Давайте знакомится! вопросы ОСАГО и возмещения ущерба

  • Автор темы inoi
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
inoi

inoi

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
None
Всем здравствуйте!

Я по профессии юрист в настоящее время специализируюсь на возмещении вреда в т.ч. возникшего в результате ДТП по ОСАГО! В скором времени собираюсь стать счастливым обладателем подержанного Фолькса!!! И естественно буду приставать к участникам форума с дурацкими вопросами, типо как то, как вот это, а где взять и т.д!
В свою очередь могу помочь советом, если случилась неприятность, и вы попали в ДТП!!!!
Вот ;)
 
Ага, заметано :). какой фолькс бушь брать?
 
случай сразу)
знакомый недавно купил машину б/у. прошел месяц и ему нужен был ТО. в четверг он попадает в ДТП. ничего страшного, просто притерся с камазом. он не виноват. за отсутствие ТО у него снимают номера. на следующий день он переоформляет старый талон ТО и получает новый. Все ему намекают то что раз он ездил без ТО то ему выплачивать не будут... разъясните ситуацию плиз)
мое видение: раз он без ТО - то его страховая могла отказаться платить другому в случае если бы он был виноват - так?
 
Тоныч написал(а):
случай сразу)
знакомый недавно купил машину б/у. прошел месяц и ему нужен был ТО. в четверг он попадает в ДТП. ничего страшного, просто притерся с камазом. он не виноват. за отсутствие ТО у него снимают номера. на следующий день он переоформляет старый талон ТО и получает новый. Все ему намекают то что раз он ездил без ТО то ему выплачивать не будут... разъясните ситуацию плиз)
мое видение: раз он без ТО - то его страховая могла отказаться платить другому в случае если бы он был виноват - так?

Отсутствие ТО как у страхователя так и у потерпевшего НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для отказа в выплате страхового возмещения по ОСАГО!!!! Однозначно ;)
будут проблемы тпиши!
 
Гольф 3 1.8
следует обратить внимание: есть 1.8 - 90л.с., а есть 75.
 
inoi написал(а):
Всем здравствуйте!

Я по профессии юрист в настоящее время специализируюсь на возмещении вреда в т.ч. возникшего в результате ДТП по ОСАГО! В скором времени собираюсь стать счастливым обладателем подержанного Фолькса!!! И естественно буду приставать к участникам форума с дурацкими вопросами, типо как то, как вот это, а где взять и т.д!
В свою очередь могу помочь советом, если случилась неприятность, и вы попали в ДТП!!!!
Вот ;)

Вливайтесь юристы нам ой как нужны!

Сразу вопросик: Есть приостановленное уг. дело по факту изменения маркировки номера двигателя (уничтожен полностью и набит заново), после приостановления уг. дела ПТС возвращается собственнику? И можно ли заменить на новый чистый двигатель если дело ещё не закрыто по сроку давности?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
Гольф 3 1.8
следует обратить внимание: есть 1.8 - 90л.с., а есть 75.

тот который 90 лс :rolleyes:
 
Rim написал(а):
Вливайтесь юристы нам ой как нужны!

Сразу вопросик: Есть приостановленное уг. дело по факту изменения маркировки номера двигателя (уничтожен полностью и набит заново), после приостановления уг. дела ПТС возвращается собственнику? И можно ли заменить на новый чистый двигатель если дело ещё не закрыто по сроку давности?

В уголовщине не особо силен :(
но попробуем чего нибудь придумать!
С связи счем приостановлено уг. дело?
 
inoi написал(а):
Rim написал(а):
Вливайтесь юристы нам ой как нужны!

Сразу вопросик: Есть приостановленное уг. дело по факту изменения маркировки номера двигателя (уничтожен полностью и набит заново), после приостановления  уг. дела ПТС возвращается собственнику? И можно ли заменить на новый чистый двигатель если дело ещё не закрыто по сроку давности?

В уголовщине не особо силен :(
но попробуем чего нибудь придумать!
С связи счем приостановлено уг. дело?

В свзязи с невозможностью установить виновных :ph34r:
 
Rim написал(а):
В свзязи с невозможностью установить виновных :ph34r:

Слышал о существовании нормативно - правового акта, чуть ли не указа Президента РФ в котором есть запрет на осушествление регистрационных действи на тс с измененными номерными знаками узлов и агрегатов! И таком случае постановка на учет осуществяется сотрудниками МРЭО только по решению суда! Чего то не могу пока его найти, но пытаюсь! О результатах позже черкану!

