Двигатель 2е живет своей жизнью Достал! Чессло!

ysobol

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
Crisler Voyager, 1998, 2.4 бензин
Пять лет проездил на В3 (сменил 4 штуки) недавно прикупил В4... и началось...
Двигатель заводится в любой мороз без проблем. В городе практически не достает (бывает но редко), зато на трассе периодически ГЛОХНЕТ (уже слов нет на него). Причем зараза может каждые 2-3 км глохнуть, а может 500 верст отмотать и никаких капризов. Сразу после этого не заводится, нужно подождать 1-5 минут, после чего работает как часы. Периодичности нет абсолютно никакой. Обращался к трем электрикам, в два автосервиса, в двух местах делал диагностику - ошибок нет, даже обращался к одному шаману - НИКТО не знает что ему нужно.
Как пытался лечить: 1) Сменил ВСЮ систему зажигания (датчик холла, крышку тромблера, провода, включая центральный, коммутатор, свечи) причем все это с рабочего В3 = 0.
2) Один электрик подсказал проверить релюхи над предохранителями (типа мож греются) в следующий раз как заглох сразу снимаю крышку и рукой - правда - две релюхи горячие - 30я и 18я, поменял с рабочим В4 (благо их полно у друзей) результат тот же. :unsure:
3) Это однозначно не насос и не топливный фильтр - на ходу выдергиваю предохранитель насоса - он глохнет в конвульсиях (чихает, кашляет и т.п.), а в моем случае глохнет резко без всяких "прелюдий" раз и как отрезали.
Было даже такое: чалю ок. 140км\ч, чувствую тяга пропала, тахометр не упал, а понемногу опускается, скорость тоже, включаю нейтраль (забыл сказать коробка автомат) так вот пока скорость падает до 60ти я успеваю три-четыре раза включить выключить зажигание (так сказать "помослать") на пятый-шестой раз он заводится, я на ходу (60 км\ч) втыкаю Д и еду дальше.
Обратил внимание что чаще глохнет при большой электрической нагрузке (дальний свет, обогрев заднего стекла и когда все вместе включено) кстати ночью чаще глохнет чем днем. И еще обратил внимание что перед тем как заглохнет гдето слева щелчок негромкий и сразу после щелчка заводится.
Мужики выручайте - третий месяц мучаюсь уж не знаю что делать. До тупого доходит - без музыки езжу, чтобы не заглохнуть, да и это не спасает. Ну не в разбор же его - тачка прелесть.
Жду советов. :unsure:
 
есть ли что-то дополнительно установленное,например доп.иммобилайзер или сига какая
 
Сигнализация есть, но я ее поставил уже ПОСЛЕ того как начались эти приколы (вернее они и были стразу как я купил ее)
А с иммобилайзером вопрос - люди которые мне пригоняли его говорят что есть, а электрики, которые ставили сигналку говорят что имобы шли только с 95 г.в.
На ключе (как обычно с имобиками) кнопок никаких нет. И обычно если ставишь сигналку электрики родной ключ прячут под панель, чтобы имоб всегда рядом с замком зажигания был, а мне ключ родной отдали и он дома лежит, при этом машинка прекрасно ездиит.
Вопчем я ужо и не надеюсь на решение этой проблемы. НО ОБСОСАТЬ ТО НАДО СО ВСЕХ СТОРОН.
 
Как вариант - коротит в замке зажигания.

Проверить наличие иммо, можно путем разбора ключа, если есть маленькая черная коробочка внутри, то это оно.
 
Если машина заглохла значит нет чего-то или сразу обоих:
1 Искра
2 Бензин
И то и другое связано с электроникой, поэтому надо хоть определиться в какую сторону двигать.
Приговь с собой подручные средства : свечу, и свечной ключ. Как остановиться - под капот новую свечу в провод и крути стартер - есть искра - нет искры. И сразу пока не завелась выкручивай одну свечу - смотри мокрая или сухая.
Пиши дальше будем думать.
 
А контактная группа замка зажигания менялась?
 
Ключ разбирал (всмысле родной), там только лампочка и батарейка с пружиной (для подсветки) больше ничого нету.
По поводу замка зажигания (ЗЗ) - не сказал сразу, потому как не думал что эти вещи связаны (а вдруг?!). На третий или четвертый день, как я сел в него, утром прихожу а ЗЗ не поворачивается. Ну ни как. Дрюкал часа полтора. Потом разобрал пластиковую обшивку вокруг рулевой колонки и минут 5-7 грел зажигалкой ЗЗ снизу. На металическом корпусе ЗЗ при этом выступил обычный конденсат, но ключ провернулся и двигатель без промедлений завелся. Я бы не думал что это влага внутри, если бы однажды не случилась такая же ситуация и я плеснул в замок тепленького тосольчику (стрельнул на стоянке) шприцом, около 10-15 милиграмм. После этого замок стал ходить мягче и 2 недели проблем я сним не знал. Но после этого снова периодически прихватывает ЗЗ. Вместе с сигналкой мне сделали 2 ключа и они помощнее чем родной и я терь смело дрюкаю ЗЗ когда замерзает. После 3-4х раз он проворачивается. По этому поводу мысль такая - туда и до меня кто-то что-то заливал. Иначе от простого конденсата замок бы не прихватило. Только вопрос ЗАЧЕМ он это делал?
По поводу релюх. Мужики объясните что такое ЭБУ и ХХ. Я тут кучу инфы перечитал и никак не пойму что это такое и с чем его едят. :confused:
А электрику ковырять... дык это только методом замены, а В3 с которого я прошлый раз снимал части для проверки я ужо продал.
Хуже всего что компьютерная диагностика нифига не показывает. Я уже думаю а не компьютер ли это?
Что скажете?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если машина заглохла значит нет чего-то или сразу обоих:
1 Искра
2 Бензин
И то и другое связано с электроникой, поэтому надо хоть определиться в какую сторону двигать.
Приговь с собой подручные средства : свечу, и свечной ключ. Как остановиться - под капот новую свечу в провод и крути стартер - есть искра - нет искры. И сразу пока не завелась выкручивай одну свечу - смотри мокрая или сухая.
Пиши дальше будем думать.

