Выбор двигателя для Фольксваген Гольф 3 1,6 vs 1,8

  • Автор темы Basil/2
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 23К
  • Теги
    vw golf 3

Basil/2

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
None
Вопрос такой - насколько отличаются (с точки зрения вождения) следующие гольфовые двигатели:
- 1.6
- 1.8 (тот что 75 л.с.)
- 1.8 (тот что 90 л.с.)

Я понятное дело хочу 90 л.с. (у меня и так на четверке 70 с гаком, хочется чтобы в новой машине было больше). Однако такая хотелка резко сужает выбор машины. Вопрос - насколько простой 1.8 (ААМ, насколько я понимаю?) хуже 90-сильного (ADZ?), и насколько 1.6 хуже простого 1.8?
Я в целом гонять не собираюсь, но например ездить на 60 л.с. не готов :). И еще - как будет разгоняться Гольф с данными движками по сравнению со, скажем, девяткой 1.5/1.6?
 
Значит так
1.6 достаточно трудный двигатель, но экономичный, на 95.
1.8 (75) хороший но на 92
1.8 (90) хороший но на 95.

Лучше всего 1,8(90) или 2.0.

ВОТ
 
Если не ошибаюсь, то на Фольксваген Гольф 3 последних годов выпуска устанавливали двигатель 1,6 101 лс. Ничего в нём трудного нету! ИМХО оптимал
 
DEH написал(а):
Лучше всего 1,8(90) или 2.0.

Спасибо за ответ, про это я догадываюсь ;).
Меня преимущественно интересует разгонная характеристика двигателей, относительно друг друга и по сравнению, например, с девяткой.
 
Basil/2 написал(а):
Меня преимущественно интересует разгонная характеристика двигателей, относительно друг друга и по сравнению, например, с девяткой.

1,8 90 ABS рвет 9 в пыль у носков подхват приличный
 
1.4 Может посоперничать с девяткой, а ты про бОльшие движки..
 
Поиском воспользуйся. Все это неоднократно жевалось и пережевывалось.
 
Гольф3 1,6 -75 сил при весе 1100 с чем-то до сотки едет за 14 сек.

Ваз 21099-20, 1.5i 8кл.(типа GM),-77,8 сил до сотки едет за 14 сек.
при весе в 900 с чем-то кило.

мораль?

на гольфе ездить приятней, а едет так же как Таз - за счёт момента (128нм против 115 на Тазу) и грамотной кпп.

Гольф 1.6 -101 конь - "тапок-саморез" после 3-х тыщь валит почти как 2.0.
ну это по личным осчусченьям, после Таза)
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
1.4 Может посоперничать с девяткой, а ты про бОльшие движки..

На auto.ru приводятся следущие данные:
(движок (мощность) / разгон до 100)

1.4 (60 Hp) 15.9
1.6 (75 Hp) 14
1.8 (75 Hp) 17.6
1.8 (90 Hp) 12.1

Для сравнения, те же данные для четверки и девятки:

1.5 (71 Hp) 17
1.5i (79 Hp) 13

Получается, что девятка делает обычный Гольф, кроме 1.8 ADZ и выше. Даже четверка может справится с Гольфом.

В связи с этим, два вопроса:
1. Почему считается, что 1.4 может соперничать?
2. Неужели разгон на 1.8-75 (AAM, насколько я знаю) такой медленный?! Или это ошибка в данных?
 
Ну 1.4 не так уж и прост, как казалось бы. По крайней мере впрысковый АЕХ. Карбовые 1.5 он рвет, с инжекторами специально не пробовал, но наврятле.
Его большое преимущество в том, что он любит высокие обороты, и при этом не орет на ВАЗе.
Сухие цифры, тут надо самому пробовать.
 
На заборах тоже разные цифры пишут.
А вот в жизни не видел чтоб Ваз4 хоть чуточку обогнал какого-нить Гольфа3
Бери 90 л.с. и не парься. B)
 
MikleShell написал(а):
А вот в жизни не видел чтоб Ваз4 хоть чуточку обогнал какого-нить Гольфа3

2112 с 16-тью клапанами на полноса делает 1,6, максимум можно с ней вровень идти :unsure:
 
в данном случае писанина есть ложь. ААМ и АБС (75 и 90 л. с.) превосходят по динамике ВАЗовские моторы. Не забывайте сравнить ресурс моторов, хотя бы глянув на километраж :).
Ездил пару дней на новой семерке ВАЗ по скоростной трассе - вазовские 71 л. с. сильно отличаются от немецких - на обгонах фур просто становится опасно - педаль в пол а разгона нет!!!
мотор АБС кроме того превосходит по разгону, тяге, динамике и долговечности 16-клапанный мотор ВАЗа (1,5). Про 1,6 не знаю.
И еще, после 3000 об появляется спортивный рык - очень приятно для доступной машины :)
Как говорилось в бессмертном фильме "Кавказская пленница": "Прекратим эту бесполезную дискуссию" :)
 
Madi написал(а):
мотор АБС кроме того превосходит по разгону, тяге, динамике и долговечности 16-клапанный мотор ВАЗа (1,5).

