Купил VW Golf 4

  • Автор темы Димитрий Михайлович
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Димитрий Михайлович

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Stalingrad
Авто
VW Golf 4 axp 1,4 конец 2001 г
Две недели назад был куплен Г 4 1,4 axp 2001 года ,пригнанный из Франции. Пробег 82000. До Фольксваген Гольф 4 была Нива 21214. Г4-певая моя иномарка. При покупке выбор был между новой десякой ,Авенсисом 2000 г и Астрой.Но 2110-это хлам, который не стоит своих денег (Нива так замучила, что Таз покупать не захотелось).Астра отмелась, потому что у движков маленький ресурс. Вобщем Гольфом пока очень доволен. С нашим автопромом и нечего сравнивать! Великолепная печка,шумка,ходовая,отличный авто!
 
Хотел бы узнать в какую сумму обходится содержаие Фольксваген Гольф 4 за год (не считая расходников)? Хотя бы примерно.
 
Поздравляю! :)
У меня такой же,куплен год назад.Большие расходы были при замене расходников,сразу после покупки-около 50 000 рублей(житкости,ремни ГРМ,установка сигнализации,защита двигателя и т.д.)За год эксплуатации сломался стеклоподъёмник(пласмассовый кронштейн стекла)цена вопроса-2500р. б/у стеклоподъёмник+800р.замена
и сломались концевики в замках 2 дверей-2300р.ремонт.
больше ничего не ломалось,машинка только радует.
 
zanuda написал(а):
Поздравляю! :)
У меня такой же,куплен год назад.Большие расходы были при замене расходников,сразу после покупки-около 50 000 рублей(житкости,ремни ГРМ,установка сигнализации,защита двигателя и т.д.)За год эксплуатации сломался стеклоподъёмник(пласмассовый кронштейн стекла)цена вопроса-2500р. б/у стеклоподъёмник+800р.замена
и сломались концевики в замках 2 дверей-2300р.ремонт.
больше ничего не ломалось,машинка только радует.

И кто после этого говорит, что новую машину содержать дорого, мне примерно в эту же сумму встало содержание машины 1,5 года с 0 до 100000км, причем не 1.4 мотор, а 1.9 ТДИ, при этом машина 5 раз обслуживалась у ОД и 1 раз менял масло где=то в сибири, масло правда брал с собой!!!!
Остальные расходы Дизельное топливо 6=6,5л\100км и покрышки!!!!
Ремень ГРМ не менялся, машина благополучно побилась и была продана за 6000 евро, на ходу!
 
zanuda написал(а):
Поздравляю! :)
У меня такой же,куплен год назад.Большие расходы были при замене расходников,сразу после покупки-около 50 000 рублей(житкости,ремни ГРМ,установка сигнализации,защита двигателя и т.д.)

Нифига... У официалов что ли такие цены? o_O
 
При диагностике возможно ли по внешнему состоянию ремня ГРМ оределить менялся он или нет, или менять не делая диагностики? Стоит ли вообще на 82000 менать ремень или еще можно покататься?
 
Димитрий Михайлович написал(а):
При диагностике возможно ли по внешнему состоянию ремня ГРМ оределить менялся он или нет, или менять не делая диагностики? Стоит ли вообще на 82000 менать ремень или еще можно покататься?

Лучше уж поменять. От греха... На моем Гольфе при покупке стоял ГРМ весь в трещинках. Поменяли в первую очередь.
 
Димитрий Михайлович написал(а):
При диагностике возможно ли по внешнему состоянию ремня ГРМ оределить менялся он или нет, или менять не делая диагностики? Стоит ли вообще на 82000 менать ремень или еще можно покататься?

однозначно менять.
и ни какой диагностикой его не проверишь
при этом ролик желательно помпа тоже меняется.
а расчитан он тыщ на 90 вроде....
 
SvetlanaM написал(а):
Нифига... У официалов что ли такие цены? o_O

Обслуживание ТО=1 скажем стоит на рубли 4500 р, сама работа 1800 р., меняется масло, фильтр масл, салонный!!!

