов - на октавиях и это таки показатель, есть машины по 800т, прошли без капиталки. одно плохо - 1 место по угонам, по-этому страховки очень дорогие.

Это где это шкода первое место по угонам. Самый низкий страховой коэффициент у нас в Питере. По угонам у нас лидирует фольц. А шкода это чешский пластик, который с удовольсвием страхуют все компании.
 
Господа, а что у Октавии Тур с подвеской? Как она для наших дорог?
 
Подвеска трудноубиваемая+болльшой дорожный просвет-кренится в крутых поворотах. Машина простая, надежная, с крепким кузовом и дешевым салоном, т.е. собран качественно, но чувствуется экономия в материалах отделки.
Что касается базовой комплектации Октавии Тур:
-Электрозеркала с подогревом
-ГУР
-регулировка руля в 2-х плоскостях
-Регулировка вод.сидения по высоте
-2 ПБ
-БК
-форсунки омывателя с подогревом
-задние брызговики
-передние э/стеклоподъемники
-металическая защита двигателя
-доп. стоп-сигнал
-передние динамики (2-х компонентные) + активная антенна
-ремни с преднатяжителем
-тонированные стекла
-ABS (совсем забыл)
- и какая то хрень, не знаю как называется (что то со словом бреак или брайк :love: ), но если резко (но не сильно) топнуть по тормозу, то останавливается как вкопанная, если плавно нажимать, то тормозит плавно)
Если ставить кондиционер (по акции 399$), то +охлаждаемый бардачок.

Вобщем, совершенно пустая :)
 
А что ещё действительно необходимо. Дело в том, что покупаю иномарку первый раз и незнаю какая комплектация минимально необходима. Не хотелось бы, чтобы получилось следующим образом - заплатил за опцию деньги, а совсем ей не пользуюсь.

Хватит ли мне 20000 уёв? :)
 
SergeicН написал(а):
А что ещё действительно необходимо. Дело в том, что покупаю иномарку первый раз и незнаю какая комплектация минимально необходима. Не хотелось бы, чтобы получилось следующим образом - заплатил за опцию деньги, а совсем ей не пользуюсь.

Хватит ли мне 20000 уёв? :)

Я покупал в декабре за 18 500$ +КАСКО где-то 34000 руб.
Я бы добавил задние стеклоподъемники и поясничный подпор (вроде так называется). Больше нах ничего не надо.
Еще посоветую парктроник, т.к. обзор назад практичеки отсутствует из-за задранной кормы.
 
Лайновский написал(а):
Я покупал в декабре за 18 500$ +КАСКО где-то 34000 руб.
Я бы добавил задние стеклоподъемники и поясничный подпор (вроде так называется). Больше нах ничего не надо.
Еще посоветую парктроник, т.к. обзор назад практичеки отсутствует из-за задранной кормы.

Согласен полностью поясничный подпо стоит своих денег и парктроник не помешает.
Подвеска у октавии неубиваемая(относительно конечно) но это огромный рычан с двумя салентблоками в отличиие от многорычажных на пассате ...
Плюс ко всему высокий клиренс который можно увеличить резиной и стальная защита двигателя родная..
 
Назад
Сверху Снизу