Я так делал уже, только к тому моменту, как я выкручиваю хотябы одну свечу искра уже есть и он снова заводится (змей).
И это точно не бензин, т.к. если бы были проблемы с подачей то он бы троил чихал и т.п. А он же заводится и работает как часы.
Кстати расммотрим ситуацию:
Я еду, пропадает искра, останавливаюсь, три четыре раза "маслаю движок", он крутит но не схватывает, значит искры по прежнему нет, но бензин-то в этот момент поступает, следовательно после появления искры он должен хотябы немного повонять непрогоревшим бензином и хотябы немного подыметь. Но ничего этого нет.
Какие мыли по этому поводу?
 
Похоже на замок зажигания.
 
И на замок похоже, и на глюк катушки. Не совсем понял про замену коммутатора - на В4 катушка - "кубик", иногда бывают неразъемные, где коммутатор и высоковольтная часть едины и неделимы...
 
SeaVWolf написал(а):
...Не совсем понял про замену коммутатора - на В4 катушка - "кубик", иногда бывают неразъемные, где коммутатор и высоковольтная часть едины и неделимы...

Ну да я имел ввиду всю катушку зажигания
 
Я опять предлагаю делать все по порядку.
Поскольку искра может быть и насос жуужит но на форсуники мозги не дают импульс что бы они открылись и влили порцию бензина. Это тоже электрика.
Я еду, пропадает искра, останавливаюсь, три четыре раза "маслаю движок", он крутит но не схватывает, значит искры по прежнему нет, но бензин-то в этот момент поступает, следовательно после появления искры он должен хотябы немного повонять непрогоревшим бензином и хотябы немного подыметь. Но ничего этого нет

Помаслал движек стартером - вытащи свечу и посмотри сухая или нет. (поскольку ты говоришь что к моменту проверки искра уже появляется)
Сразу будет понятно в какой электрике искать - системе впрыска или системе зажигания.
Вонять не должно бензин сгорит - ты еще неуспеешь подойти к выхлопной трубе, а вот если не работает свеча в одном цилиндре тогда этот бензин не сгорает и весь выкидывается в выхлопную - тогда запах стоит.
 
2 ysobol.Поищи здесь словарь.Там и жаргон,и сокращения.Очень пользительная вещь.
 
Похожая проблема с Passat 2E Digifant 1994. Ездим на машине уже полтора года, в прошлом году летом постоянно глохла. Потом почему то перестала сама глохнуть, сейчас через полгода нормальной езды опять то же самое.
Попробуй, когда машина заглохнет, при включенном зажигании сдернуть разъем с датчика Холла на несколько секунд и опять надеть. После данной операции машина сразу заводится, не нужно ждать 5 минут, полчаса и т.д.
Пока не найдена причина неисправности приходится так действовать.
 
2 pro
"Разъем с датчика хола" это который ниже крышки тромблера?
 
Провода к датчику холла проверить попробуй. Может контакт теряется. :drinks:
 
У меня была такая проблема в практике по ремонту только на ауди 80. в результате замены датчика холла все пошло
 
ysobol
Да, на корпусе распределителя зажигания.
По поводу датчика Холла:
в моем случае(не знаю как у вас) - подключались к проводу от датчика Холла непосредственно там, где он подходит к разъему контроллера(ЭБУ); в момент когда машина глохнет, датчик Холла бесперебойно выдает импульсы.
Есть предположение, что выдергивая и вставляя разъем, сбрасываются мозги в компьютере в обход заложенной в него программы. И дело быть может и не в компьютере, а в той причине, что заставляет контроллер заглушить мотор- может где-то нет какого-то контакта.
У себя менял только катушку зажигания, которая стала нерабочей в результате всех этих глоханий мотора.
 
Извиняюсь что долго молчал - был в коммандировке + праздники.

2 про - контакт к датчику еще не снимал - случай не представился. Планирую попробовать при следующем случае "болезни".

Тут вот какая штука - у меня печка работала только на 4м режиме, при этом вентилятор дул примерно на 3м режиме. А недавно перестала дуть совсем. Я снял крышку переключателя и увидел:
1) Крышка поплавлена (скорее всего от плохого контакта)
2) Сам контакт неестественно искревлен. Сразу видно что там ктото копался.

Вообщем контакта не было и я поколдовав с отверткой и плоскогубцами поправил дело. Крышку назад я не поставил (как только я ее ставлю контакт отходит) и режимы печки я не переключаю (мне хватает 2го) по той же причине.
Но вот что странно - уже три дня как машина не глохнет, хотя раньше при тех же временных интервалах это было.

И теперь я озадачен :unknw: от печки это или от того что на улице весна и потеплело :unknw:
Шизанусь я скоро с этой машиной :fool:
 
Назад
Сверху Снизу