Я не беру в расчет те суммы, что сломано по собственной вине 3 спойлера 1200р за шт, оторван поддон, оторван подкрылок!!!


Кроме плановых работ необходимых при ТО, поменяны колодки по кругу, 2000р., тяги стабилизатора 85р., причем одну поменяли по гарантии, покрашено по гарантии заднее крыло, болезнь этих моделей!!!

Покрышки 1,5 компл. летних и 0.5 компл. зимних!!!
 
TO zanuda

А где концевики брал ...? и по чем?
 
Нифига... У официалов что ли такие цены? 

Я же написал "и т.д."У меня сигналка в 15000р обошлась,комплект летних шин 10000р.А из чисто расходников ремни ГРМ самое дорогое(2 ремня,4 ролика,помпа+работа) больше 15000р.Уже 40000р получается.И на 10000р
масла,житкости,тормозные диски,колодки,защита.Просто всё это за раз кажется много,а так цены вполне реальные.
А за год эксплуатации проехал 35000км и потратил на внеплановый ремонт 5600р :)
А где концевики брал ...? и по чем?

Я в сервис отдавал,электрики сами где-то покупали.
поищи поиском на форуме,недавно попадалось где в Москве концевики продают.
 
На днях поменял масло, сначала хотел сделать это сам, но когда залез под капот, то обнаружил труднодоступность масленого фильтра в сравнение с Нивой. Расстройство было недолгим. Замена у неофициалов обошлась в 200р. Кстати они посмотрели и сказали, что пора менять задние тормозные диски. Кто-нибудь знает предельную толщину износа и сколько стоит новый комплект?
 
zanuda написал(а):
Я же написал "и т.д."У меня сигналка в 15000р обошлась,комплект летних шин 10000р.А из чисто расходников ремни ГРМ самое дорогое(2 ремня,4 ролика,помпа+работа) больше 15000р.Уже 40000р получается.И на 10000р
масла,житкости,тормозные диски,колодки,защита.Просто всё это за раз кажется много,а так цены вполне реальные.
А за год эксплуатации проехал 35000км и потратил на внеплановый ремонт 5600р :)

Я в сервис отдавал,электрики сами где-то покупали.
поищи поиском на форуме,недавно попадалось где в Москве концевики продают.

Все равно немало, тем более саму машину покупал наверно тоже не дешево????

А еще и сразу такие расходы!!!! Все вместе выливается в круглую сумму, а удовольствие от 1.4 мотора, скажем посредственное, потише чем дизель на холостых!!
 
У меня тоже до Гольфа была Нива 21214! Та же байда - все за 3,5 года стало сыпаться...
Самое главное - замени 2 ремня ГРМ (лучше оригинал, а если нет или дорого - советую Contitech) и помпу. Проверь уровень всех жидкостей! Со временем, при наличии средств - замени воздушный фильтр, приводной ремень, тормозную житдкость, жидкость ГУР и антифриз (только родной, красного цвета), свечи. Продуй или замени салонный фильтр. Лучше заменить масло в коробке передач. Свози на компьютерную диагностику на предмет ошибок двигателя.
По колодкам - не помню, советую купить книжку по обслуживанию и ремонту. На рынке найдешь.
 
Еще забыл - конечно же 4 ролика заменить вместе с ГРМ - обязательно!
 
хренасе! первоначальные вложения в 50 000 o_O

еще раз убеждаюсь что покупать пригнанную машину ни фига не лучше чем поездившую здесь...
моя уже три года в РФ (купил пару месяцев назад)
так я вообще пока никаких вложений не делал.
предыдущие хозяева постарались: защита двигателя есть, сигнализация есть, зимняя резина на дисках есть, летняя резина на vw-дисках есть, масло известно когда поменяно, ремень тоже поменян, че там еще, аптечка, огнетушитель, техосмотр до восьмого года, даже чехлы есть (но я их снял, очень хотел на "чистых" сидениях ездить) (чехлы кстати могу продать, состояние отличное, по цвету подходят идеально)

из первоначальных вложений только страховка, номера, щетка для чистки снега... (ну еще музыку купил, но это уже необязательные траты)
пока проехал 3 тыщи - полет нормальный...
 