А как такая неприятность произошла?
 
inoi написал(а):
Rim написал(а):
В свзязи с невозможностью установить виновных :ph34r:

Слышал о существовании нормативно - правового акта, чуть ли не указа Президента РФ в котором есть запрет на осушествление регистрационных действи на тс с измененными номерными знаками узлов и агрегатов! И таком случае постановка на учет осуществяется сотрудниками МРЭО только по решению суда! Чего то не могу пока его найти, но пытаюсь! О результатах позже черкану!

А как такая неприятность произошла?

Это я всё знаю (указ №711), не о постановке на учет речь. Речь об УПК, сроки рассмотрения дела, приостановление, прекращение и тд и тп. Ладно не заморачивайтесь :) разберусь сам.
 
Rim написал(а):
Всем здравствуйте!

Сразу вопросик: Есть приостановленное уг. дело по факту изменения маркировки номера двигателя (уничтожен полностью и набит заново), после приостановления уг. дела ПТС возвращается собственнику? И можно ли заменить на новый чистый двигатель если дело ещё не закрыто по сроку давности?

Я так полагаю, что дело возбуждено по ст. 326 УК РФ.

Так вот: ПТС, в данном случае является вещественным доказательством по делу. В соответствии со ст. 82 УПК РФ Вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо до истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом.

В соответствии с той же ст. УПК агрегат на котором изменены номера, также является доказательством. С автомобилем ситуация следующая - он может быть признан доказательством, а может и нет. В случае признания автомобиля вещественным доказательством должно быть об этом постановление (ст. 81 УПК РФ). В случае если он признан в.д.. то никакие замены не могут быть произведены, а если нет, то возможно. В любом случае этот вопрос решается со следователем.

П.с. по поводу запрета регистрации т/с с изменениями в маркеровке:

Правила регистрации автомомтотранспортных средствт и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ

п. 17 при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, не зарегистрированных в Госавтоинспекции, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся*(18). Такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы (регистрационные знаки) вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации*(19).
Регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение.
 
Armen написал(а):
Добро пожаловать! Хотелось бы услышать твое мнение и совет по этому случаю: https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=26222&st=0
Спасибо)

Начнем по порядку:

Сначала вопрос - что указано в письме в качестве основания для полного отказа в выплате?

1.То что вы провели свою экспертизу не может служить основанием для полного отказа в выплате, они обязаны выплатить не оспариваемую часть п.73 Правил ОСАГО. (Которая будет равна сумме указанной в отчете независимой тех. экспертизы, проведенной по направлению страховщика.)

2.Дальнейшие действия зависят и перспективность дела зависит от того что является основанием для полного отказа в выплате.

Если оснований нет то можно попробывать урегулировать вопрос в досудебном порядке, толко путем грамотно оформленой претензии со ссылками на статьи закона и правил. Тогда можно сойтись на приемлемой для обоих сторон сумме. ;)

Если миром не выйдет тогда в суд! :mad:

3. В суд конечно можно и самому, тока за подготовкой дела и написанием искового лучше обратится к профессианалу и причем в этой узкой специализации.

Участие представителя в процессе примерно так и стоит как вы указали, но это одекватно т.к. в гражданском процессе можно и 5-6 часов процесса дожидаться (хотя от суда зависит конечно).

В Вашем случае это будет Мировой судья кстати!

P.S. Мнение о том, что надо сразу проводить экспертизу самостоятельно без предоставления т.с. страховщику как бы помягче сказать ошибочно!

ВАЖНО: представить поврежденное т.с. для осмотра и (или) оранизации независимой экспертизы - это не право а ОБЯЗАННОСТЬ потерпевшего намеренного воспользоваться своим правом на получение страхового возмещения, закрепленная в п.45 Правил ОСАГО. И неисполнение этой обязанности может послужить основанием для полного отказа в выплате.





 
D-K написал(а):
Я так полагаю, что дело возбуждено по ст. 326 УК РФ.

Так вот: ПТС, в данном случае является вещественным доказательством по делу. В соответствии со ст. 82 УПК РФ Вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо до истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом.

В соответствии с той же ст. УПК агрегат на котором изменены номера, также является доказательством. С автомобилем ситуация следующая - он может быть признан доказательством, а может и нет. В случае признания автомобиля вещественным доказательством должно быть об этом постановление (ст. 81 УПК РФ). В случае если он признан в.д.. то никакие замены не могут быть произведены, а если нет, то возможно. В любом случае этот вопрос решается со следователем.

П.с. по поводу запрета регистрации т/с с изменениями в маркеровке:

Правила регистрации автомомтотранспортных средствт и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ

грамотно, респект
 
inoi написал(а):
Armen написал(а):
Добро пожаловать! Хотелось бы услышать твое мнение и  совет по этому случаю: https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=26222&st=0
Спасибо)

Начнем по порядку:

Сначала вопрос - что указано в письме в качестве основания для полного отказа в выплате?

