ABS достала непонятки!

  • Автор темы amber
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

amber

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Отзовитесь кто-нибудь, кто действительно понимает в ABS! История такая.
Короче, загорелась лампочка ABS. Диагностика показывает ошибку переднего левого датчика. Когда шевелишь провода, идущие в разъем блока ABS, сигнал с датчика появляется. Думали, что плохой контакт. Купил новый разъем, обжали провода, вставили. Ошибок нет. Через полчаса езды снова загорается лампочка ABS.
Что интересно - если выключить зажигание, включить снова и именно с пробуксовкой тронуться с места, то лампочка гаснет. Потом по ходу движения снова может загореться. Устраняется тем-же способом. Короче, я уже устал, не знаю.что с ней делать!
Мастера, помогите, посоветуйте!
 
Не с ней, а с ним! Датчик звони на сопротивление. Скорее всего он накрывается. Надо менять.
 
chestni написал(а):
Не с ней, а с ним! Датчик звони на сопротивление. Скорее всего он накрывается. Надо менять.

мастер датчики прозванивал, сказал, что все в порядке, сопротивление показывает. Какое, кстати, должно быть сопротивление-то?
И еще, читал на форуме, что передний датчик можно заменить датчиком коленвала от 2110. На 4 гольфе это можно сделать?
 
Сопротивление в районе 1 кОм должно быть! А когда звонили провода шевилили? Когда загорается лампа АБС должна быть ошибк асчитать надо, когда лампа горит, хотя она в мозгах все равно должна оставаться!
 
Надо делать диагностику еще раз, возможно другие датчики просятся на замену...
 
ten70 написал(а):
Надо делать диагностику еще раз, возможно другие датчики просятся на замену...

Диагностику делал 5 раз. Всегда одна ошибка переднего левого датчика.
Так можно датчик коленвала от 2110 воткнуть (как тут кто-то писал) или нет?
 
Если разъем снимается с датчика прозвони сам датчик, если нет то сложней! На 90% это обрыв провода! В том месте где он шевелится т.е. от ступицы к кузову! Подсоедини к разъему тестер и покачай машину если сопротивления нет или палвает это обрыв провода! Икакая ошибка ? Обрыв латчика?
Удачи!
 
Vaxa20 написал(а):
И какая ошибка ? Обрыв датчика?
Удачи!

Спасибо, в понедельник попробую. Какая именно ошибка - не знаю, просто нет сигнала с датчика. На монитор выводятся показания скорости от всех четырех датчиков. Переднее колесо крутишь-показывает 0 км\ч. Пошевелишь провода - начинает показывать.
 
amber написал(а):
Спасибо, в понедельник попробую. Какая именно ошибка - не знаю, просто нет сигнала с датчика. На монитор выводятся показания скорости от всех четырех датчиков. Переднее колесо крутишь-показывает 0 км\ч. Пошевелишь провода - начинает показывать.

Ну тогда все понятно, обрыв провода, либо чини его либо меняй!
 
Обрыв может быть в самом разъеме электронного блока, банальный непропай. Особенно если датчик уверенно звониться при шевелении изгибе провода.
 
АндрейЕТ написал(а):
Обрыв может быть в самом разъеме электронного блока, банальный непропай. Особенно если датчик уверенно звониться при шевелении изгибе провода.

Блок только под замену или можно его разобрать и пропаять?
 
Можно разобрать, как это сделать см в соседнем топике "Интересная проблема с АБС" там есть ссылка на ремонт АБС Volvo, они близнецы с VW.
 
amber написал(а):
Отзовитесь кто-нибудь, кто действительно понимает в ABS! История такая.
Короче, загорелась лампочка ABS. Диагностика показывает ошибку переднего левого датчика. Когда шевелишь провода, идущие в разъем блока ABS, сигнал с датчика появляется. Думали, что плохой контакт. Купил новый разъем, обжали провода, вставили. Ошибок нет. Через полчаса езды снова загорается лампочка ABS.
Что интересно - если выключить зажигание, включить снова и именно с пробуксовкой тронуться с места, то лампочка гаснет. Потом по ходу движения снова может загореться. Устраняется тем-же способом. Короче, я уже устал, не знаю.что с ней делать!
Мастера, помогите, посоветуйте!

Кажись была у кого то похожая проблема. И кто то выяснил следующее: подклинивали суппорта передние, соответственно все там грелось и сам датчик тоже грелся и начинал глючить. Посмотри, с тормозами все нормально? Т.к. если трогаться с буксом, колодки могут отойди от диска. Хотя полюбому, мое мнение, датчик менять.
 
