Первый ФВ Гольф, 88 г., 1,3

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Достался мне от сестры Гольф. Машинка 3х-дверная, 4-ступенчатая КПП, двигатель 1,3. С завтрашнего дня начинаю ей заниматься. Подскажите, на что стоит обратить внимание при восстановлении данного аппарата? Честно говоря, я ламер в модификациях двигателей ФВ, особенно гольфовских, и различаю в них только объем и топливо :unsure: Точно видел, что на двигателе воздушный фильтр упрятан в БАНКУ, а не коробку, посему думаю, что аппарат карбюраторный. В крыше кузова есть люк, который подтекает при мойке. Есть ли у машины подобие салонного фильтра, или забор воздуха для печки идет из-под мотора?.. Вобщем, если что знаете - говорите.
Резюме: есть САБЖ. Что с ним нужно сделать в первый месяц, чтобы далее не иметь с ним проблем?
Надеюсь на вашу помощь!
 
На первое Замена всех фильтров ремней масели смотреть ходовую.
нащет крыши думаю надо открыть люк и прочиститдренажние отверстия от люка и уплотнитель проверить.
ПС двиг сколько лошадок?
 
Забор воздуха для печки идет из ... черная такая коробка в сетку находится впереди справа (если сидеть в машине) под черной пластиковой защитой (там где сеточки воздухозабора на капоте) - в общем на моторном щите (кажется так это называется). Фильтр на эту штуку говорят есть, но учитывая возраст машинки - его нету наверняка. Можно натянуть тонкий фетр. У меня вода подтекала в месте стыка - поставил на герметик. Да, главное чтобы эта пластмассовая хрень над ней была без дырок и трещин, а то вода будет попадать прямо в мотор печки.
Подрулевые переключатели проверить не помешает, хотя зимой не актуально (говорят это "болезнь"). И предохранители (особо на моторы).
Аккум - обязательно.
А вообще машинка хорошая, поздравляю!
 
_konrad_ написал(а):
На первое Замена всех фильтров ремней масели смотреть ходовую.
нащет крыши думаю надо открыть люк и прочиститдренажние отверстия от люка и уплотнитель проверить.
ПС двиг сколько лошадок?

На 88 год выпускали 2 типа мотора объемом 1,3 - моноинжектор и карб, оба по 55 л/с.
 
Pip2000 написал(а):
Забор воздуха для печки идет из ... черная такая коробка в сетку находится впереди справа (если сидеть в машине) под черной пластиковой защитой (там где сеточки воздухозабора на капоте) - в общем на моторном щите (кажется так это называется). Фильтр на эту штуку говорят есть, но учитывая возраст машинки - его нету наверняка. Можно натянуть тонкий фетр. У меня вода подтекала в месте стыка - поставил на герметик. Да, главное чтобы эта пластмассовая хрень над ней была без дырок и трещин, а то вода будет попадать прямо в мотор печки.
Подрулевые переключатели проверить не помешает, хотя зимой не актуально (говорят это "болезнь"). И предохранители (особо на моторы).
Аккум - обязательно.
А вообще машинка хорошая, поздравляю!

Только что от машинки - акку сел, надо либо прикуривать, либо новый брать, свеженький. Как только поставлю аккумулятор - сразу проверю работу переключателей, заодно всех фар и поворотников. Когда будет светло, полезу проверять предохранители.
За хорошую машинку - спасибо :love: Цвет еще - серый металлик - за 16 лет ржавчина пошла только на багажнике, и пару пятнышек на крыльях. Вот вам и 88 год :)
 
С 85-91 выпускался мотор SC "Digijet" 47Kw(64HP)
C 89-91 (R-cat) Выпускался мотор NZ "Digijet" 40Kw(55hp)
Остальные карбы были.
 
Глянь обязательно ходовую (шаровые, ступичные подшипники, рулевые тяги), тормозные колодки (особенно перед), тормозные шланги.
 
Получил в руки техпаспорт - двигатель бензиновый, 1273 кубика, 40КВт/55 л.с.
Вин-код: WVWZZZ19ZJW714161
По пробивалке смог опознать только дату выпуска. Никто не знает, где можно пробить ВИН машины 88 года?
 
Shingo написал(а):
Получил в руки техпаспорт - двигатель бензиновый, 1273 кубика, 40КВт/55 л.с.
Вин-код: WVWZZZ19ZJW714161
По пробивалке смог опознать только дату выпуска. Никто не знает, где можно пробить ВИН машины 88 года?

у меня такой тазик был....
мэдисон звали...при люке, 4 двери, материал бодрый в салоне, лучше чем у бистро...расход был около между 5 и 6 литров..проехал около 35 тысяч..расход масла 0,0 л, пару раз менял пыльники на приводах, один раз поменял подшипник на заднем колесе..простой в обслуживании до нельзя...система впрыска была инжектор
двигатель конечно был слабоват, но вобщем был очень доволен машиной. очень вместительная, из ИКЕИ привозил диван 2 метровый на нём, ещё и жена со мной ехала..
как вспомню...так волна ностальгии накрывает...цвет темно-синий металик 185 резина..
 
Моего звать Мемфис. И это совсем не тазик.
 