Взял своего в августе 2006 с пробегом 78000, сейчас 101000км... :rolleyes:
С момента покупки сам поменял воздушный фильтр и два раза масло (фильтр снизу прекрасно откручивается), скоро третий раз менять... Ну и две недели назад поменял ролик, помпу, ремень, свечи и антифриз при пробеге 99000 (ремень был потертый с маленькими трещинками). Замена ГРМ 3000 работа (с заменой свечей и антифриза)+ около 3000 ремень с роликом (ориг) и помпа (не ориг) и свечи 400р. (есть отчет в теме "отзывы о сервисах в Москве"). И ВСЁ :)

за 20 с хвостиком тыЩ:
6000 на ГРМ, замену свечей и антифриза
400р - 4 свечи
300р - воздушный фильтр
около 3000р на масло и фильтры
Итого вложения после покупки и пробега 20т. км : 9700руб.
 
blin написал(а):
хренасе! первоначальные вложения в 50 000 o_O

еще раз убеждаюсь что покупать пригнанную машину ни фига не лучше чем поездившую здесь...
моя уже три года в РФ (купил пару месяцев назад)
так я вообще пока никаких вложений не делал.
предыдущие хозяева постарались: защита двигателя есть, сигнализация есть, зимняя резина на дисках есть, летняя резина на vw-дисках есть, масло известно когда поменяно, ремень тоже поменян, че там еще, аптечка, огнетушитель, техосмотр до восьмого года, даже чехлы есть (но я их снял, очень хотел на "чистых" сидениях ездить) (чехлы кстати могу продать, состояние отличное, по цвету подходят идеально)

из первоначальных вложений только страховка, номера, щетка для чистки снега... (ну еще музыку купил, но это уже необязательные траты)
пока проехал 3 тыщи - полет нормальный...

тоже тут купил...2 года назад...
Не скажу что много вложил.
Точнее не скажу что меньше бы вложил если б она сразу от туда была...
 
Напишу немного про проданную Ниву ваз-21214 2002г ,чтобы остудить пыл желающих стать джипером и грезящих покорениям Российских простор. Нива куплена в 2-х годовалом возрасте. За 2 года эксплуатации пробег составил около 40000. За это время было поменяно:
Аккумулятор, выхлопная труба, 8 шаровых, рулевые тяги и наконечники, два раза сайлент блоки, две помпы, постоянно тек тосол где только можно, ремонт генератора, прочистка, а затем замена датчика хх, замена сцепления в сборе, замена главного цилиндра сцепления, 2 крестовины, гидрокомпенсаторы, цепь с натяжителем и успокоителем. В течении года искал причину постоянного запаха бензина в салоне, для этого раз 5 лично разбирал салон и менял 2 раза расширительный бачок для бензина. Поле первого дождя в салоне под ногами водителя была обнаружена лужа воды, после поисков: поливанием водой на крышу было установленно, что вода проникает через резиновое уплотнение лобового стекла. Устранили проклеиванием герметиком по всему периметру уплотнителя. Так же на Ниве с самого начала при езде накатом вылетала 2-я передача, с этим дефектом была и проданна. Постоянные стуки и скрипы в ходовой плюс стуки в трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Еще гудела КПП, стеклала до конца не закрывались, тихо посвистывая, боковые зеркала автоматически складываются при скорости более 90 км/ч, видимо для уменьшения сопротивления. Усилие при повороте руля такое, что хочется ехать только прямо. А в отальном машина хорошая....
 
Пробег на Голфе составил 600 км. Кстати, масло залил Helix Ultra 5W-40 Бочка-1200 руб. Найденные неисправности: не горит лампочка подсветки багажника???? и не работают колонки в задних дверях( может их там нет?).
 
Назад
Сверху Снизу