ABU. Двигатель не заводится. Возможно капиталка

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Вообщем приабула такая:
Двигатель просто в один не очень прекрасный момент отказался заводится.
Естественно первым делом грешил на систему зажигания - вот тема была : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38038.
Потом после плясок с бубном выяснил что зажигание тут не причем.
А теперь по порядку.
Если снимаю шланг вентиляции картера (с крышки моника) то машина заводится, из шланг дым с маслом. Шланг на место - машина просто не заводится. Померяли компрессию 5-9-6-0 (правда последняя цифра сомнительно темно было да и холодно, буду перемеривать).

Подскажите пожалуйста с чего начинать и что еще следует проверить перед разборкой? (я сам предполагаю надо кольца менять ?).
 
Похоже, ты попал как минимум на масляный насос - похоже на заклинивший в закрытом положении редукционный клапан. Гидрокомпенсаторы расперты, клапаны недоуплотняются на седлах. Впрочем, на ABU масляный насос тоже весьма недешев :(
Заведи и меряй давление масла.
 
SeaVWolf написал(а):
Похоже, ты попал как минимум на масляный насос - похоже на заклинивший в закрытом положении редукционный клапан. Гидрокомпенсаторы расперты, клапаны недоуплотняются на седлах. Впрочем, на ABU масляный насос тоже весьма недешев :(
Заведи и меряй давление масла.

А нужно именно мерять давление?
В смысле по лампочке давления масла это не определить?
 
Масляным манометром. Лампочка покажет, если давление ниже номинального.
 
1. Заемряй компрессию снова - в нормальных условия (чтоб все как положено).
2. Если компрессия будет ненормальной, добавь чутка масла в цилиндры, прогони мотор и меряй снова, если ничо не изменится - ГБЦ в ремонт.
3. Если это не изменит ситуацию, попробуй залить в горшки "Лавр" для раскоксовки колец. Поменяй масло и меряй снова.
4. Померяй давление масла в системе смазки.

Вопросы:

1. В каком состоянии свечи?
2. Проблемы с моментом зажигания исключены?
3. Проблемы с сигналками и секретками исключены?
4. Компьютерную диагностику делал? Ошибки есть? Какие?
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
1. Заемряй компрессию снова - в нормальных условия (чтоб все как положено).
2. Если компрессия будет ненормальной, добавь чутка масла в цилиндры, прогони мотор и меряй снова, если ничо не изменится - ГБЦ в ремонт.
3. Если это не изменит ситуацию, попробуй залить в горшки "Лавр" для раскоксовки колец. Поменяй масло и меряй снова.
4. Померяй давление масла в системе смазки.

Вопросы:

1. В каком состоянии свечи?
2. Проблемы с моментом зажигания исключены?
3. Проблемы с сигналками и секретками исключены?
4. Компьютерную диагностику делал? Ошибки есть? Какие?

1. на свечах черный нагар. но не очень много.
2. да вроде все как положено, метки на месте, в сервисе летом ставили по-моему 6.0 (ваг-ком на заглушеном двигателе показывает 6.0) трамблер снимал, но ставил так же как был и то это уже после того как не завелась впервый раз.
3. сигналка блокирует стартер и бензонасос больше никуды не лезет.
4. По диагностики, иногда без ошибок, иногда (на заглушеном) ошибка ДХ, раньше еще при езде возникала ошибка ДПДЗ (518), но это по-моему тут не причем.

Вопрос такого плана: когда буду мерить давление масла я, так понимаю если это маслянный насос наелся, должен увидеть повышенное давление? какое значение криминально?
 
Не больше 7 бар на любых оборотах.
 
aaf написал(а):
1. на свечах черный нагар. но не очень много.
2. да вроде все как положено, метки на месте, в сервисе летом ставили по-моему 6.0 (ваг-ком на заглушеном двигателе показывает 6.0) трамблер снимал, но ставил так же как был и то это уже после того как не завелась впервый раз.
3. сигналка блокирует стартер и бензонасос больше никуды не лезет.
4. По диагностики, иногда без ошибок, иногда (на заглушеном) ошибка ДХ, раньше еще при езде возникала ошибка ДПДЗ (518), но это по-моему тут не причем.

Вопрос такого плана: когда буду мерить давление масла я, так понимаю если это маслянный насос наелся, должен увидеть повышенное давление? какое значение криминально?

Само по себе не очень хорошее состояние механизмов двигателя не так сильно влияет на его запуск как системы электронного зажигания и подачи топлива.
Даже если поршневая еле живая, при исправной электронике мотор должен хотя бы на 2-х горшках завестись. думаю, даже если ты сейчас поставишь новые свечи (взамен своих с нагаром) - ничего не изменится. На незаведеном моторе мозги выдают всегда ошибку ДХ, т.к. сам ДХ не работает на заглушеной машине. А вот если ошибка ДХ вспывала при диагностике уже заведенного двигателя (а не перед запуском), то надо смотреть электрику связанную с ДХ и сам ДХ. Если на работающем моторе всплывала но потом пропадала ошибка ДПДЗ, то тут скорее (на 95%) тоже проблема в электрике (в проводах). Сам по себе ДПДЗ запросто может влиять на работу мотора (ведь он говорит мозгам в каком положении на данный момент времени находится сама ДЗ). Но при его глобальной неисправности машина все равно должна заводиться или хотябы схватывать и далее работать в аварийном режиме.

