estimator
Мастер советчик
Итак, мои эмоции несколько остыли, опишу как было дело.
Эпопея, длиной в 5 месяцев. Буду краток.
Сентябрь 2006 года. Попадаю на Гольфе в ДТП. Удар в левое переднее колесо. Помято крыло, дверь, бампер ушел вбок, ходовая пострадала. Пишу письмо Михаилу: "за сколько на разборку возьмете?" Приходит ответ: "тысяч за 20....но примерно за эти же деньги можно и восстановить, давайте лучше сделаем и будете кататься". О, думаю, шикарно! Разборка и сервис в одном лице - значит мне не придется бегать искать запчасти и все такое! (для меня это большой плюс). Да и 20 тысяч (ну реально я предположил 30) вполне адекватные деньги. Привозите, мол, у нас есть свой эвакуатор (1500 по Москве как и везде - просто знакомый им мужик).
В середине сентября привез им свой Гольф. Сгрузили бездыханное тело в ночи, вышел Макс, с фонариком поглядел, затем написал на бумажке перечень необходимых запчастей. Все вроде недорого, но в сумме 17 тысяч набежало. Только, говорит, двери у нас нету водительской. Найдешь дверь сам? - Не вопрос! Начнем, сказали делать через три дня - сейчас там Пассат, мол, красится целиком - закончим и займемся твоей машиной. Я 17 тысяч отслюнявил и уехал.
Дверь нашел за несколько дней, отвез поскорее к Кузе, дабы из-за меня дело не стояло. Познакомили меня с человеком, который будет делать машину - Валера. Южный наш брат. Дверь сгрузил, да-да, вот-вот начнем делать Гольфа.
Дальше я закрутился с работой, семьей, то да сё и живу я на другом конце Москвы...ну, думал, нормальные люди сделают все. Через месяц выясняю, что моей машиной никто и не думал заниматься. ШОК.
Все мои претензии к Михаилу наталкивались на одно, цитирую:
"Каждый день Валеру тороплю, малярка к нам не относится, не могу за него отвечать и приказать ему не могу. Завтра напишу вам его телефон. Мы строим свою малярку, где будем делать все быстро. "
Оп-па....а как же надпись на Кузиной странице "В нашем автосервисе: производятся все виды работ, в том числе кузовные работы любой сложности. "
Подстава - Михаил, которому я отдал свою машину поручил ее делать какому-то независимому Валере, который неуправляем и который ему не подчинен. А потом пошло-поехало, Валера кивает на Михаила, что тот ему не отдал запчасти, Михаил говорит, что он Валере не указ и вообще, что я от него, Михаила хочу.
Клёво, да?
Я ругаться не люблю, поэтому парил их тока по телефону в-основном и приезжал пару раз. В итоге мой Гольф был выправлен и покрашен только к концу декабря.
ВАУ. Письмо от Кузи: "Приезжайте! Валера покрасил машину". Приехал. Стоит. Работа на 4 с минусом. Узнаю вдруг от Макса, что машина не заводится! Надо менять стартер! Сжав зубы, говорю, сделайте все, что нужно!
Почему нет замка капота, почему в моторном отсеке все кувырком? Салон грязный! Дверь водительская не собрана! На полу салона везде вода стоит замерзшая! Что за хрень вообще? Ок, говорит, постараемся сделать все.
Короче, в феврале я наконец забрал своего многострадального Гольфа.
ИТОГО:
Сцепление почему-то стоит сожженое вконец (однако, за три недели до аварии я менял его и все было ОК), на полу ледяные озера, капот не закрывается, сигнализация не работает, центральный замок не работает, клаксон не работает, руль крутится очень туго, аккумулятор стоит просто так, не прикреплен, правое зеркальце пропало (было заботливо продано мне за 150 рублей
Из багажника пропало (внимание, Михаил, я никого не обвиняю в воровстве, просто констатация): домкрат, насос, щетка для очистки от снега, зарядное устройство для телефона.
Еще прикол. В сентябре купил у них 4 диска для Фольксваген Пассата Б4 (для отца), оплатил 3500. Планировал забрать одновременно с машиной. Когда спросил про диски у Макса - выяснилось, что они их продали кому-то второй раз. Бугага. Деньги зачли в ремонт.
Резюме: полный атас. минус 40 000 рублей и проблема на руках.
