перегрев на скорости на ХХ норма, при быстрой езде перегрев

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 21К
duk

duk

теоретик, но не практик
Сообщения
264
Реакции
0
Город
Moskow-city
Авто
G3 1.6 AEE 97g
я чего то не понимаю, вчера ехал вечером, за бортом конечно было жарковато(где то 25-27), но вопрос вот в чем, в пробке на хх не перегревалась, стрелка как вкопанная на 90 стояла, а когда за город вышел, на пятую 140км\ч, стрелка начала двигаться к 110градусам! обороты были примерно 4000, остановился машина остыла, я решил на низших передачах ехать с большими оборотами, температура не росла! было даже 4500 об!, а когда опять на пятаю, скорость больше, и опять начинает греться(((, так в чем же дело??, ведь двигун сильнее греется не от скорости а от оборотов :(, или это все последствия жаркой погоды....
 
Я вот тоже не знаю с чего, на старой 2108 если ехать на 5-ой 120, т.е. 3500 об/мин, то стрелка ОЖ медленно росла вверх, а если ехать на 4-ой 100 при тех же 3500 об/мин, то стрелка ОЖ стоит на месте. Ну вообщем загадка на самом деле.

 
Термостат не полностью открывается и при больших оборотах ОЖ не успевает в положеном объеме поступить в радиатор. Либо помпа.
 
Если начало конца помпе то из печки будет идти не горячий воздух
Если полный конец помпе то из печки будет идти холодный воздух,
Хотя стрелка будет показывать 100 - 110 (т.е. из печки должен идти кипяток)
 
У меня было такое дело,причем по городу ездил с нормальной температурой,а на трассе...... Я очень вынимательно осмотрел радиатор и нашел микротрещину на пластиковом бачке.Потихоньку капало когда шланг сжимал. Пришлось менять радиатор.Сейчас всё внорме и радуюсь.Удачи всем!!!
 
Для начала можно почистить/продуть/помыть и т.п. радиатор. Но прямая зависимость перегрева от оборотов наводит на мысли о кончине помпы...
 
папан
У меня симптомы один в один как у автора. Т.е. в городе в пробках нормально, на трассе как притопнешь более 120 км/ч, стрелка показометра быстро доходит до 110 градусов. И на бачке радиатора тоже трещина имеется. Но 100 баксов за радиатор мне платить жалко и просто замазал ее холодной сваркой для пластика. Течь вроде перестало. Только я не догоняю, как связана трещина на бачке и перегрев? Типа из за трещины давление в системе ниже нормы или что? Но тогда бы бежало, а ведь не бежит.
 
Motto написал(а):
папан
У меня симптомы один в один как у автора. Т.е. в городе в пробках нормально, на трассе как притопнешь более 120 км/ч, стрелка показометра быстро доходит до 110 градусов.  И  на бачке радиатора тоже трещина имеется. Но 100 баксов за радиатор мне платить жалко и просто замазал ее холодной сваркой для пластика. Течь вроде перестало. Только я не догоняю, как связана трещина на бачке и перегрев? Типа из за трещины давление в системе ниже нормы или что? Но тогда бы бежало, а ведь не бежит.

Возможно нарушается герметичность системы и падает давление до атмосферного. В результате этого снижается температура кипения охлажнайки, а точнее воды в ней до 100 град ...
 
На хх в пробках и жару машина работает 850 об.
Вентилятор справляется с этим.
При выезде на трассу об возрастают до 3000-3500, а температура жидкости и ворздуха та же. Естественно при увеличении оборотов увеличивается и температура жидкости.
В первые десятки минут.
Ачем дальше едешь - тем холодней.
 
в том то и дело, термостат новый оригинал, а на днях меняли мне ремень ГРМ+помпа+ролик+маслосьемные колпачки, и вроде после этого началось, думаете помпа????
зы ща опять ехал, 160(это 4200об), начала перегреваться, збавил скорость подостыла, перехожу на 3ю, и тоже еду 4200об\мин, пофигу, нехрена не перегревается, я уже грешу на обдув, мож губу снять???
завтра в сервис позвоню, скажу, шоб переделывали, не охота двигун запороть :blink:
 
Не не в губе дело, я без губы и воздухозаборника по городу ещё ничё - ездил по датчику выше 98 не поднималась, а вот по трассе больше 110 km/h не мог стрелка за 100 ползла, карлсон без остановки трудился, правда у нас жарища +33 +38, тянуть не стал купил воздухозаборник(решётка в бампер) свою разбил, поставил с губой вместе как и должно быть, теперь всё гуд, на трассе проверял даже на 170km/h показывает примерно 89град :rolleyes:
 
Motto написал(а):
Но 100 баксов за радиатор мне платить жалко...

Последний раз я покупал радиатор (525 мм) в exist за 816 руб. (сейчас он подорожал до 1066 руб.).
После замены радиатора t по приборке при толкании в пробках находится в пределах 90-100 град. При этом за бортом +30. А самое приятное то, что вентилятор стал включаться сразу после 91-93 град. про приборке.
 