АндрейЕТ написал(а):
Можно разобрать, как это сделать см в соседнем топике "Интересная проблема с АБС" там есть ссылка на ремонт АБС Volvo, они близнецы с VW.

Блин, а мне в сервисе говорят, что это не провод, так как они его прозванивали на сопротивление и все нормально. И это не датчик, так как на него уже с блока не приходит напряжение. Остается блок, а разбирать они его не могут, так как его потом невозможно якобы собрать. Официалы, как я понимаю, тоже его разбирать вряд-ли будут, или я ошибаюсь?
И чего им на все вышесказанное ответить? :(
 
На самом деле многие узлы на автомобиле считаются не разборными в условиях мастерских и подлежат только замене целиком, даже суппорт заднего дискового тормоза официально считается не разборным хотя ремкомплект на него продается. Остается или пробовать починить самому, или найти людей которые это делают, или менять весь блок как предписано заводом изготовителем.
 
amber написал(а):
Блин, а мне в сервисе говорят, что это не провод, так как они его прозванивали на сопротивление и все нормально. И это не датчик, так как на него уже с блока не приходит напряжение. Остается блок, а разбирать они его не могут, так как его потом невозможно якобы собрать. Официалы, как я понимаю, тоже его разбирать вряд-ли будут, или я ошибаюсь?
И чего им на все вышесказанное ответить? :(

если под блоком подразумеваются мозги, то они разбираются и собираются на ура. вскрывал свои, потом так же легко закрыл обратно. там крышка держится на 2 болтах. т.ч. не вижу проблем разборать и пропаять, если проблема действительно в мозге.

вообще, для полного понимания происходящего, я у себя подключал к датчикам осциллограф и снимал сигнал на разной скорости вращения колеса, при этом перегибая провод в разных местах - искал обрыв. не нашел, у меня причина была, видимо, в плохом контакте в разъемах - хотя, не понимаю почему. вобщем, совсем задурит, буду думать что делать. снимать сигнал осциллографом идеологически более верно, чем тестером = по крайней мере, видно что происходит, можно отследить засранную гребенку, не тот зазор и прочие дефекты.

на замену предарительно на эксперименты куплен волговский датчик положения распредвала, он же датчик фазы. геометрически по размерам один-в-один, электрически - сопротивление то же, только контактов в разъеме 3. видимо, сигнал, земля и экран. резать смотреть смысла не вижу, так что точно не скажу. возможно, когда-нибудь поставлю, подключу и к нему осциллограф, посмотрю какой он сигнал дает.

а у официалов один метод замены - агрегатный и на новые оригинальные запчасти. не думаю, что цена почти в штуку евро за новые мозги тебя обрадует :(. на разборках эти мозги от 1500 до 3000 р. - как повезет.
 
:drive: Такая же фигня у меня случилась. Еду себе и вдруг АВS лампа загорается...Пробовал АКБ отключать (думал случайная ошибка)-то горит, то нет. Можно было целый день ездить и лампа не загоралась.Пытался пару раз на диагностику заехать, но как назло в этот момент лампочка не горела-мастер мне сказал, будет гореть-заходи...Так прошло недели две, за это время поменял передние колодки(как раз 30 000 отбегали)и датчик колодок загорелся. В этот день лампа АБС загорелась только вечером...Короче, поймал я момент и заехал на диагностику-датчик передний левый неисправен, ошибка не стирается (это на случай если грязный диск стробоскопический или проводка врет).Не стал я парится с проводкой, так как ну негде и никак ей там не перетереться или перегнуться (кто видел, тот поймет), купил вчера новый датчик за 550р и поменяли.Теперь все Орлайт :dance2:
P.S.сам датчик это магнит с катушкой индуктивнисти из тонкой прволки, облитые пластмассой. Если по каким-либо причинам, например, от удара проводок внутри лопнул, то внешне это не определишь и можно грешить на проводку... :rtfm: проще поменять датчик ( хотя мастер сношался целый час ), когда все это на машинке стоит-неудобно.Удачи
 
yurik_l написал(а):
проще поменять датчик

Поеду куплю датчик. Кстати, датчик стоит в 2 раза дешевле, чем провод к нему. Начну с малого...
 
тибе нада лутше всево калесо снат и пасматрет. там где седит дачик может бит што крепление треснуло или сетачка сегналапререватила повреждена.
 
Назад
Сверху Снизу