И почему я не позвонил Пожарнику? Ведь был положительный опыт работы с ним.
Эпопея, длиной в 5 месяцев. Буду краток.
Сентябрь 2006 года. Попадаю на Гольфе в ДТП. Удар в левое переднее колесо. Помято крыло, дверь, бампер ушел вбок, ходовая пострадала. Пишу письмо Михаилу: "за сколько на разборку возьмете?" Приходит ответ: "тысяч за 20....но примерно за эти же деньги можно и восстановить, давайте лучше сделаем и будете кататься". О, думаю, шикарно! Разборка и сервис в одном лице - значит мне не придется бегать искать запчасти и все такое! (для меня это большой плюс). Да и 20 тысяч (ну реально я предположил 30) вполне адекватные деньги. Привозите, мол, у нас есть свой эвакуатор (1500 по Москве как и везде - просто знакомый им мужик).
В середине сентября привез им свой Гольф. Сгрузили бездыханное тело в ночи, вышел Макс, с фонариком поглядел, затем написал на бумажке перечень необходимых запчастей. Все вроде недорого, но в сумме 17 тысяч набежало. Только, говорит, двери у нас нету водительской. Найдешь дверь сам? - Не вопрос! Начнем, сказали делать через три дня - сейчас там Пассат, мол, красится целиком - закончим и займемся твоей машиной. Я 17 тысяч отслюнявил и уехал.
Дверь нашел за несколько дней, отвез поскорее к Кузе, дабы из-за меня дело не стояло. Познакомили меня с человеком, который будет делать машину - Валера. Южный наш брат. Дверь сгрузил, да-да, вот-вот начнем делать Гольфа.
Дальше я закрутился с работой, семьей, то да сё и живу я на другом конце Москвы...ну, думал, нормальные люди сделают все. Через месяц выясняю, что моей машиной никто и не думал заниматься. ШОК.
Все мои претензии к Михаилу наталкивались на одно, цитирую:
"Каждый день Валеру тороплю, малярка к нам не относится, не могу за него отвечать и приказать ему не могу. Завтра напишу вам его телефон. Мы строим свою малярку, где будем делать все быстро. "
Оп-па....а как же надпись на Кузиной странице "В нашем автосервисе: производятся все виды работ, в том числе кузовные работы любой сложности. "
Подстава - Михаил, которому я отдал свою машину поручил ее делать какому-то независимому Валере, который неуправляем и который ему не подчинен. А потом пошло-поехало, Валера кивает на Михаила, что тот ему не отдал запчасти, Михаил говорит, что он Валере не указ и вообще, что я от него, Михаила хочу.
Клёво, да?
Я ругаться не люблю, поэтому парил их тока по телефону в-основном и приезжал пару раз. В итоге мой Гольф был выправлен и покрашен только к концу декабря.
ВАУ. Письмо от Кузи: "Приезжайте! Валера покрасил машину". Приехал. Стоит. Работа на 4 с минусом. Узнаю вдруг от Макса, что машина не заводится! Надо менять стартер! Сжав зубы, говорю, сделайте все, что нужно!
Почему нет замка капота, почему в моторном отсеке все кувырком? Салон грязный! Дверь водительская не собрана! На полу салона везде вода стоит замерзшая! Что за хрень вообще? Ок, говорит, постараемся сделать все.
Короче, в феврале я наконец забрал своего многострадального Гольфа.
ИТОГО:
Сцепление почему-то стоит сожженое вконец (однако, за три недели до аварии я менял его и все было ОК), на полу ледяные озера, капот не закрывается, сигнализация не работает, центральный замок не работает, клаксон не работает, руль крутится очень туго, аккумулятор стоит просто так, не прикреплен, правое зеркальце пропало (было заботливо продано мне за 150 рублей
Из багажника пропало (внимание, Михаил, я никого не обвиняю в воровстве, просто констатация): домкрат, насос, щетка для очистки от снега, зарядное устройство для телефона.
Еще прикол. В сентябре купил у них 4 диска для Фольксваген Пассата Б4 (для отца), оплатил 3500. Планировал забрать одновременно с машиной. Когда спросил про диски у Макса - выяснилось, что они их продали кому-то второй раз. Бугага. Деньги зачли в ремонт.
Резюме: полный атас. минус 40 000 рублей и проблема на руках.
И почему я не позвонил Пожарнику? Ведь был положительный опыт работы с ним.