что за двигатель AZJ где узнать

  • Автор темы некто Василий
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 27К
некто Василий

некто Василий

я летаю
Сообщения
443
Реакции
36
Город
Москва
Авто
GOLF IV 2.0 AZJ
Добрый день господа, помогите найти инфу про этот движитель.
Модель AZJ, знаю только, что он евро 3.
В факе нету, в книжках тоже.
 
Обычный двухлитровый мотор как APK, AQY только масляный насос новой формации
 
inkognito@
Тоесть всё остальное такое же
 
Конечно другой впрыск, поскольку AQY и APK по смыслу под евро-2 заточены.
 
Теперь и у меня такой
 
Особенность этого движка - между поддоном и блоком находится балансировочный вал(для балансировки коленвала).
 
Уважаемые....а что за двигатель ADR?????стоит ли его брать???хъотя...уже поздно завтра покупаю...
 
Особенность этого движка - между поддоном и блоком находится балансировочный вал(для балансировки коленвала).

На сколько знаю-и ремень ГРМ другой, а может их два, большой и малый, как было у меня на Мицубиси Шариот.
 
1. Евро-4.(2 лямбды)
2. Ремень ГРМ один, и такой-же.
3. Балансир имеется.
4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти.

Вот еще можно посмотреть тут http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
 
Kentlavr написал(а):
1. Евро-4.(2 лямбды)
2. Ремень ГРМ один, и такой-же.
3. Балансир имеется.
4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти. 

+ впускной тракт с изменяемой геометрией
+ принудительная вентиляция картерых газов.
Частенько ставился на Шкоду. А вообще-то здесь на главной странице можно было поискать.
https://vwts.ru/engine/azj/azj_2_0_rus.pdf
 
Вывод: Это самый сложный в техническом плане двигатель из аналогичных имеющихся 2.0 8V моторов. Насколько хорошие штуки "Балансир коленвала" и "Изменяемая длина впускного тракта" непонятно. Второе компенсирует потери в крутящем моменте и мощности от наличия первого ну и EURO 4.
 
По AZJ:
Не евро-4, а евро-3! Один ремень ГРМ, один натяжной ролик ремня ГРМ, второй ролик- помпа; один приводный ремень. Балансир коленвала и Впускной тракт с изменяемой геометрией. 116 л.с. 172 Н*м
 
to voviken
Посмотри в доках повнимательнее Евро 4 стоит =) и лошадок 115
 
ZAR написал(а):
to voviken
Посмотри в доках повнимательнее Евро 4 стоит =) и лошадок 115

Смотрел-пересмотрел!
В свидетельстве о регистрации ТС вписано: евро 3 и 116 кобыл. В сервисной книжке (пришла с авто из Японии), указана комплектация "Exzept", в её же характеристиках 116 л.с., кожанный салон, ксенон и т.д., то есть что и установлено по факту.
По поводу дросельной заслонки. Да, бывает утром на холодную, особенно при морозах, при запуске доходят обороты до прогревочных и глохнет двиг. Также на горячую бывает завожу, а обороты падают, чуть ли не глохнет. Помогает при этом нажатие педали газа, но не всегда, со второго раза - без проблем. Такие проблемы бывают редко, но случается. Тоже грешу на дросельную заслонку, но к сожалению, не спец я в этом...
 
у мнея на горячую бывает вообще не заводится, долго приходится стартером крутить.

при околонулевой температуре и +вой на холодную заводится и сразу глохнит, со второго раза нормально.


при -10ти всегда заводится хорошо..
 
некто Василий написал(а):
при -10ти всегда заводится хорошо..

Однако... авто у тебя в самый раз для российских зим! :good:
Было как-то и у нас -15, только со второго раза заводился. Благо такие метеоусловия крайне редки. Вот сейчас например самая зима вроде, а забортная температура +10 !!! B) Обожаю Краснодарский край :) .
А не случалось у тебя часом такая фигня: при запуске с утра на холодную скрип появляется. Похож на скрип подшипника и исходит он из района расположения натяжителя ремня генератора или от самого генератора или от компрессора (разобрать так и не удалось, подшипники всякими приспособами прослушивали - вроде не шумят, ремни новые все). После прогрева скрип пропадает, к мастеру пока доедешь, скрипа нет уже, слушать нечего... :unknw: Бывает также что вообще скрипа утром нет никакого. На многих форумах распрашивал про сию хрень, так и не разобрался до конца, забил... Вот и думаю может ты сталкивался с такой заморочкой, двигатели у нас с тобой одинаковые, может какая болезнь у них так выражается?
 
да сктрип есть.
длится он ровно 1 секунду.
только слушал я его из салона, и да же не знаю с какой он стороны .

вообще у меня не то что бы скрип, а звук убитого редуктора больше напоминает.

я когда разбирал стартер, не помню за чем, там конструкция подобная редуктору из трёх шестерён, так вот, площадка куда вставляются эти 3 шестерни треснула на 3 части и не разваливается только по тому, что сама по себе круглая и плотно вставляется в корпус стартера, получилась зажата со всех сторон.
естественно там есть люфт, от сюда по моему и звук.

только есть 2 нюанса

я на этом стартере езжу уже 2 с половиной года, это 50 т км .

и я не на 100% уверен, что это именно на этой машине такой стартер, на прошлой машине (9ке) я то же его разбирал, может это было там...

хоть убей не помню
:confused:
 
Назад
Сверху Снизу