1.То что вы провели свою экспертизу не может служить основанием для полного отказа в выплате, они обязаны выплатить не оспариваемую часть п.73 Правил ОСАГО. (Которая будет равна сумме указанной в отчете независимой тех. экспертизы, проведенной по направлению страховщика.)

2.Дальнейшие действия зависят и перспективность дела зависит от того что является основанием для полного отказа в выплате.

Если оснований нет то можно попробывать урегулировать вопрос в досудебном порядке, толко путем грамотно оформленой претензии со ссылками на статьи закона и правил. Тогда можно сойтись на приемлемой для обоих сторон сумме. ;)

Если миром не выйдет тогда в суд! :mad:

3. В суд конечно можно и самому, тока за подготовкой дела и написанием искового лучше обратится к профессианалу и причем в этой узкой специализации.

Участие представителя в процессе примерно так и стоит как вы указали, но это одекватно т.к. в гражданском процессе можно и 5-6 часов процесса дожидаться (хотя от суда зависит конечно).

В Вашем случае это будет Мировой судья кстати!

P.S. Мнение о том, что надо сразу проводить экспертизу самостоятельно без предоставления т.с. страховщику как бы помягче сказать ошибочно!

ВАЖНО: представить поврежденное т.с. для осмотра и (или) оранизации независимой экспертизы - это не право а ОБЯЗАННОСТЬ потерпевшего намеренного воспользоваться своим правом на получение страхового возмещения, закрепленная в п.45 Правил ОСАГО. И неисполнение этой обязанности может послужить основанием для полного отказа в выплате.

Говоря отказ в полном объеме - я имел ввиду отказ от той суммы, которую написала моя экспертиза. От своих 1500 они не отказываются.
Ты бы согласился взяться за это дело и вести его до конца?
Вот письмо с отказом:

 
Рашифрованный текст:

Уважаемы!! Армеп Левонович!
Открытое страховое акционерное общество «РПСО-Гарантия» на Ваше заявление сообщает следующее:
В соответствии с п. 63 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 263 от 7 мая 2003 г. (далее «Правила»), размер страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Согласно п.З. ст.12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и п. 45 «Правил», ОСАО «РЕСО-Гарантия» осмотрело поврежденное имущество, принадлежащее Вам, и организовало его независимую экспертизу в ООО «ЫЭК-ГРУП». В соответствии с представленным заключением Центра независимой экспертизы, размер восстановительных расходов транспортного средства «Honda Legend» с учетом износа деталей, коррозии и средних сложившихся в Московском регионе цен составил 1 557 руб. 65 коп.
Таким образом, страховая выплата Вам в размере 1 557 руб. 65 коп. произведена в полном соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Мы понимаем Вашу возможную неудовлетворенность суммой выплаты, не соответствующей Вашим ожиданиям, однако обращаем Ваше'внимание, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» строго придерживается порядка расчета страховой выплаты, установленного действующим законодательством.
От лица ОСАО «РЕСО-Гарантия» выражаю Вам искреннее сочувствие в связи с дорожно-транспортным происшествием, в которое попали Вы и Ваш автомобиль, и желаю Вам удачи на дорогах и в жизни.

Заместитель
Генерального директора
ОСАО «РЕСО-Гарантия» А.Г. Сарнбсгов
Исполнитель: Т.Г. Котова Телефон: 7303000 доб.1601
 
Я в основной теме уже отписал свое мнение.

Никто не спорит, что страховая действует в соответсии с правилами и законом. Здесь надо давить именно на необъективную оценку.

Для этого надо подать иск в суд и представить свою оценку. Они в свою очередь представят свою, перед судом встанет вопрос - какой вариант оценки правильный и соответственно суд по ходатайству одной из сторон назначит еще одну оценку в рамках судебного процесса. И ее результат возможно будет основополагающим при вынесении решения.

Так же можно подтянуть виновного, который при возмещении вреда не рукводствуется страховым законодательством, а должен руководсвоваться ГК - ст.ст. 15, 1054.
если ты предьявишь иск к виновному, то по запчастям суд будет принимать решение с учетом износа, иначе получится неосновательное обогощение, а вот по работе можно смело представлять документы из сервиса о стоимости работ, как реальный ущерб.

Я бы сделал так:

1. подал бы исковое к страховой и виновному;
2. оспорил бы оценку страховой;
3. если бы новая оценка устроила бы, то согласился со стоимостью.
4. если нет то, от страховой забрал то, что положено, отремонтировал бы машину и на недостающую сумму требовал бы от виновного, подтверждая свой реальный ущерб документами из сервиса и магазина.
 
Назад
Сверху Снизу