Давление меряется путем вварачивание маслянного монометра в место установки датчика давления масла.

При несиправном масляном насосе машина все равно должна заводиться!

 
То aaf
Меряй компрессию, если опять получится низкой - в этот горшок кубиков 10-15 масла и повторный замер - возрасла - кольца, нет - клапана...
ИМХО кольца... давление нипричем...
 
to Лёха - Golf 1.6 ABU

Я все же думаю что система зажигания и топлива в данном случае не причем т.к. при снятом патрубке вентиляции картера машина заводится, а при надетом не заводится и если одеть на работающий сразу глохнет.

to Лёха - Golf 1.6 ABU
не вспомнишь где на ABU метка распределительного вала. Я читал что она должна быть где-то сверху на защите выбита быть, а у себя я там вроде ничего не видел, зато если на него смотреть, то где-то часа на 4 какая-то стрелка есть (апендикс такой выступающий) - это ведь не метка?

ЗЫ завтра пойду в гараж буду все мерять затем отпишусь.
ЗЫ1. про метку проясните пожалуйста?
 
Кстати я вроде не писал раньше.
Из патрубка вентиляции картер (естественно когды он снят) идет такой густой выхлоп, не хуже чем из выхлопной трубы.
Может это на какие-нибудь мысли наводит?
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Давление меряется путем вварачивание маслянного монометра в место установки датчика давления масла.

При несиправном масляном насосе машина все равно должна заводиться!

При заклинившем в закрытом положении редукционном клапане избыточным давлением масла распирает гидрокомпенсаторы, клапаны не уплотняются на седлах, компрессии нет, авто не заводится.
Был у нас на лечении Пассат с ABF, у него (первый и пока единственный раз в жизни видел такое!) из-за этого глюка сломалась клапанная пружина. У прочих таких последствий не было - просто не заводились...
 
Всем здрасте.
Вообщем так:

Перемерил компрессию: 9-9-9-0 (мерил правда на хорлодную ну да ладно.) т.е. с четвертым цилиндром однозначно что-то не так.

Замерил давление масла: на холодную сразу 5 кг/см потом с прогревом на холостых показавает около 1.5 - 1.8. при наборе оборотов поднимается где -то до 2.5 - 3. Т.е. с насосом маслянным все в порядке.

Далее снимаю ГБЦ. И вижу прогоревший поршень в четвертом цилиндре :(. На стаканах ни выроботки ни цацепов не видно. У поршня прогорела стенка вплоть до первого кольца Все кольца рассыпались.

Люди подскажите своё мнение? Менять один поршень или все сразу?
 
ИМХО По-хоршему - все + мерять цилиндры..
 
Tom9A написал(а):
ИМХО По-хоршему - все + мерять цилиндры..

Наоборот. Сначала мерять, а по результатам замеров принимать решение - точить блок или ставить номинальный поршень. Кстати, можно и один - есть такой опыт. Но лучше (не могу не согласиться :)) - все
 
А подскажите есче.
Я знаю что тазиковские поршни ВСЕГДА надо взмешивать и подтачивать т.к. они различаются по массе и соответственно если их ставить в первозданном виде - то будет дисбаланс.

А как по опыту с Ваговскими поршнями (заказал именно ваговские) - их тоже обязательно взвешивать или у них все-таки с качеством (я надеюсь) лучше?
 
По KS - замечаний не было ни разу. Но ИМХО взвесь, чтобы спать спокойно :)
 
aaf написал(а):
А подскажите есче.
Я знаю что тазиковские поршни ВСЕГДА надо взмешивать и подтачивать т.к. они различаются по массе и соответственно если их ставить в первозданном виде - то будет дисбаланс.

А как по опыту с Ваговскими поршнями (заказал именно ваговские) - их тоже обязательно взвешивать или у них все-таки с качеством (я надеюсь) лучше?

По опыту - я уже говорил, что можно заменить и один поршень (несколько раз из соображений экономии владельцы лечившихся у нас машин меняли по одному поршню, шатуну и т.п.) Дисбаланса не возникало. При замене всех поршней я бы даже думать о взвешивании не стал.
 
а как подобрать поршень под "подизносившийся" цилиндр??? :unknw:

неуж-то бегать по магазинам и промерять??? :unsure:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
а как подобрать поршень под "подизносившийся" цилиндр??? :unknw:

Никак. Все зависит от ПОДИЗНОСИВШЕГОСЯ :LOL: цилиндра. Если цилиндр в размере и хон нормальный, поршень STD. А если БЦ в ремонт, то точится под размер ремонтных поршней.
 
Назад
Сверху Снизу