Мне кажется, что секундомеру-то это пофигу - и немецкое качество, и тяга, и даже количество л.с. Просто одна машина разгоняется медленнее, а другая - быстрее. И не важно, за счет это мощности, веса или грамотной КПП - секунды определяют все. Как спорте.

Другое дело, я не знаю насколько точны данные с auto.ru. Если они ошибочны, то в какую сторону: приукрашивают девятку или опускают гольф?
Я потому и спрашиваю, что по цифрам как-то не сходится. Душа-то у меня у Гольфу лежит, иначе бы я сюда не писал!

Как говорилось в бессмертном фильме "Кавказская пленница": "Прекратим эту
бесполезную дискуссию"  :)

Вопрос-то про сравнение именно Гольфов. Хрен с ней, с нео-классикой.

Как по динамических характеристикам отличаются 75-сильные 1.6 и 1.8?
Насколько 1.8-90 отличается от 1.6-101?

(Или направьте в поиск, но я ни на форуме, ни в целом по инету такого сравнения не нашел, кроме сравнения движков у 5-х Гольфов).

P.S. Кстати, увидел такое объявление: "продаю Фольксваген-Гольф 3 96 г.в., 1.6 л, 75 л.с...". Разве с 95 двигатель 1.6 не имеет мощность 101 л.с.? Или даже в 96 были машины 1.6-75?
 
ух, какой вредный.

моторы
1,6 моновпрыск 8клапанов(75 сил-АВU например)
и
1,6 распределенка 8клапанов(75-АЕЕи 101конь-АЕК,АКS,AFT) ставились параллельно.
тока 101 конь появился чуть позже:
www.doppel-wobber.de

1.8 75 сил не хуже 1,6 75 сил. потому что моменту чуть больше.
а счастье - в моменте, а не в лошадях.

на авто.ру неточно написано про мощность инжекторного таза(там не 79 а 77,8 л.с.), начит и про разгон могли ошибиться.

сравнения с гольфом(не битым), ни одна русская стоковая машина не выдерживает в пр-пе.

потому что я на сваей 99-ке обьезжал друга на гольфе 3 1.6,
а потом на его же гольфе обьезжал его на моей старушке(местами менялись)).
но ощущения не сравнимые.

кстати, сходи сюда:

http://www.carexpert.ru/compare1.php3
 
Личный опыт:

Мой афто - ААМ 96 г.р. 75 л.с..
Приехал на стрит рейсинг.. Для интреса со знакомым встали на трасу.. У него 99 ижектор 2-года машине с литыми дисками и т.д. типо мощная зубило..

У меня стандарт и штамповка..:)

Рванули.. я сделал его на полкорпуса..

Вот вам и 75 немецких лошадок.. Друг не профан, пожать тапочку любит, так что не грите, что он поздно на педаль нажал.. :)
 
Gautama написал(а):
потому что я на сваей 99-ке обьезжал друга на гольфе 3 1.6, а потом на его же гольфе обьезжал его на моей старушке(местами менялись)). но ощущения не сравнимые.

кстати, сходи сюда:
http://www.carexpert.ru/compare1.php3

Спасибо за ответы, теперь взять гольфа не боюсь :).

Кстати, по ссылочки данные еще глючнее, чем на авто.ru. У этих Гольф-3 с двигателем 1.8/90 разгоняется за 16 секунд, чему не верю даже я: я тут успел по разу проехаться на гольфе (как раз на 1.8/90) и девятке (2114, 1.5i) - не то чтобы я ощутил большую разницу, но все-таки заметно что Гольф порезвее. И идет гораздо тише, чем психологически увеличивает разрыв - у девятки кажется, что она идет "с надрывом", на пределе сил; тогда как гольф разгоняется легко (т.к. бесшумно, как будто особо и не работает).
 
А чо, для гонок тачку выбираешь? Так любой из твоих вариатов сдаст перед "заряженной-заточенной" девяткой-десяткой.
Почему-то никто не говорит о динамике с включенным кондеем, обгоны фур на подъемах, езда по трассе с полным салоном друзей. В этих и многих других случаях всегда вспоминаешь того, кто нахваливал "фашисткие" 1,6л.
MikleShell тебе уже все сказал. Но по своему опыту я тебе скажу, что 90 лыс для спокойной езды. Для гонок я бы хотел что-то под 150.
Удачи!
 
Была у меня 099 карбовая (70 л.с.), она с небольшим отрывом делала Гольф-3 ААМ на автомате, НО езда на 099 в подметки не годится Гольфу (сосбенно на автомате). Сейчас у меня как раз Гольф-3 AKS - 101 л.с. -- ничего так, впихивает нормально, НО после 3500-4000, крутится до 6500... Незнаю, на 90 л.с. не ездил.. Но ездил на Гольф-2 KR (139 л.с.) -- самолет, равных ему мало, только какие-нибудь спортивки и то не все...
 
Назад
Сверху Снизу