ysobol
Участник
Пять лет проездил на В3 (сменил 4 штуки) недавно прикупил В4... и началось...
Двигатель заводится в любой мороз без проблем. В городе практически не достает (бывает но редко), зато на трассе периодически ГЛОХНЕТ (уже слов нет на него). Причем зараза может каждые 2-3 км глохнуть, а может 500 верст отмотать и никаких капризов. Сразу после этого не заводится, нужно подождать 1-5 минут, после чего работает как часы. Периодичности нет абсолютно никакой. Обращался к трем электрикам, в два автосервиса, в двух местах делал диагностику - ошибок нет, даже обращался к одному шаману - НИКТО не знает что ему нужно.
Как пытался лечить: 1) Сменил ВСЮ систему зажигания (датчик холла, крышку тромблера, провода, включая центральный, коммутатор, свечи) причем все это с рабочего В3 = 0.
2) Один электрик подсказал проверить релюхи над предохранителями (типа мож греются) в следующий раз как заглох сразу снимаю крышку и рукой - правда - две релюхи горячие - 30я и 18я, поменял с рабочим В4 (благо их полно у друзей) результат тот же.
3) Это однозначно не насос и не топливный фильтр - на ходу выдергиваю предохранитель насоса - он глохнет в конвульсиях (чихает, кашляет и т.п.), а в моем случае глохнет резко без всяких "прелюдий" раз и как отрезали.
Было даже такое: чалю ок. 140км\ч, чувствую тяга пропала, тахометр не упал, а понемногу опускается, скорость тоже, включаю нейтраль (забыл сказать коробка автомат) так вот пока скорость падает до 60ти я успеваю три-четыре раза включить выключить зажигание (так сказать "помослать") на пятый-шестой раз он заводится, я на ходу (60 км\ч) втыкаю Д и еду дальше.
Обратил внимание что чаще глохнет при большой электрической нагрузке (дальний свет, обогрев заднего стекла и когда все вместе включено) кстати ночью чаще глохнет чем днем. И еще обратил внимание что перед тем как заглохнет гдето слева щелчок негромкий и сразу после щелчка заводится.
Мужики выручайте - третий месяц мучаюсь уж не знаю что делать. До тупого доходит - без музыки езжу, чтобы не заглохнуть, да и это не спасает. Ну не в разбор же его - тачка прелесть.
Жду советов.
Двигатель заводится в любой мороз без проблем. В городе практически не достает (бывает но редко), зато на трассе периодически ГЛОХНЕТ (уже слов нет на него). Причем зараза может каждые 2-3 км глохнуть, а может 500 верст отмотать и никаких капризов. Сразу после этого не заводится, нужно подождать 1-5 минут, после чего работает как часы. Периодичности нет абсолютно никакой. Обращался к трем электрикам, в два автосервиса, в двух местах делал диагностику - ошибок нет, даже обращался к одному шаману - НИКТО не знает что ему нужно.
Как пытался лечить: 1) Сменил ВСЮ систему зажигания (датчик холла, крышку тромблера, провода, включая центральный, коммутатор, свечи) причем все это с рабочего В3 = 0.
2) Один электрик подсказал проверить релюхи над предохранителями (типа мож греются) в следующий раз как заглох сразу снимаю крышку и рукой - правда - две релюхи горячие - 30я и 18я, поменял с рабочим В4 (благо их полно у друзей) результат тот же.
3) Это однозначно не насос и не топливный фильтр - на ходу выдергиваю предохранитель насоса - он глохнет в конвульсиях (чихает, кашляет и т.п.), а в моем случае глохнет резко без всяких "прелюдий" раз и как отрезали.
Было даже такое: чалю ок. 140км\ч, чувствую тяга пропала, тахометр не упал, а понемногу опускается, скорость тоже, включаю нейтраль (забыл сказать коробка автомат) так вот пока скорость падает до 60ти я успеваю три-четыре раза включить выключить зажигание (так сказать "помослать") на пятый-шестой раз он заводится, я на ходу (60 км\ч) втыкаю Д и еду дальше.
Обратил внимание что чаще глохнет при большой электрической нагрузке (дальний свет, обогрев заднего стекла и когда все вместе включено) кстати ночью чаще глохнет чем днем. И еще обратил внимание что перед тем как заглохнет гдето слева щелчок негромкий и сразу после щелчка заводится.
Мужики выручайте - третий месяц мучаюсь уж не знаю что делать. До тупого доходит - без музыки езжу, чтобы не заглохнуть, да и это не спасает. Ну не в разбор же его - тачка прелесть.
Жду советов.