То что хочу: электроника. Возможно ли?

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
Хочу иметь инфу о:
1) точная температура ОЖ в градусах. (именно точная цифровая а не стрелка).
2) ковл бензина в баке который остался в литрах, тоже цифры, но думаю нереально?

может по первому варианту есть простые решения?
 
Да нет ничего невозможного, единственно колибровка запарит.
 
Помню мы спорили про кол-во бензина в бензобаке цифрой .. в общем по-моему если у бака не идеально прямые стенки и дно, то это нереально..

Примерно можно, но очень примерно.
 
Тут дело не в форме бака, а в инерционности поплавка. Хотя +- литр...
 
Про температуру - дык валом в продаже приборов цифровых. Ценник - от $50 до $300.....
А вот про бак - имхо уж слищком это будет сложно
 
С температурой можно решить намного дешевле. Посмотри на базарах продают по 3-4 бакса маленькие электронные часы на батарейке, так вот большинство из них измеряет температуру на улице и в салоне. Можна провода от наружного датчика подкинуть на датчики температуры антифриза или использовать наружный датчик.
А относительно кол-ва топлива я думаю не получится.
У меня вопрос к владельцам дизельных Пассатов. Сколько топлива можна залить в бак. Я залил полный бак, проехал 1750 км в основном по городу и стрелка только подошла к резерву. Т.е. на баке без пролем больше 2000 км?! Мотор 1Z (1,9 TDI) 110 лошадок (чип-тюнинг).
 
чето с трудом вериться, хоят не знаю я сколкьо там бак :)

у меня бак дня на 3-максимум 4 хватает, (у меня бензин 50 литров).

километраж не считает так что хз расход.
это при 6к оборотов очень часто ибо автомат коробка 3 передачи и любитель погонять 160 :).
 
2 Евгений Янчук: Глюк какой-то, честно говоря...
или у тебя бак от Фаэтона ;), или что-то тут не то.
Посуди сам: 1750ки разделить на средний расход 1.9TDI в 6л на сотню - получаем объем бака в 120л...
А если исходить из бака, скажем, в 70л, то расход получается еще более нереальным - 3.5л на сотню.....

Зы. А ты когда заправлял полный бак - на счетчик на колонке не смотрел? ;)
 
Я никогда не доезжал бак до конца, но заправлял бак под верх, потом еще нажимал на клапан в горловине бака. После этого еще литров 15 доливал под верх. У меня универсал, по паспорту бак 70 литров, спидометр работает нормально. Мне самому не верится, но факт есть факт. Этот эксперимент проводил летом, и в основном ездил по городу, может километров 300 по трассе. Езжу быстро, часто переключаюсь на 5 передачу.
 
Евгений Янчук написал(а):
С температурой можно решить намного дешевле. Посмотри на базарах продают по 3-4 бакса маленькие электронные часы на батарейке, так вот большинство из них измеряет температуру на улице и в салоне. Можна провода от наружного датчика подкинуть на датчики температуры антифриза или использовать наружный датчик.
А относительно кол-ва топлива я думаю не получится.
У меня вопрос к владельцам дизельных Пассатов. Сколько топлива можна залить в бак. Я залил полный бак, проехал 1750 км в основном по городу и стрелка только подошла к резерву. Т.е. на баке без пролем больше 2000 км?! Мотор 1Z (1,9 TDI) 110 лошадок (чип-тюнинг).

:LOL:
 
Евгений Янчук написал(а):
С температурой можно решить намного дешевле. Посмотри на базарах продают по 3-4 бакса маленькие электронные часы на батарейке, так вот большинство из них измеряет температуру на улице и в салоне.

Имхо - не получится. Предел измерений у них не тот. Надо искать цифровой термометр с длинной шкалой - до 140 градусов.

А вот с бензином не понятно - на фуй? Расход? Сколько еще проедешь до заправки? Баловство. Положи в багажник 5-ти литровую канистру и не парься.

Теоретически можно конечно замутить.
Поставить в салон самодельный бак четко известного обьема, поставить датчики на заливную горловину, на подачу и обратку бензина. Сваять на ПИКе контроллер этого дела. Но опять же, оно надо?
 