поговорил с сервисниками, говорят радиатор просто помыть надо, а где воздухозаборники, и с низу и сверху у меня сеточка, дуть должно хорошо, вот помою, дамаю полегчает
 
duk написал(а):
поговорил с сервисниками, говорят радиатор просто помыть надо, а где воздухозаборники, и с низу и сверху у меня сеточка, дуть должно хорошо, вот помою, дамаю полегчает

Я у себя тоже мыл радиатор после зимы грелась щас нормально вроде, а термостат что ориг это не факт, я их два поменял и ориг и франция машина грелась как падла поставил родной перестала!!! После помывки должно стать легче! У меня радиатор на четверть забит был и все с низу! :)
 
AlexH
Чей радиатор брал? В смысле какого производителя?
 
duk написал(а):
поговорил с сервисниками, говорят радиатор просто помыть надо, а где воздухозаборники, и с низу и сверху у меня сеточка, дуть должно хорошо, вот помою, дамаю полегчает

не понимаю, как такое может быть?на 5 скорости греется, а на 4 нет?
когда ГРМ меняли, правильно по меткам выставили? Зажигание проверяли?
 
ten70 написал(а):
duk написал(а):
поговорил с сервисниками, говорят радиатор просто помыть надо, а где воздухозаборники, и с низу и сверху у меня сеточка, дуть должно хорошо, вот помою, дамаю полегчает

не понимаю, как такое может быть?на 5 скорости греется, а на 4 нет?
когда ГРМ меняли, правильно по меткам выставили? Зажигание проверяли?

ten70 я тоже млин не понимаю(((, на 1, 2, 3, 4, еду на 4000-4500, не греется, ну конечно скорости токо разные, на 5 ой 4000-4500, скорость, где то 140-160, начинает, гнида греться(((( :mad:, радиатор помыл, правда на даче со шланга, не сказал бы что в нем грязи было много, вообщем не знаю в чем дело, а когда меняли грм, все метки правильные, зажигание тоже в норме, по кампу выставляли, только сегодня посмотрел, кожух который закрывает двигатель от грм, в одном месте, это перед коленвалом(помоему), так ремень в этом месте пластик протер(((, может ремень не тот????но, так на вид, и в звездочки правильно попадает, и по ширине, чуть уже, а по помпе как раз.. блин, короче, ща быстро ездить не могу, мож это жара, просто?? а как у народа сейуас машина на таких скоростях, перегревается??? у меня стрелка до 100 доходит.............(именно на большой скорости)
 
У меня на скорости не больше 90 град. Сегодня на Дмитровке в пробке с кондеем до 100 град. поднялось, он (кондей аж охлаждать перестал.. :( :blink: ), я его вырубил, опять к 90 град. упала темпа, кондей заработал как надо.. :D, тут и на МКАД выбрались.. :D, - стабильно 90гр.
 
Так, давайте определимся. :)
Т.е. я так понял что перегрев все-таки зависит напрямую ТОЛЬКО от скорости, а не от оборотов двигателя???

Не не в губе дело, я без губы и воздухозаборника по городу ещё ничё - ездил по датчику выше 98 не поднималась, а вот по трассе больше 110 km/h не мог стрелка за 100 ползла, карлсон без остановки трудился, правда у нас жарища +33 +38, тянуть не стал купил воздухозаборник(решётка в бампер) свою разбил, поставил с губой вместе как и должно быть, теперь всё гуд, на трассе проверял даже на 170km/h показывает примерно 89град 

И как это не в губе дело???
начала перегреваться, збавил скорость подостыла, перехожу на 3ю, и тоже еду 4200об\мин, пофигу, нехрена не перегревается, я уже грешу на обдув, мож губу снять???

В смысле лыжу??? Давайте с терминами определимся тож.
 
Motto написал(а):
AlexH Чей радиатор брал? В смысле какого производителя?

Рассказываю. За последнюю неделю поменял радиаторы на двух В3. В обоих случаях заказывал по exist радиаторы AVA (VW2071).

На обеих машинах термовыключатель срабатывал поздно - после 100 град. Результат замены радиаторов - термовыключатель стабильно срабатывает на 92-94 град. Теперь t никогда не доходит до 100 град. (за бортом 25-30 град.). Лучше работает машина, на кт. поставили оригинальный термостат (нижний патрубок нагревается точно на 87-88 град.). На одной из машин закорочены (на лето) скорости вентилятора на разъеме. T сбивается быстрее.

Частично препарировал снятый радиатор. Оказался не оригинал (хотя машина пришла с ним из Германии). Овальные (не круглые) трубки. Одна перегородка в правом бачке. Радиатор подтекал по бокам (1 литр в неделю - основная причиина замены).

Нижние трубки радиатора достаточно загрязнены. Видимо, это и было причиной позднего включения термовыключателя. ОЖ недостаточно омывала термовыключатель. Чуть позже разрежу правый бачок и исследую целостность перегородки.

ПС на обеих машинах восстановили оригинальные (пружинные) хомуты. Купили на разборе по 5-10 руб. за шт. Если шланги в хорошем состоянии - то советую. Зимой не будет проблем.
 
Назад
Сверху Снизу