ABU. Двигатель не заводится. Возможно капиталка

SeaVWolf написал(а):
Не больше 7 бар на любых оборотах.

На ABU, из ГБЦ-7 очков выжать-ни в жизнь. Максимум-4,0
 
inkognito@ написал(а):
Никак. Все зависит от ПОДИЗНОСИВШЕГОСЯ :LOL: цилиндра. Если цилиндр в размере и хон нормальный, поршень STD. А если БЦ в ремонт, то точится под размер ремонтных поршней.

не, я потому спросил, что при замене поршня/колец (как я всегда считал правильным) нужно минимум хон делать - чтобы колечки нормально приработались... мотор пробежавший 200 000 все равно имеет износ, пусть даже он и в допусках.... как быть с хоном перед заменой поршней/колец???
 
inkognito@ написал(а):
На ABU, из ГБЦ-7 очков выжать-ни в жизнь. Максимум-4,0

это о чем щас речь - чота я не врублюсь...
sc_983.gif
 
inkognito@ написал(а):
На ABU, из ГБЦ-7 очков выжать-ни в жизнь. Максимум-4,0

Вообще-то разговор был о критическом пределе при котором маслянный насос точно под замену.
У меня, например, на холодную сразу показало 5.0, потом спустилось где-то до 1.5 - 2.0 на холостых и соответственно около 3.0 при 3000 оборотов двигателя.
А по учебнику, я потом нашел, что при давление около 5.5 (хотя точно не помню) только открывается редукционный клапан так, что больше 4.0 он в принципе может и давануть :)
 
aaf написал(а):
Вообще-то разговор был о критическом пределе при котором маслянный насос точно под замену.
У меня, например, на холодную сразу показало 5.0, потом спустилось где-то до 1.5 - 2.0 на холостых и соответственно около 3.0 при 3000 оборотов двигателя.
А по учебнику, я потом нашел, что при давление около 5.5 (хотя точно не помню) только открывается редукционный клапан так, что больше 4.0 он в принципе может и давануть :)

Речь, как я понял, шла о том, что при замере давления в ГБЦ (а на ABU больше негде) давление будет ниже, чем при замере его на кронштейне масляного фильтра, т.е. ближе к насосу. Но 6,5 бар на холодном ABU я видел своими глазами (правда, на свежеперебранном моторе с новым оригинальным масляным насосом)
 
SeaVWolf написал(а):
Речь, как я понял, шла о том, что при замере давления в ГБЦ (а на ABU больше негде) давление будет ниже, чем при замере его на кронштейне масляного фильтра, т.е. ближе к насосу. Но 6,5 бар на холодном ABU я видел своими глазами (правда, на свежеперебранном моторе с новым оригинальным масляным насосом)

Больше 6 видел, на холодную.. На движке, с которым ничего не делали.. 6.2, по-моему было...
Наверное "ниправильную траву курим" :LOL:
 
Угу. Или манометры наши "по предварительному сговору преступной группой лиц" ситуацию приукрашивают, чтоб хозяевам авто спокойней жилось. До задирания колена :)
 
Tom9A написал(а):
Больше 6 видел, на холодную.. На движке, с которым ничего не делали.. 6.2, по-моему было...
Наверное "ниправильную траву курим" :LOL:

у меня наверна ваще дваццать пакажед... :love: :king: :nose: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
 
SeaVWolf написал(а):
Впрочем, на ABU масляный насос тоже весьма недешев :(

80 долл. оригинал - разве много?

Когда мой 1,4 потерял компрессию, я видел 13 бар на стартере :ph34r:
 
sw написал(а):
80 долл. оригинал - разве много?

Когда мой 1,4 потерял компрессию, я видел 13 бар на стартере :ph34r:

это где это оригинал примерно за 2200?????????????????? анриал!
 
То АФТАР - новости есть???
 
Назад
Сверху Снизу