У меня такой термометр стоит на паяльной станции, показывает температуру жала паяльника. А паяльник нагревается до 240 градусов. Толоко есть датчики с пластмассовым корпусом, а есть с металическим. У меня с металическим корпусом. Самому термометру всеравно что показывать лишь бы датчик работал. А 110-120 град. думаю и пластмассовый выдержит.
А насчет расхода топлива, я примерно знаю как померять. Только не хочется систему завоздушить. Думал может кто откликнется у кого такая же машина.
 
А вот про бак - имхо уж слищком это будет сложно
Да нет ничего сложного ,какой бы бак не был ответ один - датчик ОБЪЕМА ЧипИДип.

Сам такое не делал, но сотворить такое реально.
 
Евгений Янчук написал(а):
У меня такой термометр стоит на паяльной станции, показывает температуру жала паяльника. А паяльник нагревается до 240 градусов. Толоко есть датчики с пластмассовым корпусом, а есть с металическим. У меня с металическим корпусом. Самому термометру всеравно что показывать лишь бы датчик работал. А 110-120 град. думаю и пластмассовый выдержит.

В станциях, мерилка неотделима от регулятора температуры. Накладно выйдет.

Евгений Янчук написал(а):
А насчет расхода топлива, я примерно знаю как померять. Только не хочется систему завоздушить. Думал может кто откликнется у кого такая же машина.

Поделись знаниями.
 
1. Станции поддерживают заданную температуру, но не на каждой есть цифровой индикатор температуры.
2. Слей всю соляру из бака, залей 5 или 10 литров, сбрось счетчик на ноль и катайся пока не заглохнешь. Только канистру с топливом не забудь в багажник положить.
 
на счёт расхода мона так замутить - считая время, которое были открыты форсунки(из мозгов брать), и зная сколько литров в час льётся через открытую форсунку(колибрануть придёться) мона понять сколько через неё вылилось за поездку... при заправке девайсу сообщается сколько влито, берётся разница и получается сколько осталось.

Хотя я вот на реношке видел как после заправки машина сама показала сколько было влито на заправке.... хрен знает как она поняла... o_O

вообще впринципе по весу бака можно... на подвесы прифигачить тензодатчик да и всё... точности до милиграма там не надо. фильтр на него воткнуть чтоб бултыхания на поворотах небыло видно да и всё....

Кстати - а вот как стиральные машинки понимают когда хватит воды лить... тамже нет никаких поплавков, контактов, к барабану там вообще никаких проводов не идёт.... я тут свою разбирал - там вроде трубка снизу барабана идёт вверх к какой-то бандуре, кажися это датчик давления... а может это и не он, а ещё чёто.... но по идее можно так измерять уровень жидкости...
 
:LOL: :LOL:
 
superbizzon написал(а):
на счёт расхода мона так замутить - считая время, которое были открыты форсунки(из мозгов брать), и зная сколько литров в час льётся через открытую форсунку(колибрануть придёться) мона понять сколько через неё вылилось за поездку... при заправке девайсу сообщается сколько влито, берётся разница и получается сколько осталось.

Хотя я вот на реношке видел как после заправки машина сама показала сколько было влито на заправке.... хрен знает как она поняла... o_O

вообще впринципе по весу бака можно... на подвесы прифигачить тензодатчик да и всё... точности до милиграма там не надо. фильтр на него воткнуть чтоб бултыхания на поворотах небыло видно да и всё....

Кстати - а вот как стиральные машинки понимают когда хватит воды лить... тамже нет никаких поплавков, контактов, к барабану там вообще никаких проводов не идёт.... я тут свою разбирал - там вроде трубка снизу барабана идёт вверх к какой-то бандуре, кажися это датчик давления... а может это и не он, а ещё чёто.... но по идее можно так измерять уровень жидкости...

Форсунки они, сцуко, хитрые. Калибровать часто придется.

Как определить, сколько влито? Довериться заправочной колонке? Так они врут, проливается и в шланге остается бензин. Слишком неточно.

По хорошему, надо так проектировать форму бака, чтобы датчик при любом наклоне автомобиля точно измерял уровень. Соответственно, датчик должен быть очень точным.
Вот тогда будет известно, сколько лутца в баке.
 
идея с баком короче отпадает :) слишком геморойно, оно того не стоит
 
Я так думаю, проще залить полный бак под горло, проехать 500-1000 км и залить опять под горло, сделать поправку на то, что у нас на заправках 10 литров соответствует 9,0-9,5 и посчитать расход.
 
Назад
Сверху Снизу