Первый ФВ Гольф, 88 г., 1,3

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
У меня тоже был Фольксваген Гольф 2 с движком МН. Из типичных только для него проблем было:
Потек сальник кулисы коробки передач, найти трудно,
бензонасос на МН не такой как на других Фольксваген Гольф 2, труднее найти, чаще ломается,
шаровые тоже нестандарт, диаметр пальца меньше.
Из плюсов: легкий передок - плавный ход и веселое задорное поведение в поворотах, даже без стабилизатора,
очень экономичен в городе, при правильно отрегулированном карбюраторе не более 8-ми литров. На трассе чуть хуже, чувствуется отсуствие пятой.
 
G3Yachting написал(а):
У меня тоже был Фольксваген Гольф 2 с движком МН.  Из типичных только для него проблем было:
Потек сальник кулисы коробки передач, найти трудно,
бензонасос на МН не такой как на других Фольксваген Гольф 2, труднее найти, чаще ломается,
шаровые тоже нестандарт, диаметр пальца меньше.
Из плюсов: легкий передок - плавный ход и веселое задорное поведение в поворотах, даже без стабилизатора,
очень экономичен в городе, при правильно отрегулированном карбюраторе не более 8-ми литров. На трассе чуть хуже, чувствуется отсуствие пятой.

Сальник - да ;)
С бензонасосом проблем никаких ;) тьфу-тьфу-тьфу
При "правильном" карбюраторе - расход по городу 6.3 литра. :huh:
А вот КПП у меня пятиступка - поэтому на трассе никаких проблем ;)
 
Города видать разные. У нас в Кишиневе более 300 метров проехать без остановки случается раз за день, кроме того средняя скорость по городу (на рабочей машине есть комп) получается 19км/ч. Так что.
 
G3Yachting написал(а):
Города видать разные. У нас в Кишиневе более 300 метров проехать без остановки случается раз за день, кроме того средняя скорость по городу (на рабочей машине есть комп) получается 19км/ч. Так что.

Ну, Москва тоже вся всегда в пробках... ;)
 
Назад
Сверху Снизу