Кратенький отчетик по сделанному за 2 дня:
Поменян аккумулятор.
Залит тосол, тормозная жидкость.
Был в сервисе.
Высокий расход масла был объяснен и частично устранен - трубка вентиляции картера соскочила с крепления, и масляная взвесь бодро оседала на стенке моторного отсека. Устранено. Так же было обнаружено подтекание масла через сальник коленвала и прокладку картера - этими бедами займусь в начале сл. недели. Из-за этих дел масло пока не менял, а залил дополнительно 2 литра полусинтетики Статойл 10W40 - масло было на самом кончике щупа, теперь норма. Когда победим проблему подтеканий - поменяю масло и фильтр.
Было устранено троение - колпачек высоковольтного провода был заменен на новый, также были заменены свечи (трехэлектродные NGK были заменены на такие же BERU). После этого отрегулировали карбюратор, проверили стробоскопом углы - все в норме. Замер компрессии показал 12 - 12 - 12 - 10. Следовательно, нужно думать о замене компрессионных колец, желательно всех, не смотря на штатную компрессию трех цилиндров, говорят, это дорогое удовольствие :( Еще чуть-чуть течет помпа - будет так же заменена.
С мотором пока все.
На подъемнике осмотрели ходовую - пыльники чистые и целые, днище в порядке, ходовая в целом очень хорошая. Нужно поменять правый задний сайлент-блок и подшипник заднего левого колеса.
После сервиса машинка просто преобразилась - ровно держит холостые, хорошо тянет для своих 1.3.
Надеюсь, вы порадуетесь вместе со мной :)
 
Хех, посмотрел в мануале - у моего движка компрессия должна быть 9,5. Надо что-то придумать :huh:
 
По мануалу наверное степень сжатия - 9,5. А компресия это не совсем то.
 
Продолжение плясок с бубном вокруг машины :)
Поменял масло и фильтр: залил Valvoline Maxlife 10W40, то самое масло, что предназначено для машин с большим пробегом. Фильтр поставил штатный, черного цвета, с маркировкой Vag. В тюнинговой конторе настроили сигнализацию и поставили на двери 2 электрозамка. Замки открываются от ДУшки, закрываются через 10 секунд после запуска двигателя, открываются из салона либо вручную, либо по остановке мотора. На заднюю полусферу налепили тонировку Johnson Silouette ES21. Далее было заменено масло в коробке переключения передач - залил Statoil semisynthetic 75W90 GL-4/5. На очереди - обработка авто Rust-stop - ом. Но это произойдет после 10 января...
 
за эти полгода с машинкой сделано следующее:
поменян ремень генератора
поменян прогнивший поддон картера
установлены повторители поворотника на крыльях
поменян термостат, корпус термостата и один из фланцев системы охлаждения (все с сальниками)
все перечисленное - оригинальные новые запчасти
поставлены 14 литые диски - выправленное и отбалансированное б/у
масло, тосол, тормозуха и омывалка, а так же фильтры топлива, воздуха и масла - расходники, менялись раз в 10000, либо доливались по необходимости.
полет нормальный, гольфик бегает резво и радостно
:love:
 
Молодца!Действуй дальше так же!
 
сегодняшнее - купил и поставил бегунок и крышку трамблера, + 2 лампочки освещения приборной паннели :)
kentlavr
спасибо :)
 
дальнейшие вливания в любимого коня :D
Ремень зубчатый
прокладка крышки головки
передний сальник распредвала
зубчатый ролик распредвала
водяная помпа
---------------------
все вышеперечисленное - оригинальные части, поставленные сегодня в сервисе.

Из грядущего - гремящий задний подшипник генератора. Думаю, что завтра перед работой решу и эту проблему.

На одометре - 213000 км.
Полет нормальный B)
 
Вот после такого владельца машину покупать одно удовольствие! Сам такой же :rolleyes:. В принципе правильно говорят, что при нормальном уходе и обслуживании автомобиль может жить практически вечно :)
 
ну-c, что стряслось со мной и моим Гольфиком за последнее время...
мы попали в аварию :( в меня стояшего сзади влетел японец (авенсис 2002-2003 года). Борьба со страховкой ничего не дала - аварию спровоцировал водитель №3, скрывшийся с места. Номеров я разглядеть не успел :( вобщем, ремонтировался за свой счет. От удара деформировался бампер, задняя панель, над задними арками вздулись пузыри, пол багажника так же пошел волнами, погнуло лонжероны. Несмотря на это, от удара не отказала ни одна система, задняя оптика и бензобак целехоньки. Неделю назад получил своего "пацана" из ремонта - задняя деталь была заменена на новую, бампер выпрямлен, крылья, лонжероны и пол вытянули, да так, что сздади мой фолькс по "новизне" и геометрии делает многих своих сверстников, да и машинки помладьше. Естественно, покраска. По коду подобрали колер, красили в камере SpiesHecker профессиональные маляры. Помимо ремонта попутно были заделаны болячки на заднем левом крыле (2*10 см, по ребру) и язвочки в рамке дверного проема (3*15 см). Короче, за 15000 рублей (7500 крон) мне отремонтировали моего друга. Дорого, но я ни на граммулю не пожалел. Оно того стоило.
Из мелочей - заменил лампы главного света - что-то непонятное на OSARM BiLUX H4, да сегодня сменил манновский воздушный фильтр на такой же, только новый :) Теперь и видим лучше, и бегаем резвее :)

Одометр перевалил за 217000.
 
Назад
Сверху Снизу